|
Какие книги мы читаем?
| |
Николь | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:28 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1647
Копилка подарков: 442
Благодарность: 1071
Статус: Оффлайн
| Констата, эту книгу раза три перечитывала! Очень талантливо написано! Грустная книга, заставляет задуматься о жизни и сопереживать героям. Так ли все было на самом деле судить не нам, но я когда прочитала искренне в это поверила
Я счастливая мама и жена!
|
|
|
|
Дева | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:13 | Сообщение # 197 |
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Копилка подарков: 30
Благодарность: 56
Статус: Оффлайн
| Лев Толстой Непротивление злу (отрывок из произведения "В чем моя вера?") Мне говорили: надо верить и молиться. Но я чувствовал, что я мало верю и потому не могу молиться. Мне говорили, что надо молиться, чтобы Бог дал веру, ту веру, которая дает ту молитву, которая дает ту веру, которая дает ту молитву и т.д., до бесконечности. Но и разум и опыт показывали мне, что средство это недействительно. Мне все казалось, что действительны могут быть только мои усилия исполнять учение Христа. И вот, после многих, многих тщетных исканий, изучений того, что было писано об этом в доказательство Божественности этого учения и в доказательство небожественности его, после многих сомнений и страданий, я остался опять один с своим сердцем и с таинственной книгою пред собой. Я не мог дать ей того смысла, который давали другие, и не мог придать иного, и не мог отказаться от нее. И только изверившись одинаково и во все толкования ученой критики, и во все толкования ученого богословия, и откинув их все, по слову Христа: если не примете меня, как дети, не войдете в Царствие Божие… я понял вдруг то, чего не понимал прежде. Я понял не тем, что я как-нибудь искусно, глубокомысленно переставлял, сличал, перетолковывал; напротив, все открылось мне тем, что я забыл все толкования. Место, которое было для меня ключом всего, было место из V главы Матфея, стих 39-й: “Вам сказано: око за око, зуб за зуб. А я вам говорю: не противьтесь злу”… Я вдруг в первый раз понял этот стих прямо и просто. Я понял, что Христос говорит то самое, что говорит. И тотчас не то что появилось что-нибудь новое, а отпало все, что затемняло истину, и истина восстала предо мной во всем ее значении. “Вы слышали, что сказано древним: око за око, зуб за зуб. А я вам говорю: не противьтесь злу”. Слова эти вдруг показались мне совершенно новыми, как будто я никогда не читал их прежде. Прежде, читая это место, я всегда по какому-то странному затмению пропускал слова: а я говорю: не противься злу. Точно как будто слов этих совсем не было, или они не имели никакого определенного значения. Впоследствии при беседах моих со многими и многими христианами, знавшими Евангелие, мне часто случалось замечать относительно этих слов то же затмение. Слов этих никто не помнил, и часто, при разговорах об этом месте, христиане брали Евангелие, чтобы проверить - есть ли там эти слова. Также и я пропускал эти слова и начинал понимать только со следующих слов: “И кто ударит тебя в правую щеку… подставь левую…” и т.д. И всегда слова эти представлялись мне требованием страданий, лишений, не свойственных человеческой природе. Слова эти умиляли меня. Мне чувствовалось, что было бы прекрасно исполнить их. Но мне чувствовалось тоже и то, что я никогда не буду в силах исполнить их только для того, чтобы исполнить, чтобы страдать. Я говорил себе: ну хорошо, я подставлю щеку, - меня другой раз прибьют; я отдам, - у меня отнимут все. У меня не будет жизни. А мне дана жизнь, зачем же я лишусь ее? Этого не может требовать Христос. Прежде я говорил это себе, предполагая, что Христос этими словами восхваляет страдания и лишения и, восхваляя их, говорит преувеличенно и потому неточно и неясно; но теперь, когда я понял слова о непротивлении злу, мне ясно стало, что Христос ничего не преувеличивает и не требует никаких