|
Векторные отношения
| |
Мистик | Дата: Среда, 23.11.2011, 13:50 | Сообщение # 151 |
Волшебник
Копилка подарков: 50
Благодарность: 79
Статус: Оффлайн
| Я недавно узнала, что мой шеф, с которым я работаю уже 11 лет, мой векторный хозяин по малому кругу. Он - Близнецы, а я - Скорпион. Мы работаем с ним хорошо и слажено - как швейцарские часы. Понимаем друг друга с полуслова. Он Хозяин с большой буквы слова. И я об этом узнала только недавно... с нашего сайта. (знала только про вектор по году, а недавно узнала про месяц))) )
Так, что я даже не знаю что сказать... мне с ним очень легко, он меня постоянно поддерживает и заботится... и он просто мой начальник не более (это на тот случай если кто что подумал лишнее )... С мужем не срослось... очень трудный брак был (именно БРАК)... вот такая исория.
|
|
|
|
Olunik | Дата: Среда, 23.11.2011, 14:33 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 2770
Благодарность: 11246
| Я вот тоже убеждаюсь и на своем примере, и по рассказам других людей, что векторы действительно бывают разными. С мужем прожили 21 год. Это был вектор на отторжение полное. Ругались всю жизнь. Были настолько несовместимые ... Он предпринимал попытку вильнуть налево семь лет назад... Если бы я тогда уже знала про вектор! Я бы только перекрестилась и отпустила. Но я сама его вернула тогда. А теперь, когда я не хочу с ним жить, хочу развестись, я не могу его отвадить. И унижения его видеть не могу и его самого тоже, а ответственность как Хозяйка чувствую... Как разомкнуть это кольцо?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен
|
|
|
|
Olunik | Дата: Среда, 23.11.2011, 14:57 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус