В 1982 году художник Меллен-Томас Бенедикт пережил околосмертный опыт. Он был мертв приблизительно полтора часа, и в течение этого времени он вышел из тела и вошел в Свет. Проявив желание узнать Вселенную, был взят в древние глубины Бытия и даже еще далее, в энергетический Вакуум - Ничто, предшествующий Большому Взрыву. Относительно этого околосмертного опыта доктор Кеннет Ринг сказал: "Его история самая удивительная из тех, которые мне приходилось слышать за время многолетних исследований подобных случаев".
В 1982 году я умер от неизлечимого рака. Стадия рака была неоперабельна и химиотерапия, которую мне могли предложить, все более превращала меня в подобие растения. Мне оставалось жить 6-8 месяцев. В 70х на нас обрушилась лавина информации, и я очень переживал из-за экологического кризиса, ядерной угрозы и т.д. А поскольку с духовностью дела у меня обстояли плохо, я пришел к выводу, что природа допустила ошибку, и мы то и были раковой опухолью на теле планеты. Я не видел выхода из всех этих проблем, которые мы сами создали на земле. Я воспринимал все человечество как рак, и то же самое было у меня. И это меня убивало.