|
Золотых рук мастер...
| |
chudotvor | Дата: Суббота, 11.03.2017, 14:51 | Сообщение # 1081 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 48
Благодарность: 119
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне отличный доход и моральное удовлетворение! Благодаря своей работе, я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и само совершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я Благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК!ТАК!ТАК!108*27 На благо мне и Вселенной!
Здесь и сейчас я выбираю процветание, изобилие и счастливую семейную жизнь с любимым!
|
|
|
|
mariella11 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:42 | Сообщение # 1082 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 4325
Благодарность: 14391