Суббота, 23.11.2024, 23:24
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Современная Афродита
ЕжевикааДата: Среда, 02.10.2013, 12:42 | Сообщение # 376
Белый Магистр
Копилка подарков: 49
Благодарность: 52
Статус: Оффлайн
Кстати феюшки) Скоро новый лунный месяц и в нем будет лунное затмение. Вчера решила узнать хорошо это или плохо. Ну в общем бегло прочитала. На мой взгляд надо быть на чеку. Давайте дружно поищем информацию. Затмение будет 19 окт (это как раз и полнолуние). В общем на мой взгляд, нужно быть осторожным. Я поищу инфу, и напишу сюда, что нашла.

gera0780Дата: Среда, 02.10.2013, 12:46 | Сообщение # 377
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 4
Благодарность: 0
Девочки, всем привет!
Я новичок, и пока все старательно изучаю: читаю форум, книги Ренар. Но требуется опытные наставники))) На самом деле, наверное пишу больше для себя, чтобы как-то структурировать информацию, а вас прошу прокомментировать.
1. Я провела технику освобождения от связей с мужчинами, связи с которыми были за последние 7 (и больше) лет, на всякий случай даже с теми, с кем был легкий флирт, но я больше сама не хочу о них вспоминать. Лунный день был 20, т.к. 19 пропустила случайно. Делала 2 дня подряд. Не поняла: может надо больше? Но я перестала вспоминать о прошлых мужчинах. Делала упражнение Кольцо женской силы.
2. Посмотрела лоно своей женской энергии. Здесь все было ок, даже чистить не пришлось и воду не понадобилось искать.
3. Делаю комплекс упражнений для интимных мышц.