страданий для страданий, а только очень определенно и ясно говорит то, что говорит. Он говорит: “Не противьтесь злу; и, делая так, вперед знайте, что могут найтись люди, которые, ударив вас по одной щеке и не встретив отпора, ударят и по другой; отняв рубаху, отнимут и кафтан; воспользовавшись вашей работой, заставят еще работать; будут брать без отдачи… И вот если это так будет, то вы все-таки не противьтесь злу. Тем, которые будут вас бить и обижать, все-таки делайте добро”. И когда я понял эти слова так, как они сказаны, так сейчас же все, что было темно, стало ясно, и что казалось преувеличенно, стало вполне точно. Я понял в первый раз, что центр тяжести всей мысли в словах: “не противься злу”, а что последующее есть только разъяснение первого положения. Я понял, что Христос нисколько не велит подставлять щеку и отдавать кафтан для того, чтобы страдать, а велит не противиться злу и говорит, что при этом придется, может быть, и страдать. Точно так же, как отец, отправляющий своего сына в далекое путешествие, не приказывает сыну - недосыпать ночей, недоедать, мокнуть и зябнуть, если он скажет ему: “Ты иди дорогой, и если придется тебе и мокнуть и зябнуть, ты все-таки иди”. Христос не говорит: подставляйте щеки, страдайте, а он говорит: не противьтесь злу, и, что бы с вами ни было, не противьтесь злу. Слова эти: не противься злу или злому, понятые в их прямом значении, были для меня истинно ключом, открывшим мне все. И мне стало удивительно, как мог я так навыворот понимать ясные, определенные слова. Вам сказано: зуб за зуб, а я говорю: не противься злу или злому и, чтобы с тобой ни делали злые, терпи, отдавай, но не противься злу или злым. Что же может быть яснее, понятнее и несомненнее этого? И стоило мне понять эти слова просто и прямо, как они сказаны, и тотчас же во всем учении Христа, не только в Нагорной проповеди, но во всех Евангелиях, все, что было запутано, стало понятно, что было противоречиво, стало согласно; и главное, что казалось излишне, стало необходимо. Все слилось в одно целое и несомненно подтверждало одно другое, как куски разбитой статуи, составленные так, как они должны быть. В этой проповеди и во всех Евангелиях со всех сторон подтверждалось то же учение о непротивлении злу. Ральф Уолдо Эмерсон. (1803-1882) Ральф Уолдо Эмерсон, американский поэт, эссеист, лектор, философ, был одним из самых влиятельных интеллектуалов Америки. Многие считают его духовным отцом нации. В частности, он знаменит тем, что ввел в обиход множество новых важных идей. Среди них наиболее известны его призывы к американцам развивать интеллектуальную независимость от Европы, а также его утверждение, состоящее в том, что спасение человека - только в его собственной душе и интуиции. Эмерсон оказал решающее влияние на образ мышления американского народа, пропагандируя веру в себя, индивидуализм, самодостаточность человека. Нравственная философия Отрывки из книги Похвальна деятельность, когда нужно действовать; похвально и бездействие. ... Небо обширно: в нем есть простор для всех родов любви, для всех родов доблестей. И зачем нам суетиться, прислуживаться, хлопотать донельзя? Пред лицом Правды деятельность и бездействие равны. Из одного куска дерева сделан флюгер, из другого - будка на мосту: свойство дерева выказывается в том и в другом употреблении. Я вполне доверяюсь распоряжениям Всевышнего. Простой факт моего пребывания на каком-то свете служит мне ручательством, что именно здесь Ему нужен орган. И когда эта обязанность мне уясниться, буду ли я отпираться, отказываться, представляя с безвременным и суетным смирением, что я не Гомер, не Эпаминонд. Мне ли судить о том, что Ему прилично, что нет: я только повинуюсь Его определениям. Всевышний дух меня блюдет, и с каждым новым днем обогащает меня новою бодростью и весельем. Я не отрекусь от изобилия благодати под тем предлогом, что она в ином виде нисходит на других. ...