|
Золотых рук мастер...
| |
Золотце81 | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:04 | Сообщение # 1051 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 13
Благодарность: 64
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне отличный доход и моральное удовлетворение! Благодаря своей работе, я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и само совершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я Благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК!ТАК!ТАК!108*27 На благо мне и Вселенной!
|
|
|
|
murzik69 | Дата: Среда, 25.05.2016, 15:51 | Сообщение # 1052 |
Философ
Копилка подарков: 195
Благодарность: 427
| Я - отличный специалист! Я все делаю быстро и правильно. Я отлично знаю все мои проекты, получаю высокие баллы от отдела качества! Я получаю новый, ОЧЕНЬ легкий и интересный мне проект. Да, я - отличный специалист, мастер своего дела! Я - молодец! И это так. И точка.
МОЙ МИР ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ!
|
|
|
|
tatj | Дата: Четверг, 09.06.2016, 08:33 | Сообщение # 1053 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1348
Благодарность: 6900