НАИНА, все поняла, спасибо! Только у меня опять вопросик, вы уж извините. А можно я эту...эээ не очень хорошую часть, ну со злостью, буду раскручивать как в одной из медитаций, которую вы давали в психосоматике (я ее тоже теперь регулярно провожу), вот и по мере раскутки она будет транформироваться в добро, любовь, что-нибудь красивенькое... а тогда уже и смешивать можно. Я знаю, что себя надо принимать всю. Но вот что-то не хочется мне хорошую часть с той, другой смешивать, какой-то ступор. Да еще и обратно засовывать. Я увидела это так: сначала раскрутить и транформировать, тогда я себя лучше убежу, что вкладываю только добро и любовь обратно. Извините, если сумбурно написала. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
А можно я эту...эээ не очень хорошую часть, ну со злостью, буду раскручивать как в одной из медитаций, которую вы давали в психосоматике (я ее тоже теперь регулярно провожу), вот и по мере раскутки она будет транформироваться в добро, любовь, что-нибудь красивенькое... а тогда уже и смешивать можно.
Да можно, но тут есть один секрет. Дело в том та "плохая" часть это тоже Вы, только у вас в ЭТОЙ части не хватает ресурсов ( ну я не знаю каких: любви, уверенности в том что ВЫ В ПОРЯДКЕ и т.д.) Добавьте к "плохой" части эти ресурсы, тут и крутить не обязательно ( зачем лишние телодвижения НИ КАКОГО НАСИЛИЯ!!!), проследите как изменится Ваша "плохая" часть, можете ее "подкрасить" в любой понравившийся Вам цвет, посеребрить, позолотить и т.д., Ну а дальше по инструкции: перемешали, полюбовались, ввели в себя, ощутили внутри, потрясли руками ( выход из импринта). Я в порядке! Другие в порядке! Мир в порядке!Бог в порядке!
Как вы думаете, совесть – это врожденное качество? Конечно, нет. Это мы, родители, воспитываем (или не воспитываем) в своих детях такие качества, как способность стыдиться и испытывать чувство вины. Нам кажется, что с их помощью мы наставляем своего ребенка на путь истинный. Но это не совсем так, это даже опасно. Знаете, что такое наше родительское давление на чувство вины? Форма манипулирования сознанием ребенка – и это вещь не безвредная для психики. Вспомните – наверное, и ваши родители нередко упрекали вас за лень, неуспехи в школе, грубость… И многие из нас до сих пор не смогли избавиться от вечной собственной виноватости. Дело в том, что до определенного возраста ребенок не способен критически оценивать свои поступки и поступки взрослых, поэтому все, что говорят мама с папой, он принимает за чистую монету. И, как следствие, учится чувствовать себя виноватым. «Я должен» - вот что внедряется в психику ребенка. Но, между прочим, это вредная и опасная привычка: то, что общество принимает за воспитанность, на самом деле просто зомбирование. Никто не спорит: главное дело родителей – подготовить нового члена социума. Он должен быть порядочным, полезным и… удобным для окружающих. А совесть – краеугольный камень этих доблестей. Да вот беда: мы путаем чувство вины и чувство ответственности. Ну вот представьте: ваш ребенок сделал что-то нехорошее. Чего вы от него ждете? Он должен испытать чувство вины и тут же броситься исправлять ошибку, так? То есть, если вдуматься, вина должна быть своего рода кнутом, подстегивающим к конкретным действиям. Вот тут и начинается путаница в голове ребенка. Он перестает понимать, чего от него папа с мамой: чувства вины или исправления ошибки? Если первого, то достаточно просто продемонстрировать угрызения совести, всплакнуть например. А если второго, то это уже ответственность за совершенный поступок. То есть, когда вы требуете от малыша виноватого вида, вы прививаете ему чувство вины, но не ответственности. С психологической точки зрения чувство вины – это, как ни парадоксально, форма безответственности, поскольку признание вины – это уже раскаяние, искупление. А вот если вы хотите, чтобы дети исправляли ошибки, нужно не чувства стыда от них добиваться, а осознание и готовности компенсировать. И тут важно поговорить не только о детях. Взрослые зачастую тоже не понимают разницы между виной и ответственностью. Разве вам не приходилось слышать от мужа (жены): «Ну что ты еще хочешь?! Я же признал(а) свою вину!» Если наша цель – манипулировать партнером, мы будем снова и снова напоминать провинившемуся мужу (или жене) о чувстве вины. А