Медитация "Желанная беременность" В основе этой медитации лежит сила аромата, которая по сути может творить чудеса. При помощи образов этой медитации нам надо привлечь к будущей маме душу ребёнка, а также показать этой душе, что любви у мамы достаточно, чтобы выносить и родить ребёнка. Эта же медитация может помочь нормальному вынашиванию и рождению детей с выявленной патологией беременности.
Итак, начнём. Давайте вспомним все тонкие приятные запахи детства. И попробуем их разделить. Например: вы кушали хлеб с молоком. Отдельно восстановите запах корочки хлеба, а теперь - мякиша, а потом молока. Или вы помните, как брали губами с маминой ладони ягоды: вспомните отдельно запах ягод и запах ладони. Или ещё: запах чистой постели, куда вас несли в полотенце из ванной. Почти неуловимые приятные вашему детскому восприятию запахи. Чем большее количество различных запахов вспомните - тем лучше. Далее: вспоминаем запахи любимых людей нашего детства. Пусть там будут запахи Деда Мороза, Снегурочки с новогодних утренников. Всё нам очень ценно.
И вот сейчас, когда мы готовы, давайте сначала вспомним запах сена. Удержите в своей памяти этот запах так долго, как можете. Отметив на листке бумаги: через сколько секунд от момента воспоминания он начинает угасать. Проделайте это исследование трижды. Теперь представляем со стороны своё обнажённое тело с маткой большей чем она есть в настоящий момент раз в 10. Выстилаем свою воображаемую матку свежим непременно ароматным сеном. И в него укладываем воображаемого внутриутробного младенца. Он должен быть ароматным - детским запахом. Всё тельце должно светиться мягкими и нежными лучами. Именно они будут выявлять степень вашей любви душе будущего младенца. А теперь смотрите: без особого напряжения, если можно с умилением на младенца.
На этом медитация завершается. Повторять её можно так часто, как желаете. В это время надо обратить внимание на сны. И, пожалуйста, когда забеременеете - напишите мне - поделитесь радостью!
мой сынок приболел и я в инете искала советы и способы для излечения. И нашла этот заговор. Сегодня , когда передавала сыну Рейки, произносила слова по этой методике. Очень мощно шла работа. Думаю, что это очень полезная информация для всех мамочек.))))
Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)
Мама-терапия по методу Бориса Драпкина Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет лечит детей от подобного рода заболеваний. Он создал уникальный метод, основанный на традициях отечественной психотерапии и педагогики, а также на опыте народной медицины. Метод учитывает глубинную психоэмоциональную общность мамы и малыша, использует ресурсы материнской любви и огромные возможности, возникающие во время общения с крохой.
„Все мы любим детей, — говорит Борис Зиновьевич. - Но, как ни печально, делаем это не совсем так, как нужно ребенку. Представьте, что ваш малыш имеет внутри резервуар, который всегда должен быть насыщен материнской любовью. Если не хватает, резервуар высыхает, ребеночек болеет — телом он как бы кричит о своих проблемах".
Есть несколько способов пополнить этот „резервуар". 1. Почаще поглаживать кроху, обнимать, похлопывать, возиться с ним, бороться — но соблюдая меру. Внимательный родитель увидит, когда малышу достаточно таких физических контактов. 2. Как можно чаще смотреть в глаза своему ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие его выходки. 3. Но есть еще путь, один из самых эффективных — активизировать вербальный, разговорный способ общения. Материнский голос — это великолепное и такое необходимое крохе лекарство!
„Мы стремимся, чтобы мамин голос стал внутренним голосом малыша, - подчеркивает Борис Зиновьевич. — Мама дает своему ребенку определенные позитивные установки, воздействуя на весь организм малыша. Это закрепляется на сознательном уровне и влияет на все органы крохи".
