|
Современная Афродита
| |
Ежевикаа | Дата: Среда, 02.10.2013, 12:42 | Сообщение # 376 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 49
Благодарность: 52
Статус: Оффлайн
| Кстати феюшки) Скоро новый лунный месяц и в нем будет лунное затмение. Вчера решила узнать хорошо это или плохо. Ну в общем бегло прочитала. На мой взгляд надо быть на чеку. Давайте дружно поищем информацию. Затмение будет 19 окт (это как раз и полнолуние). В общем на мой взгляд, нужно быть осторожным. Я поищу инфу, и напишу сюда, что нашла.
|
|
|
|
gera0780 | Дата: Среда, 02.10.2013, 12:46 | Сообщение # 377 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 4
Благодарность: 0
| Девочки, всем привет! Я новичок, и пока все старательно изучаю: читаю форум, книги Ренар. Но требуется опытные наставники))) На самом деле, наверное пишу больше для себя, чтобы как-то структурировать информацию, а вас прошу прокомментировать. 1. Я провела технику освобождения от связей с мужчинами, связи с которыми были за последние 7 (и больше) лет, на всякий случай даже с теми, с кем был легкий флирт, но я больше сама не хочу о них вспоминать. Лунный день был 20, т.к. 19 пропустила случайно. Делала 2 дня подряд. Не поняла: может надо больше? Но я перестала вспоминать о прошлых мужчинах. Делала упражнение Кольцо женской силы. 2. Посмотрела лоно своей женской энергии. Здесь все было ок, даже чистить не пришлось и воду не понадобилось искать. 3. Делаю комплекс упражнений для интимных мышц. 4. Наполняю энергией матку и себя: 1. дыхание через третий глаз по позвоночнику в матку, на вдохе сжав мышцы, выдох также через позвоночник и третий глаз(после этого упражнения особенно чувствую матку и тепло). 2. Упражнение по наполнению энергией, которую беру у мира, по сути это медитация женская воронка, только я делала без аффирмации (с памятью беда)