если мы хотим другого, то этих признаний вины, извинений, согласитесь, недостаточно. Ну кому нужны извинения, если подорвано доверие? Если испорчены отношения? Какой смысл чувствовать вину за ошибку, совершенную на работе? Тут нужно исправлять положение. В этом – ответственность. По любому поводу чувствовать себя виноватым свойственно (как ни странно) безответственным людям, для которых внешнее проявление эмоций важнее совершения конкретных практических действий. Больше всего это заметно в любовных отношениях, где партнеры постоянно манипулируют друг другом и в случае чего требуют именно признания вины. Зачем? Так ведь это же безотказный рычаг управления! Мы боимся выставить себя нехорошими – в глазах родителей, начальства… Это опасная пробоина в психике, через которую постоянно утекают силы. Мы мучаем себя сомнениями, раскаянием, переживанием своих поступков… А должно быть так: если у вас здоровая психика – никакого чувства вины не должно быть. А вместо него должно быть чувство ответственности – за каждый свой шаг, поступок, каждое слово… И ошибки, неправильные решения, обиды, нанесенные близким людям, нужно исправлять. Не переживать в себе, не чувствовать себя плохим, а поступить по другому – правильно! – и жить дальше. Чтобы быть ответственным, не нужно чувствовать себя виноватым, потому что этого чувства все равно недостаточно, чтобы поступить правильно. Игорь Истомин
Сообщение отредактировал barbarIsska - Воскресенье, 23.01.2011, 16:22
Я вот постоянно удивляюсь - практически во всех учебниках йоги написано, что детям в йоге особо не нуждаются в силу своей природной подвижности и гибкости, а духовный аспект этого учения европейским детям, которые растут в другой культурной и религиозной среде объяснять надо после изучения своей культуры, истории и религии - это лично мое мнение. Однако ж литературы и других материалов по детской йоге все больше и больше, у нас рядом с домом в детском центре (от 3 до 7 лет) есть такая дисциплина, вместо обычной гимнастики
Если после недоразумения с ребенком вы испытываете чувство вины, лучший способ справиться с этой ситуацией состоит в том, чтобы попросить вмешаться в нее ангелов-хранителей ваших детей:
"Милые ангелы-хранители моего/моей ( имя ), мое сердце переполнено болью, страхом и чувством вины. Мне хотелось бы знать, правильно ли я веду себя со своими детьми, и я прошу вас о помощи и наставлении. Пожалуйста, поговорите с ( имя ) и помогите ( ему/ей ) лучше понять меня. Пожалуйста, помогите нам преодолеть нашу гордость и эгоизм, чтобы проявить нашу истинную любовь к друг другу. Я прошу, чтобы вы помогли примирить нас в этой ситуации. Благодарю вас." ( Дорин Верче "Забота о детях индиго")
Я купила эту книгу в 2006 году. Перечитываю ее время от времени. На мой взгляд, ее информацию можно применять и к детям, и к взрослым. Если кому-то понравится эта молитва, могу выложить еще несколько.
Вы поможете своим детям почувствовать себя в большей безопасности и стать более уверенными, если окружите их большим количеством ангелов.Ангелы - это отменные няньки, которые день напролет будут наблюдать за вашими детьми. Чтобы защитить своих детей с помощью ангелов, вы можете также обратиться к Богу,для этого существует молитва, которой вы можете воспользоваться. "Господи, прошу Тебя сию же минуту направить моим детям ангелов-хранителей. Пусть большее число ангелов окружит ( имена детей), чтобы охранить и защитить их. Прошу, дай мне знать, должен ли я сам способствовать этому. Благодарю, аминь" Я еще очень часто пользуюсь следующей молитвой из той же книги. Читаю ее и на сына, и на мужа. Архангел Михаил, прошу тебя встать на сторону ( имена людей) и всегда быть с ними. Пожалуйста, оставайся с ними рядом всегда и дай ( имя) еще больше храбрости, веры и защиты. Пожалуйста, дай ( имя) свое ясное наставление во всех событиях, чтобы их мысли соединились со Священной любовью. Благодарю, аминь." Дорин Верче. Забота о детях индиго.
У меня однажды сильно заболела внучка. Я была далеко от нее, и могла помочь только силой своей любви и энергией. Села в медитацию, посылала ей ангелов и окружала белым светом ( белый свет это сущность ангелов и живая, разумная сущность Божественной любви). Утром мне позвонили, сказали, что девочке стало намного легче. Я уверена, что ей помогли ангелы.