так как доверие к себе составляет принадлежность разума и каждая душа стоит наряду с другими душами, то, почитая гения и творения других людей, человек должен чтить и самого себя. Эсхила читают тысячи лет, но, если Эсхил мне не нравится, не смущаюсь его знаменитостью и променяю сотни Эсхилов на соблюдение неподкупности своего мнения. ... Натрудясь поочередно над Спинозой, Платоном и Кантом, вы, может быть, откроете, что они не сказали вам ничего нового, а лишь снова обратили ваш ум к быту простому, естественному, обыкновенному, не заманив вас в края недосягаемые. ...Пустой человек, по возвращении из путешествий, раскрашивает свои рассказы именами лордов, князей, графинь, которые обошлись с ним так-то, сказали ему то-то. Тщеславный показывает свои серебряные сервизы, свои перстни, покупки. Люди несколько более просвещенные, касаясь собственных впечатлений, опишут вам забавный анекдот, поэтическое приключение, посещение Рима, беседу с гениальным человеком, встречу с блестящим другом; углубляясь далее, они упомянут и о горе, облитой лучами солнца, и о мыслях, пробужденных в них эти зрелищем третьего дня утром: это придает их жизни колорит романтический. Но душа, дошедшая до любви к великому Богу, просто и искренна; у нее нет розовых красок и голубых цветков; нет блестящих друзей, нет рыцарских и других приключений. Ей не нужны чудеса и чрезвычайности; она живет настоящим часов, и по значению, даваемому ею каждому часу, самое простое обстоятельство насквозь проникается мыслями и озаряется потоками света. Подарки Дар того, кто любит, Мой ласкает взор; Но лишь он разлюбит - Дар его - позор. Говорят, что мир находится в состоянии банкротства, что он задолжал самому себе больше, чем способен заплатить, а посему должен предстать перед судом справедливости и быть распродан. Я не думаю, что эта всеобщая неплатежеспособность, присущая в той или иной степени всем людям, - причина тех затруднений, которые мы испытываем во время Рождества, Нового года и в других подобных случаях, то есть тогда, когда настает время делать подарки, ибо собственное великодушие всегда приятно, хотя быть в долгу у чужого великодушия весьма обременительно. Трудность заключена в ином - в выборе подарка. Едва мне приходит в голову, что пора сделать подарок одному из друзей, как меня охватывает недоумение - что подарить, и вот за размышлениями удобный случай упущен. В качестве подарка всегда уместны цветы и фрукты; цветы потому, что уже один их вид гордо провозглашает: луч прекрасного ценится много выше, чем все полезные вещи в мире. Своей радующей глаз пестротой они выделяются среди остальной природы, чей облик скорее строг и обыден; они - как звуки музыки, доносящиеся из работного дома. Природа не балует нас, мы - ее дети, а не любимчики; ей неведомо чувство привязанности, и она беспристрастно раздает все отпущенное нам, руководствуясь лишь строгими, обязательными для всех законами. А эти нежные цветы - они, как причудливая шалость, как всплеск любви и красоты. Сколько раз мы слышали, что человек любит лесть, пусть даже и не питая на ее счет иллюзий, ибо лесть свидетельствует о том, что человек возвысился до такого положения, где он стал достоин определенных знаков внимания. Удовольствия такого рода как раз и дарят нам цветы: кто я, если мне предназначены благоухающие намеки? И фрукты - приемлемый подарок, ибо они - прекраснейшие из предметов потребления и посему приобретают в наших глазах фантастическую ценность. Если ко мне посылают за сотню миль с приглашением нанести дружеский визит, а когда я прибываю, выставляют передо мной корзину с прекрасными летними фруктами, я думаю, что награда все же стоит затраченных усилий. Если подарок незамысловат, он уместен и красив по воле необходимости. Как хорошо, когда в силу обстоятельств исключена возможность выбора подарка. Ведь если на человеке, постучавшемся в вашу дверь, нет ботинок, вам не приходится размышлять, стоит ли дарить ему краски. А поскольку всегда приятно наблюдать, как человек жует хлеб и пьет воду, то в доме или на