Рита, мама пятилетнего Илюши, узнала о методе профессора Драпкина совершенно случайно и поначалу отнеслась к нему довольно скептически. Но она была готова на что угодно, лишь бы не видеть мучений малыша. „Мне показалось, это слишком просто, чтобы быть правдой, — вспоминает Рита. — Но когда через две недели, в течение которых я старательно следовала методике, у сына прошли судороги — я просто не могла в это поверить. Сначала думала — так мечтаю об улучшении, что готова увидеть даже то, чего не существует! Но детсадовский логопед, которого я не посвящала в наши эксперименты, спросила: что происходит? что за чудеса? И тогда я поверила в это волшебство. Продолжали мы с удвоенным рвением. Через три месяца большая часть наших проблем ушла". Катя, Надюшина мама, признается, что поначалу тоже не очень надеялась на успех, но подумала: даже если я лишний раз скажу дочери о том, как сильно я ее люблю, от этого будет только польза. Спустя месяц кожа у малышки стала очищаться, болячки беспокоили ее все меньше, а главное, Надюша перестала обращать на них внимание и чувствовать себя не такой, как другие дети. Флюиды любви
Понятно, что далеко не каждый сможет попасть на прием к Борису Зиновьевичу. Понимая, насколько необходима его методика тысячам детишек, Драпкин готов поделиться хотя бы основными положениями своего чудесного метода.
Слова, которые маме надо произнести, не случайные. Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому.
Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина:
1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим.
2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка. Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь. 4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается. источникhttp://sunshinereiki.ucoz.ru/forum/63-169-4573-9-1
Иду к УСПЕХУ!
Сообщение отредактировал $erebro - Суббота, 29.01.2011, 18:07
Здоровый ребенок растет беспечно, не стремясь получать награды от взрослых. Он обладает своими внутренними природными методами ощущения того, что поступил правильно. Если ребенок занимается чем-то, то только потому, что ему интересно или весело. Он не ждет похвалы. Либо малыш делает что-то в знак протеста и неповиновения. К сожалению, родители (и учителя) могут нарушить и исказить самооценку ребенка, стыдя или обвиняя: «Ты вообще что-нибудь правильно умеешь делать?», «От тебя одни только неприятности с рождения!», «Неужели ты не можешь вести себя так, как твоя сестра?», «Заткнись немедленно!», «Не будь идиотом!» Если вы искренне полагаете, что дети рождены антисоциальными или просто плохими (и из-за этого их надо постоянно поправлять, чтобы сделать приличными людьми), в таком случае, ваша критика может быть уродливой попыткой подогнать их под стандарт современного человека «для их же блага». Если, напротив, вы рассматриваете детей как чудесных созданий Света, любящих и общительных по своей природе, вы легко поймете, что их нежелательное поведение является лишь ошибкой, которая происходит из-за недостатка информации, умения или от неправильного понимания. Или же из-за самого настоящего конфликта между потребностями ребенка и взрослого (а они имеют одинаковую ценность.) Часто детям нужно просто четко и доходчиво сформулировать правило, например: «Не полагается вырывать игрушку из чужих рук», — и ваш ребенок будет вести себя безупречно. Плохие оценки в дневнике могут заставить родителя воскликнуть: «Что все это значит?! Будешь сидеть вечерами дома и учить уроки, пока оценки не улучшатся! Бездельник!» Услышав такое, ребенок, скорее всего, только съежится от стыда и не сможет показать все, на что способен. К тому же, он сразу почувствует недопонимание со стороны родителей и полное отсутствие любви. И наоборот, те из родителей, которые живут в Беззаботном Времени, изучат внимательно тот же дневник и ласково спросят своего ребенка: «Как ты сам относишься к своим оценкам? Да, я тоже думаю, что ты разочарован и недоволен. Как ты думаешь, почему это произошло?» После чистосердечной беседы ребенок уходит от вас с оптимизмом и уверенностью в том, что его любят и ценят. Опасность обвинения детей вполне очевидна, стоит только