|
Золотых рук мастер...
| |
svetik1966 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 08:15 | Сообщение # 1021 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 163
Благодарность: 299
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне отличный доход и моральное удовлетворение! Благодаря своей работе, я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я Благодарю Вселенную за такую прекрасную работу! ДА БУДЕТ ТАК!ТАК!ТАК!108*27 На благо мне и Вселенной!
Я счастлива, успешна и любима!
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
Глюса | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 09:48 | Сообщение # 1022 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 10
Благодарность: 8