улице мы неизменно испытываем удовольствие, обеспечивая его тем, в чем он нуждается в первую очередь. В наших условиях всеобщей зависимости позволить, чтобы проситель сам был судьей собственной необходимости, и предоставить все, о чем он просит, пусть даже с большими неудобствами для себя, кажется подвигом. Будь это самое фантастическое желание, лучше передать другим право наказать его. Я бы предпочел любую из отведенных мне ролей, но только не роль фурии. Следом за правилом необходимости всякой вещи нужно упомянуть и другое правило подношения подарка. Оно рекомендовано одним из моих друзей и состоит в следующем: подносить то, что является естественным отражением сущности человека и мысленно легко соотносится с его личностью. К сожалению, наши знаки внимания и любви большей частью носят варварский характер. Кольца и другие украшения - не подарки, а лишь жалкое подобие. Истинный подарок есть часть себя. Отдай мне то, во что ты вложил свою душу. Вот почему поэт приносит стихотворение, пастух - ягненка, фермер - зерно, рудокоп - драгоценный камень, моряк - кораллы и раковины, художник - картину, а девушка - вышитый собственной рукой платок. Это и справедливо, и отрадно, так как в какой- то мере возвращает общество к его истокам: подарок отражает образ жизни самого человека, а богатство каждого свидетельствует о его достоинствах. И каким холодным, безжизненным становится подарок, если вы идете и покупаете мне то, что является частью не вашей жизни, произведением не вашего таланта, а ювелира. Лишь царственным особам и людям состоятельным, представляющим интересы власти и неправедное отношение к собственности, к лицу делать подарки, начиненные золотом и серебром, которые есть символ искупительной жертвы или плата за шантаж. Путь благодеяний - сложный для навигации путь, требующий осторожного плавания и крепких кораблей. Получение подарков не входит в функции человека. Как смеете вы преподносить их? Мы мечтаем ни от кого не зависеть и в глубине души не прощаем дающего. Рука, приносящая нам пищу, в опасности быть укушенной. Мы охотно принимаем все, что преподносят из чувства любви, ведь это все равно, что получать подарок от самого себя, но отвергаем подарок того, кто считает себя вправе быть благодетелем. Мы иногда чувствуем отвращение к мясу, которое едим, - нам мерещится унизительная зависимость нашей жизни от пищи. И пусть сам Зевс дары преподнесет, И ты от этих откажись щедрот. Мы требуем все целиком. Меньшее не устраивает нас. И мы обвиняем общество, если, кроме земли, огня и воды, не получаем от него возможностей проявить себя в жизни, не получаем любви, почитания, предметов поклонения. Тот человек хорош, кто умеет принять подарок. Принимая подарок, мы то радуемся, то печалимся, но оба эти чувства неблаговидны. Моя радость или огорчение по поводу подарка означает, по-моему, совершение некоего насилия, привнесение унижающего чувства. Я испытываю огорчение, если покушаются на мою независимость или если подарок исходит от тех, кому чуждо состояние моей души, и, следовательно, их действия остаются без ответа; напротив, если я слишком радуюсь подарку, то мне следует стыдиться, ибо преподнесший его человек проник в мою душу и убедился, что не он, а его вещь пришлась мне по нраву. Подарок истинный есть течение дарителя навстречу мне, равно как и мое течение навстречу ему. И когда уровни наших встречных потоков сравняются, все то, чем мы обладаем, перейдет от меня к нему и от него ко мне. Все его - мое, все мое - его. И я говорю ему, как можешь ты дарить мне этот наполненный маслом сосуд, этот кувшин с вином, ведь твои масло и вино мне и принадлежат, так какой же смысл в твоем подарке? Именно поэтому красивые, а не полезные вещи мы дарим друг другу. Подношение последних есть не что иное, как прямая узурпация, а посему, ежели объект благодеяния не выказывает признательности, а это вполне понятно, поскольку все облагодетельствованные ненавидят всех Тимонов, вовсе не задумываясь о ценности