|
Золотых рук мастер...
| |
Елена_73 | Дата: Четверг, 22.09.2016, 11:00 | Сообщение # 1066 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 46
Благодарность: 100
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне отличный доход и моральное удовлетворение! Благодаря своей работе, я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и само совершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я Благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК!ТАК!ТАК!108*27 На благо мне и Вселенной!
Жизнь прекрасна! Я живу в полной гармонии с Миром и Вселенной! В моей жизни каждый день происходят приятные чудеса!!!!!
Сообщение отредактировал Елена_73 - Четверг, 22.09.2016, 11:01 |
|
|
|
mariella11 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:32 | Сообщение # 1067 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 4325
Благодарность: 14391