|
Визуализируем свою интересную работу...
| |
Sapfir_Stschastija | Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:41 | Сообщение # 76 |
ВЕДЬМА
Копилка подарков: 2727
Благодарность: 11494
Статус: Оффлайн
| Моя работа легко у меня спорится, занимает мало времени и высоко оплачивается! Я большой начальник и без меня просто никто не может ничего сделать.
Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно. irinasapfir1900@gmail.com
|
|
|
|
Sapfir_Stschastija | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:32 | Сообщение # 77 |
ВЕДЬМА
Копилка подарков: 2727
Благодарность: 11494
| Моя работа легко у меня спорится, занимает мало времени и высоко оплачивается! Я большой начальник и без меня просто никто не может ничего сделать.
Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно. irinasapfir1900@gmail.com
|
|
|
|
kattymurra | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:28 | Сообщение # 78 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 117
Благодарность: 315
| У меня новая любимая работа. Я - бухгалтер. С дальнейшей перспективой помощника главного бухгалтера в престижной организации. У меня удобный график работы с 8,30 до 16,30. Я все успеваю. Меня окружают прекрасные, отзывчивые и добродушные коллеги. Мой начальник - просто мечта!!! Добрый, щедрый, умный и очень тактичны молодой мужчина. Постоянно дарит подарки к праздникам, выписывает премии и вывозит наш дружный коллектив на отдых. Наш офис находится рядом с домом. Так что на дорогу я не трачу много времени и сил. Мне очень повезло, что меня нашла такая прекрасная работа. Я счастлива и благодарна за это Вселенной!!! Да будет Так27*108! На Благо мне и Вселенной!
|
|
|
|
СолЛана | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:58 | Сообщение # 79 |
Маг
Копилка подарков: 20
Благодарность: 24