подарка, а обращая взор к тем запасам, из которых он извлечен, мои симпатии на стороне получателя, между тем как гнев господина нашего Тимона оставляет меня равнодушным. Ибо ожидание признательности порочно. И неизбежно наказуемо полным отсутствием чувствительности со стороны должника. Какое счастье, когда без вреда и обиды для себя удается покончить дело с тем, кому не повезло настолько, что вы услужили ему. Как тягостно быть "осчастливленным", должник испытывает естественное желание дать вам пощечину. В подобных случаях, джентльмены, бесценное назидание, весьма почитаемое и мною, находим мы у того приверженца буддийской религии, который никогда никого не благодарит и который изрекает: "Не льсти своим благодетелям". Причина подобных разногласий, по моему разумению, в отсутствии соразмерности между человеком и подарком, каким бы ценным тот ни был. Ну что можно преподнести великодушному человеку? После оказанной ему услуги он своим великодушием немедленно превращает вас в своего должника. Любая услуга другу ничтожна и своекорыстна рядом с тем, что, как человек сам осознает, его друг был готов совершить для него и до того, как он решил послужить интересам друга, и впоследствии. В сравнении с теми добрыми чувствами, которые я испытываю по отношению к другу, практическая выгода, лежащая в моей власти и предлагаемая мной, кажется такой незначительной. Более того, наши направленные друг на друга действия, как благие, так и порочные, настолько случайны и беспорядочны, что мы редко слышим выражение благодарности за содействие, не ощущая при этом доли стыда и унижения. Мы редко способны на прямой удар и должны довольствоваться ударом, наносимым косвенно; мы редко получаем приятную возможность принести пользу непосредственно, пользу, которая к тому же была бы и непосредственно воспринята. И лишь нравственная чистота щедро раздает во все стороны благодеяния, не ведая, что творит, и, удивленная, принимает всеобщую благодарность. Я боюсь вымолвить слова измены по отношению к любви: она - гений и бог подношения подарков, мы не смеем ни в чем указывать ей. Пусть беспрестанно раздаются королевства и лепестки цветов. Есть люди, от которых мы не можем не ожидать сказочных даров, - так пусть не перестанем мы ожидать их. Это - исключительное право, и оно не подлежит ограничению нашими общественными законами. В остальном, я уверен в том, что мы не покупаемся и не продаемся. Наивысшие проявления радушия и щедрости тоже случаются не по нашей воле, а по воле судьбы. Я понимаю, что значю для вас так мало: вы не нуждаетесь во мне, вы не чувствуете меня, - и оказываюсь за порогом, хотя вы предлагаете мне и дом, и земли. Ни одна услуга не представляет никакой ценности, и лишь общность бесценна. Мои попытки соединиться с окружающими с помощью услуг оказываются всего лишь уловкой ума - не более. Они пережевывают предложенное вами, как яблоки, оставляя вас ни с чем. Но стоит вам полюбить их, и вот они уже чувствуют вас и не устают восторгаться вами.
|
|
|
|
MyAngel | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:23 | Сообщение # 198 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Копилка подарков: 68
Благодарность: 64
Статус: Оффлайн
| Всем доброго и прекрасного дня! Спасибо за перечисленную литературу, дорогие волшебницы. Обязательно прочитаю! Начинала я тоже с Правдиной. Жизнь была не то что серой, а какой-то застоянной. Работа - дом - работа, транспорт... Скажу честно, купила книгу с опаской - думала, все-равно, что в метро читать. И была просто потрясена! Затем купила вторую, третью... Посоветовала сестре, подруге. Они отказались верить в такие чудеса. Говорят, что за ерунда. Я поняла - они еще не готовы менять что-то в жизни. А для себя я решила - Я БУДУ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ!!! Позже (совершенно случайно) попался ваш сайт. Вот где позитив!!! Теперь я каждое утро начинаю с форумов, заряжаюсь позитивом и весь день благодарю Бога, что все мы есть! Так держать!!!