Здоровый ребенок растет беспечно, не стремясь получать награды от взрослых. Он обладает своими внутренними природными методами ощущения того, что поступил правильно. Если ребенок занимается чем-то, то только потому, что ему интересно или весело. Он не ждет похвалы. Либо малыш делает что-то в знак протеста и неповиновения. К сожалению, родители (и учителя) могут нарушить и исказить самооценку ребенка, стыдя или обвиняя: «Ты вообще что-нибудь правильно умеешь делать?», «От тебя одни только неприятности с рождения!», «Неужели ты не можешь вести себя так, как твоя сестра?», «Заткнись немедленно!», «Не будь идиотом!» Если вы искренне полагаете, что дети рождены антисоциальными или просто плохими (и из-за этого их надо постоянно поправлять, чтобы сделать приличными людьми), в таком случае, ваша критика может быть уродливой попыткой подогнать их под стандарт современного человека «для их же блага». Если, напротив, вы рассматриваете детей как чудесных созданий Света, любящих и общительных по своей природе, вы легко поймете, что их нежелательное поведение является лишь ошибкой, которая происходит из-за недостатка информации, умения или от неправильного понимания. Или же из-за самого настоящего конфликта между потребностями ребенка и взрослого (а они имеют одинаковую ценность.) Часто детям нужно просто четко и доходчиво сформулировать правило, например: «Не полагается вырывать игрушку из чужих рук», — и ваш ребенок будет вести себя безупречно. Плохие оценки в дневнике могут заставить родителя воскликнуть: «Что все это значит?! Будешь сидеть вечерами дома и учить уроки, пока оценки не улучшатся! Бездельник!» Услышав такое, ребенок, скорее всего, только съежится от стыда и не сможет показать все, на что способен. К тому же, он сразу почувствует недопонимание со стороны родителей и полное отсутствие любви. И наоборот, те из родителей, которые живут в Беззаботном Времени, изучат внимательно тот же дневник и ласково спросят своего ребенка: «Как ты сам относишься к своим оценкам? Да, я тоже думаю, что ты разочарован и недоволен. Как ты думаешь, почему это произошло?» После чистосердечной беседы ребенок уходит от вас с оптимизмом и уверенностью в том, что его любят и ценят. Опасность обвинения детей вполне очевидна, стоит только задуматься над этим вопросом. Но может показаться странным, почему нельзя хвалить детей. Разве мы не чувствуем себя лучше после того, как нас похвалили? Нет, все это вовсе не обязательно. Во-первых, такой положительный ярлык может содействовать развитию эгоизма. Он может быть таким же вредным и разрушительным, как и ярлык отрицательный. «Ты такая хорошая девочка!» Данное утверждение говорит о том, что ребенок, будет стараться угодить другим, лишь бы оправдать ожидания взрослых. Если частенько хвалить ребенка таким образом, он может вырасти бесхарактерным человеком, стремящимся постоянно угождать или насильственно помогать другим. Когда вы говорите «Какой ты умница», вы можете подразумевать «Я горжусь тобой!», и это начинает давить на ребенка, заставляя его вести себя в соответствии с вашим отзывом. Во-вторых, если мы постоянно нахваливаем и награждаем детей за какое-то хорошее дело, они привыкают к этому, и похвала становится неотъемлемой частью их жизни. Дети превращаются в настоящих тиранов: они показывают дневник только для того, чтобы вытянуть из вас деньги на карманные расходы, а некоторые не будут ничего делать в том случае, если на них в данный момент никто не смотрит. Маленькие дети любят учиться только для того, чтобы впитать новую информацию, а вовсе не стремятся ублажить своих родителей или получить золотую медаль. Неправильная похвала может разрушить эту естественную любовь к знаниям. Если для ребенка важнее показать свой рисунок взрослому, чем рисовать, значит, его толкает на это уж никак не внутреннее «Я». Итак, каким же образом нам похвалить ребенка, чтобы при этом поддержать его духовный рост? Один из методов заключается в том, чтобы оценивать работу, а не самого ребенка. То есть говорить: «По-моему, ты очень доволен этим рисунком!», «Ну вот, тебе становится все легче и легче это делать», «Ну, пол подметен просто замечательно!», вместо того, чтобы беспрестанно повторять: «Какой же ты умница!», «Ты мой неоценимый помощник!» Кроме того, высказывайте свое отношение к совершенному ребенком делу, а не обсуждайте действие: «Я так люблю слушать, как ты смеешься!», «Я так рад, что ты доволен своими школьными оценками!», «Я очень признательна тебе за помощь!» Я поддерживаю у моего ребенка (детей) чувство собственного достоинства.
