Золотых рук мастер...
|
|
лено4ка35 | Дата: Среда, 14.11.2012, 06:57 | Сообщение # 481 |
Волшебник
Копилка подарков: 9
Благодарность: 14
Статус: Оффлайн
| Про меня Все знают,знают мои красивые неповторимые работы,хотят мои работы! Я многое умею и многое могу!
Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ Специалист! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход! Благодаря своей работе я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЕМ ! Любая цель для меня достижима, любая задача-выполнима! Спасибо тебе ,Вселенная!Спасибо за то ,что помогаешь мне и не оставляешь меня ни в горе ,ни в радости!Да будет ТАК!ТАК!ТАК! всегда и никогда не закончится!!!!27*108 раз!
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
richlady | Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:39 | Сообщение # 482 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 240
Благодарность: 692
| Ya svobodno govoru, pishu i ponimau datskiy yazik !!!!
Spasibo Vselennaya!
Thank you Universal !!!
Mange Tak for haelpe !!!
Деньги приходят легко и регулярно!
|
|
|
|
Лаки_Счастливчик | Дата: Суббота, 17.11.2012, 11:48 | Сообщение # 483 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 511
Благодарность: 1010