Искусство отношений
|
|
MissMelek | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:04 | Сообщение # 376 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 84
Благодарность: 95
Статус: Оффлайн
| sovaalika, да, с этим я тоже согласна. Просто так как я уже привыкла к определенному поведению, теперь мне тяжело перестроиться и впустить это в свою жизнь. Есть, может, какие-то специальные ритуалы для этого?
|
|
|
|
Sovaalika | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:08 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1072
Благодарность: 2541
| MissMelek, ну я не любитель ритуалов... Просто стараюсь позволять себе быть собой. Только учусь этому... Любить и принимать себя такой какая есть. и других так же... Медитации какие-то возможно...
Уже много лет моя главная проблема — как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке. Виктор Пелевин
|
|
|
|
MissMelek | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:14 | Сообщение # 378 |
Заслуженный Маг
| sovaalika, это, по-моему, самое сложное - позволять себе просто быть собой! Думаю, мне тоже нужно серьезно заняться этим.
|
|
|
|
Sovaalika | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:15 | Сообщение # 379 |
Генералиссимус
| MissMelek, это действительно сложно...
Уже много лет моя главная проблема — как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке. Виктор Пелевин
|
|
|
|
MissMelek | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:19 | Сообщение # 380 |
Заслуженный Маг
| sovaalika, и как ваши успехи? Что-то изменилось в вашей жизни после того, как вы начали этому учиться?
|
|
|
|
Замечательная | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:21 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 6330
Благодарность: 11350
| MissMelek, sovaalika, это сложно и просто одновременно!!!! Но достижимо!!!!
МОИ МЕЧТЫ - УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!
|
|
|
|
MissMelek | Дата: Среда, 24.11.2010, 14:23 | Сообщение # 382 |
Заслуженный Маг
| Замечательная, понять бы еще как этого достигнуть
|
|
|
|