Д.Эдвардз "Полная гармония". Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
Сообщение отредактировал HAPPINESS - Суббота, 29.01.2011, 20:40
Августина, спасибо за замечательные молитвы. Постараюсь найти эту книгу. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
Благодарю всех кто откликнулся, Отдельное спасибо хочу сказать НАИНА, . Хорошая ,сильная техника ... Именно то ,что нужно..Отношения с детьми наладились,в дет. сад ходим без скандалов,срывы стали гораздо реже.
Девчонки, у меня такая ситуация. Моему сыну 12 лет. Он любит девочку около трех лет. Внимание ей уделял как однокласснице. Сейчас решил ей признаться, а она ему сказала, что он ей не интересен. Чтобы он менялся (только я не понимаю как) и он не может понять. Я ему как могу подсказываю и объясняю, но он пока злится и не хочет со мной об этом говорить. Не знаю что делать. Может была у кого похожая ситуация. Пацан хороший. В школе классная его называет джентльменом, он внимательный к детям и стареньким. Добрый. Занимается плаванием, конечно как и все "комп". Посоветуйте. Буду рада каждому совету. Спасибо... Сегодня лучше, чем вчера. А завтра будет лучше, чем сегодня!!!
Валентина-й, ваш сын вступил в период жизни, когда он должен познать себя как сексуальный объект, конечно у него нет опыта, опыт придет. Замечательно что вы не равнодушны к жизни сына, конечно ему можно помочь, но очень аккуратно и тактично. И в данной ситуации все зависит от вас, от того как вы строите отношения с вашим ребенком. У меня был подобный случай прошлым летом. Мой сын, ему 15 лет на днях исполнилось, вернулся с оздоровительного лагеря совершенно потерянный и расстроенный. Когда мы его встречали, он стоял и дожидался ... вожатую (!), которая его старше как минимум лет на пять! Он ее дождался, подошел обнял и поцеловал! Я стояла как вкопанная, у меня просто не было слов! Конечно мне, как умудренному опытом взрослому человеку, была понятна бесперспективность этих отношений! Но как? Как? объяснить это моему ребенку не имеющему опыта. ... Приехали домой ....заперся в своей комнате ... музыка слышится такая, что аж сердце щемит.. заглядываю... к переписывается вконтакте... сморю все бросил ... побежал на улицу... выбегаю... он на лавочке сидит.. голову опустил... мой ведь сын, сердцем чувствую что плохо ему... Подошла, дала какое- то задание, он послушно делать пошел... а я к нему в комнату в комп... ну в общем всю информацию об этой девице нашла, и фотографии ее и переписку… Одно поражает - неужели им не объясняют меру ответственности, когда готовят к этой работе!!! Ну, в общем, вечером, когда он уже лег спать пришла к нему в комнату, легла рядом, давай с ним о всякой ерунде разговаривать, спрашивать, понравился ли лагерь, с кем познакомился, чем занимались, что запомнилось. Так потихонечку шепотом с ним проговорили часа два, я ему и говорю " Сыночек, чтобы не случилось, ты всегда должен помнить что я тебя очень люблю, и всегда помогу тебе" А он мне как ты мне можешь помочь мама, знаешь как тут (и на сердце показывает) больно! А так долго больно будет? Ну я отвечаю: Да, лет до 40, каждый раз, когда влюбляться будешь, а потом полегче. А потом ему говорю: Ваня, я же у тебя волшебная мама, я могу помочь тебе снять эту боль. И мы с ним вытащили эту боль, (он сказал, что это большой черный, свинцовый шар), и закинули за огород, там мы теперь ее и храним, ждем, когда остынет. Теперь вот надо как-то подобрать, трансформировать и назад в грудь положить. Это нужная часть, без нее мой сын никого никогда не полюбит. Алгоритм действий понятен. Пробуйте. Поделитесь результатами. Я в порядке! Другие в порядке! Мир в порядке!Бог в порядке!
НАИНА, спасибо за ваш замечательный рассказ! Спасибо, что поделились. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!