|
|
|
|
Julia23 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:37 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1370
Копилка подарков: 423
Благодарность: 597
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток!!! Тоже решила поделиться с вами моими литературными увлечениями))) Вообще с детства люблю читать и просто не могу представить себя без книги, это одно из моих хобби))) Мне очень нравится Коэльо, открыла его для себя почти 5 лет назад,он очень сильно повлиял на мое мировоззрение! Все началось с Алхимика (это моя любимая книжка, перечитывала не раз!!), потом были и другие его книги Одиннадцать минут, Вероника решает умереть, Заир и многие другие, из последних Ведьма из Портобелло и сейчас читаю Победитель остается один ( хотя эта книга очень отличается от предыдущих!!!). Читала Ричарда Баха Чайку и Иллюзии (последняя особенно запомнилась!!!) Позитивным мышлением и психологией начала увлекаться не так давно, на День Рождения подарили Правдину,как раз когда у меня был нелегкий период, мне понравилось, сейчас читаю ее книги и я меняюсь, и жизнь меняется!!!! Через этот сайт познакомилась и симороном (прочитала очень позитивную и забавную книжку Курс начинающего волшебника!!!))) недавно скачала еще несколько книжек, буду читать))) А вот последняя книга, которая меня задела это Одиночество в сети Януша Вишневского, очень противоречивая книга, необычная и я бы даже сказала сильная книга!!!! ( кстати, тут говорили про Гарри Поттера, мне тоже очень нравится, еще в школе прочитала)))))
|
|
|
|
LizaRaj | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:24 | Сообщение # 200 |
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Копилка подарков: 0
Благодарность: 10
Статус: Оффлайн
| Всем добрый вечер!Мне тоже очень нравится Коэльо,прочитала много его книг,но больше всего в моей душе оставил след "Алхимик",очень сильная книга,можна сказать моя настольная,ще "Дневник Мага",кстати всем советую прочитать,там изложены ритуалы"Таинства РАМ".Это упражения для релаксации,которые помогут найти контакт со своей душой.Кастанеду читала "Искуство сноведений"и "Учение Дона Хуана",не очень впечатлили,наверное не все понимаю.Очент люблю Брайана Трейси "Достижение максимума",но это уже ближе к психологии.(Да, кстати,стыдно сказать Правдина у меня уже лет шесть,а я ее не читала.Сегодня же начну!)
«То, что гусеница считает концом света - Мастер называет бабочкой»
|
|
|
|
LizaRaj | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:27 | Сообщение # 201 |
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Копилка подарков: 0
Благодарность: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Julia23) А вот последняя книга, которая меня задела это Одиночество в сети Януша Вишневского, очень противоречивая книга, необычная и я бы даже сказала сильная книга!!!! Что самое интересное я заказала наугад эту книгу в Клубе семейного досуга,скоро получу.Я тоже люблю противоречивые книги...
