|
Письмо ангелам
| |
Веджена | Дата: Пятница, 12.07.2013, 08:29 | Сообщение # 421 |
Почти Философ
Копилка подарков: 298
Благодарность: 624
Статус: Оффлайн
| Дорогие мои Ангелы - Хранители! Я вас прошу, оградите меня от С.А.М. Он душит меня своей жадностью. Сил нет это терпеть. В душе столько гнева и обиды... Ангелы мои любимые, вы столько для меня делаете! Благодаря вам я одна из самых счастливых, везучих женщин! Я очень благодарна! Очень! Но этот человек пробуждает во мне все дурное, мне это не нравится, мне не нравится то, какой я становлюсь из-за него. Пусть он исчезнет из моей жизни. Пусть у него все будет хорошо, но подальше от меня. Ангелы, я вам полностью доверяю. И доверяю тем путям и способам, которые вы используете, чтобы делать меня счастливой. Я просто не хочу работать с этим человеком. То, что он делает - настоящий грабёж по отношению ко мне. Вначале, да, я согласилась на его условия. Но теперь, я показала свои возможности, доказала, что я профессионал. И я считаю, что достойна полноценной оплаты своего труда. Полностью вам доверяю, надеюсь на вас. Люблю вас мои Ангелы!
|
|
|
|
TATANA | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:07 | Сообщение # 422 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 406
Благодарность: 713
| Милые мои Ангелы-Заступники.Ангелы-Хранители .Ангелы- Покровители !!!!Все Архангелы! Я Вас очень люблю и Благодарна за заботу и опеку! Вы всегда мне даёте Самое лучшее для меня.Самое Доброе и Благоприятное!!!Ангелы любимые .Прошу Вас помогите Хочу с своей дочерью Мариной, поехать на лечение, отдохнуть отлично, на курортах Краснодарского края на Черном море в августе или в сентябре месяце 2013 года, в санатории Краснодарского края в город Геленджик или Архипо-Осиповка. Принять срочно к исполнению! Так есть 27*108!!! Мои мечты - уже реальность! Да , будет так!Благодарю....
[
Сообщение отредактировал TATANA - Пятница, 12.07.2013, 14:08 |
|
|
|
alinaalinka | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:52 | Сообщение # 423 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 142
Благодарность: 236