Дети. Учеба. Знания
|
|
Asuna | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:16 | Сообщение # 196 |
Волшебник
Копилка подарков: 2
Благодарность: 20
Статус: Оффлайн
| Дорогие девушки! Посоветуйте пожалуйста. Рунами увлеклась недавно, пробовала только одну формулу. А теперь нужна формула для успешной сдачи ЕГЭ, чтобы набрала достаточно высокий бал=) Первый экзамен 27 мая, а тут очень много формул не знаю какую выбрать! Так как я новичок, может посоветуете что? Сама готовлюсь к экзаменам часами и все равно неуверенна в себе! Постоянно мысль "а что если попадется сложной вариант", постоянно такая мысль! Может формулу на удачу? Просто егэ - это реально проверка на удачливость )) По этому поводу Я очень сильно переживаю! Так какую формулу лучше использовать? И еще вопрос, когда ее использовать? Утром перед экзаменом? Или за дней 10, чтобы она раскрутилась. Заранее огромное спасибо за ответ!
|
|
|
|
FaFly | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:16 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 890
Благодарность: 4005
| Asuna, посмотрит "Став для успеха на экзамене" от Cantas. Многим помог)
Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
|
|
|
|
Asuna | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:25 | Сообщение # 198 |
Волшебник
| FaFly, Спасибо! А как думаете, нужно сейчас наносить на себя формулу и оговорить, например, на 9 дней. Или перед/за ночь экзаменом?
|
|
|
|
анид | Дата: Вторник, 21.05.2013, 06:26 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 441
Благодарность: 1391
| Asuna, автор советует наносить данный став за 4-5 дней до экзамена!
|
|
|
|
Holud | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:48 | Сообщение # 200 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
| Спасибо! А как и на что наносить в какой последовательности,как оговаривать и что потом делась с этим ставом?
|
|
|
|
Holud | Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:21 | Сообщение # 201 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0