|
Золотых рук мастер...
| |
Елена_73 | Дата: Среда, 29.04.2020, 07:27 | Сообщение # 1216 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 46
Благодарность: 100
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне отличный доход и моральное удовлетворение! Благодаря своей работе, я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и само совершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я в должности начальника отдела! У меня исполнительные подчиненные, со всеми налажен контакт и они всегда все делают вовремя и без проблем! У меня много свободного времени. В коллективе меня все любят и уважают! А еще у меня очень большой оклад! Я успешна и благополучна! Я Благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК!ТАК!ТАК!108*27 На благо мне и Вселенной!
Жизнь прекрасна! Я живу в полной гармонии с Миром и Вселенной! В моей жизни каждый день происходят приятные чудеса!!!!!
|
|
|
|
Лаки_Счастливчик | Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 13:50 | Сообщение # 1217 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 511
Благодарность: 1010