Суббота, 23.11.2024, 17:09
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Искусство отношений
MissMelekДата: Среда, 24.11.2010, 14:04 | Сообщение # 376
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 84
Благодарность: 95
Статус: Оффлайн
sovaalika, да, с этим я тоже согласна. Просто так как я уже привыкла к определенному поведению, теперь мне тяжело перестроиться и впустить это в свою жизнь. Есть, может, какие-то специальные ритуалы для этого? biggrin

SovaalikaДата: Среда, 24.11.2010, 14:08 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Копилка подарков: 1072
Благодарность: 2541
MissMelek, ну я не любитель ритуалов... Просто стараюсь позволять себе быть собой. Только учусь этому... Любить и принимать себя такой какая есть. и других так же... Медитации какие-то возможно...

Уже много лет моя главная проблема — как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке.
Виктор Пелевин

MissMelekДата: Среда, 24.11.2010, 14:14 | Сообщение # 378
Заслуженный Маг
sovaalika, это, по-моему, самое сложное - позволять себе просто быть собой! Думаю, мне тоже нужно серьезно заняться этим.

SovaalikaДата: Среда, 24.11.2010, 14:15 | Сообщение # 379
Генералиссимус
MissMelek, это действительно сложно...

Уже много лет моя главная проблема — как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке.
Виктор Пелевин

MissMelekДата: Среда, 24.11.2010, 14:19 | Сообщение # 380
Заслуженный Маг
sovaalika, и как ваши успехи? Что-то изменилось в вашей жизни после того, как вы начали этому учиться?

ЗамечательнаяДата: Среда, 24.11.2010, 14:21 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Копилка подарков: 6330
Благодарность: 11350