|
Руническая мантика
| |
анид | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:12 | Сообщение # 481 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 441
Благодарность: 1391
Статус: Оффлайн
| Я не профессионал но напишу свое видение расклада:
Гебо- Лагуз (-) Манназ (-) Наутиз (-)
Гебо принято считать хорошим знаком, но все же она двузначна. На деле мы получаем то, что отдаем, поэтому иногда Гебо может и отнять то, что вы никак не желаете отдать добровольно, и вернуть причиненное другим зло. -это значение как раз применимо если вокруг много переврнутых рун Лагуз (-) Отсутствие потока, выключение из него. Вероятно, вы слишком увлеклись борьбой или просто перестали доверять жизни. В данной ситуации лучше не рассчитывать на случайное везение и постараться очень аккуратно просчитать последствия любого своего действия Манназ (-) Несговорчивость и нежелание идти вместе со всеми вам явно вредит. Нужно срочно уравновесить свои отношения с окружающими. Не думайте о враждебности окружающих, а спокойно загляните внутрь себя в поисках врагов своего развития. Вы увидите, что внешний «враг» — не более чем отражение того, что вы до этого момента не могли или не хотели осознать как идущее изнутри. Наутиз — это бессознательные страхи, то, чего мы опасаемся в глубине души.
|
|
|
|
Majram | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:55 | Сообщение # 482 |
Почти Философ
Копилка подарков: 153
Благодарность: 419
| Уважаемые практики,может кто подскажет,что случилось со страничкой "краткий справочник значений Рун (прямых и обратных)"?...или это только у меня он не глючит?
Судьба выводит нас на перекресток, но дорогу выбираем только мы!
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
ЮлиМули | Дата: Четверг, 28.02.2013, 02:08 | Сообщение # 483 |
Волшебник
Копилка подарков: 5
Благодарность: 10
| Девочки, спасибо большое. Она действительно сама себя загнала в такие рамки, не верит мужикам и говорит, что не нужен он мне. Вот и сидит одна, красивая, но гордая . Тогда почищу ее РФ Эйваз-Соулу- Хагалаз- Соулу-Йер
|
|
|
|