«То, что гусеница считает концом света - Мастер называет бабочкой»
|
|
|
|
Nasia | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:44 | Сообщение # 202 |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Копилка подарков: 15
Благодарность: 4
Статус: Оффлайн
| Линчик, Quote (Линчик) Девочки, очень советую Вам почитать книгу Анастасии Новых - "Сенесей, исконный Шамбалы". прочитала по твоему совету, на одном дыхании.Замечательная книга!!!Истина всех книг собрана в одну!Волшебницы советую!!! http://sensei.org.ua/books.php
Я ЛЮБОВЬ,Я УДАЧА,Я БОГАТСТВО,Я СИЛА
|
|
|
|
Пантера | Дата: Пятница, 11.12.2009, 13:20 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3404
Копилка подарков: 1438
Благодарность: 3386
Статус: Оффлайн
| Начала Зеланда, не идёт ни в какую. Может, постепенно распробую? Как-то не лезет в меня сейчас ничего разумного. доброго, вечного... Мудрого... Философского... Перекушала, что ли? Хочется почитать что-нибудь детективно-мистическо-психологическое... Во загнула В общем, сама я не знаю, чего хочу. За что ни возьмусь - не цепляет...
НЕ ЗНАЮ, КТО, НЕ ЗНАЮ, КАК, ДАЁТ МНЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК!!!
|
|
|
|
Линчик | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:33 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Копилка подарков: 469
Благодарность: 711
Статус: Оффлайн
| Quote прочитала по твоему совету, на одном дыхании.Замечательная книга!!!Истина всех книг собрана в одну!Волшебницы советую!!! очень рада, что понравилось :))) это действительно хорошая книга, особенно легко читать её подросткам. насколько я помню - есть ещё вторая книга, продолжение. ток вот название совсем из головы вылетело :)) ЧИТАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!
Люблю и любима! ;)
|
|
|
|
GLAMURka | Дата: Суббота, 12.12.2009, 05:06 | Сообщение # 205 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Копилка подарков: 120
Благодарность: 148
Статус: Оффлайн
| Пантера, не парься... я тоже Зеланда начала (уже 2 раз начинаю) и никак,пробовала даже слушать и тоже ни в какую не идет и все... подожду пока мои знания улягутся и мозг потребует пищи а пока Задорнова решила почитать напозитивиться
все личные сообщения прошу присылать на мой новый профиль
|
|
|
|
Линчик | Дата: Среда, 16.12.2009, 16:42 | Сообщение # 206 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Копилка подарков: 469
Благодарность: 711
Статус: Оффлайн
| GLAMURka, у меня последнее время "для позитива" очень хорошо Зощенко "пошёл" :)) купила красивое издание, хожу теперь, цитирую :))
Люблю и любима! ;)
|
|
|
|
СамаяВезучаЯ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:51 | Сообщение # 207 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Копилка подарков: 163
Благодарность: 208
Статус: Оффлайн
| Анастасию Новых читаю сейчас постоянно. Прямо отвечает моим мыслям. Зеланда слушаю, сначала не могла сосредоточиться на его высказываниях. Потом врубилась. Тот же самый Симорон, только более серьёзно. Пантера, советую Олега Роя (психологические детективы) особенно понравилось "Мир над пропастью"
Жить хорошо. А хорошо жить - ещё лучше. 7753191
|
|
|
|
СамаяВезучаЯ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:53 | Сообщение # 208 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Копилка подарков: 163
Благодарность: 208
Статус: Оффлайн
| А ещё балдею от Екатерины Вильмонт "Бабские истории" Тут просто отдых, для моего измученного сознания.
Жить хорошо. А хорошо жить - ещё лучше. 7753191
|
|
|
|
Пантера | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:58 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3404
Копилка подарков: 1438
Благодарность: 3386
Статус: Оффлайн
| СамаяВезучаЯ, спасибо, а где его можно скачать?
НЕ ЗНАЮ, КТО, НЕ ЗНАЮ, КАК, ДАЁТ МНЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК!!!
|
|
|
|
СамаяВезучаЯ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:09 | Сообщение # 210 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Копилка подарков: 163
Благодарность: 208
Статус: Оффлайн
| Право не знаю, в интернете не видела. А книги мне дочка постоянно подсовывает. Попробуй в электоронной бибриотеке, но я там давно не была, стало всё платное (скачивание), но почитать можно и за так. поищу ссылку
Жить хорошо. А хорошо жить - ещё лучше. 7753191
|
|
|
|
|