|
Азбука Феншуй
| |
м@шулька | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:25 | Сообщение # 541 |
Волшебник
Копилка подарков: 28
Благодарность: 36
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста... я новичок совсем. определять стороны света по феншую надо от прихожей(стоя лицом к входной двери?) или отдельно в каждой комнате при входе в комнаты?
Сообщение отредактировал м@шулька - Вторник, 28.08.2012, 15:20 |
|
|
|
Rozarka77 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:18 | Сообщение # 542 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 2
Благодарность: 0
| Нам дают участок для постройки дома. Как правильно выбрать его чтобы потом построить дом по правилам фен-шуй? Участок не совсем ровный. Одна улица немного с наклоном но на южном склоне. Две улицы более ровные. Есть возможность выбрать участок ... пока.
|
|
|
|
Pink_Raccoon | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:31 | Сообщение # 543 |
Маг
Копилка подарков: 55
Благодарность: 228
| м@шулька, стороны света лучше всего определять по компасу, расположив его в центре квартиры и желательно при выключенных электроприборах, которые создают очень сильные помехи. А чтобы отработать феншуй в каждой отдельной комнате, то компас тоже необходимо располагать в центре комнаты.
|
|
|
|
Milori | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:40 | Сообщение # 544 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1533
Благодарность: 2974
| Y812011, Благодарю за ссылку ! СчастливаяЗнаменитая, Хорошо! только все начинаю изучать ...
|
|
|
|
Milori | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:44 | Сообщение # 545 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1533
Благодарность: 2974
| Девочки ! вот посмотрела я эти календари , так ничего и поняла...к примеру, как смотреть расшифровку на август -как то дни отмечены , непонятно...
|
|
|
|
Oj | Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:50 | Сообщение # 546 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 1