задуматься над этим вопросом. Но может показаться странным, почему нельзя хвалить детей. Разве мы не чувствуем себя лучше после того, как нас похвалили? Нет, все это вовсе не обязательно. Во-первых, такой положительный ярлык может содействовать развитию эгоизма. Он может быть таким же вредным и разрушительным, как и ярлык отрицательный. «Ты такая хорошая девочка!» Данное утверждение говорит о том, что ребенок, будет стараться угодить другим, лишь бы оправдать ожидания взрослых. Если частенько хвалить ребенка таким образом, он может вырасти бесхарактерным человеком, стремящимся постоянно угождать или насильственно помогать другим. Когда вы говорите «Какой ты умница», вы можете подразумевать «Я горжусь тобой!», и это начинает давить на ребенка, заставляя его вести себя в соответствии с вашим отзывом. Во-вторых, если мы постоянно нахваливаем и награждаем детей за какое-то хорошее дело, они привыкают к этому, и похвала становится неотъемлемой частью их жизни. Дети превращаются в настоящих тиранов: они показывают дневник только для того, чтобы вытянуть из вас деньги на карманные расходы, а некоторые не будут ничего делать в том случае, если на них в данный момент никто не смотрит. Маленькие дети любят учиться только для того, чтобы впитать новую информацию, а вовсе не стремятся ублажить своих родителей или получить золотую медаль. Неправильная похвала может разрушить эту естественную любовь к знаниям. Если для ребенка важнее показать свой рисунок взрослому, чем рисовать, значит, его толкает на это уж никак не внутреннее «Я». Итак, каким же образом нам похвалить ребенка, чтобы при этом поддержать его духовный рост? Один из методов заключается в том, чтобы оценивать работу, а не самого ребенка. То есть говорить: «По-моему, ты очень доволен этим рисунком!», «Ну вот, тебе становится все легче и легче это делать», «Ну, пол подметен просто замечательно!», вместо того, чтобы беспрестанно повторять: «Какой же ты умница!», «Ты мой неоценимый помощник!» Кроме того, высказывайте свое отношение к совершенному ребенком делу, а не обсуждайте действие: «Я так люблю слушать, как ты смеешься!», «Я так рад, что ты доволен своими школьными оценками!», «Я очень признательна тебе за помощь!» Я поддерживаю у моего ребенка (детей) чувство собственного достоинства.
Д.Эдвардз "Полная гармония". Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
У меня тоже сынишка приболел, так что сразу бросилась метод применять. Включила ночник, вошла с поток Рейки, поставила символы, взяла сына за пятку и начала громким шепотом читать. Ладошки сильно пекло. Добавила от себя, что Сын хорошо читает, считает и пишет (он у меня во втором классе учиться). Ну, вот на следующее утро он во сне давай смеяться; днем сам есть просил, что для него не характерно; вечером сам лишнюю страницу прочитал и слова почти не путал (обычно у нас с ним спор, кто кому читает), потом смешинку поймал,рассказывал мне смешные истории. Когда уснул, я ещё раз над ним прочитала. Во, прибежал сейчас, есть попросил, хотя недавно кушал Пойду кормить
Сообщение отредактировал Арна - Понедельник, 31.01.2011, 16:28
Арна, Очень за Вас рада)) Мне так же помог этот метод))) Я одну руку кладу на макушку, а другую либо на проблемное место или на грудку. А когда проговариваю 4 блок , то руку переворачиваю в позицию ОТКРЫТАЯ ЧАША и представляю, как все выходит и сгорает в потоке Рейки превращаясь в золотую пыль))) Иду к УСПЕХУ!
Вчера , когда забирала сына с детсада, разговаривала с воспитателем , так она мне радостно стала говорить, что мой сын уже который день подряд съедает весь завтрак!!!(хотя это для нас так же было не свойственно)))
Витаминчики мама-терапии просто класс!!))))
А еще ребенок стал намного спокойнее и в группу заходит уверенно и с хорошим настроением)))
$erebro, я что-то в этой теме упустила из виду твою технику. Спасибо, я уже третий день использую ее. Только меня немного смущают слова "редко и мало болеешь". Мне кажется, что это хоть и косвенная, но установка на болезнь. Что ты думаешь по тому поводу? Как ты думаешь, можно заменить на "ты всегда и полностью здоров"? Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!