Золотых рук мастер...
|
|
Ванилинк@ | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 03:19 | Сообщение # 991 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 363
Благодарность: 965
Статус: Оффлайн
| Я мастер своего дела,! Я профессионал! Я специалист своего дела. Меня ценят на работе! Я успешна и благополучна. Так и есть! Во благо!
|
|
|
|
Senya-2 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 11:27 | Сообщение # 992 |
Волшебник
Копилка подарков: 6
Благодарность: 0
| Я- МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!!! Я-Профессионал с Большой буквы!!!! Я-Высококлассный специалист!!! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный доход ! Благодаря своей работе я ощущаю изобилие Вселенной в полном размере! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!!!! Все что я делаю , Я выполняю качественно и в срок !!!!! Я являюсь авторитетом , СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ И МЕНЯ СТАВЯТ В ПРИМЕР !!!!! Мне очень везет во ВСЕМ И в работе тоже!!!! Любая цель для меня достижима , любая задача-выполнима!!!! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими благодарными людьми!!!! Я обожаю свою работу !!!! Я успешна и благополучна ! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу !!!!! Да будет так !!!!!!108*27 На благо мне и Вселенной!!!!!!
|
|
|
|
bartlovaYana | Дата: Суббота, 18.04.2015, 16:02 | Сообщение # 993 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 249
Благодарность: 979
| Я профессионал в своем деле!Высококлассный специалист! Моя работа очень востребована! Работаю легко и непринужденно! Моя работа приносит мне радость и желанный доход! Мой график расписан на неделю вперед! Я помогаю людям меняться,несу красоту и хорошее настроение,эта помощь возвращается бумерангом! Во благо мне и Вселенной!
|
|
|
|
tatj | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:06 | Сообщение # 994 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1348
Благодарность: 6900