Золотых рук мастер...
|
|
VSElennaR | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:20 | Сообщение # 451 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 172
Благодарность: 592
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ Специалист! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход! Благодаря своей работе я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЕМ ! Любая цель для меня достижима, любая задача-выполнима! Я окружена самыми хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК! ТАК! ТАК! 108*27 На благо мне и Вселенной!
Я создаю самый невероятный удивительный, уникальный проект, который приносит любовь, радость,счастье и каждая личность находит для себя то,что ей необходимо! Этот колосальный проект ведёт через меня Бог и всё,что там работает-это благословение Бога! Я знаю, что этот проект уже на пути к реализации...всё ведёт меня к его становлению и развитию! Я самая счастливая и я избранная! Всё получается, всё идёт мне в руки! Я обожаю своё "детище"-работу, я создана для него!!! И оно успешно развивается во благо всем и Вселенной! БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДИ! АМИНЬ !!!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ВСЕВЫШНИЙ !!!
|
|
|
|
ОбоYashka | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:22 | Сообщение # 452 |
Философ
Копилка подарков: 245
Благодарность: 411