Среда, 27.11.2024, 14:04
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: rozatempli, Admin, larisa  
Наши колоды ТАРО
Elka777Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:02 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Копилка подарков: 816
Благодарность: 2234
Статус: Оффлайн
Arlina, спасибо! Вчера посылкой пришла колода Ошо Дзен Таро- это моя первая!!!!!!!Красиву-у-у- щая!!!!!!Расклад еще не делала- мы пока рассматриваем друг друга, "принюхиваемся",знакомимся. А Таро Нью Виж тоже куплю обязательно, просто чувствую- она моя!

Обнимая женщину, не помните ей крылья.
А не то.... получите метлой по морде!

Oks1712Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:01 | Сообщение # 347
Любопытствующий
Копилка подарков: 4
Благодарность: 5
Здравствуйте, уважаемые волшебницы!
Я новичок в изучении тарологии. У меня колода "Древний свиток" - красивая и необычная, она мне оч нравится, хотя я и купила ее в основном из-за невысокой цены. Но у нее нет МБК, и при изучении МА я немного запуталась: особого опыта нет, спросить не у кого, а толкования попадаются оч разные. Может, кто-то из мастеров посмотрит на рисунки из колоды да посоветует книжку или подходящую МБК, буду оч признательна.
Древний свиток

Еще, если можно, вопрос.
Безумно нравятся колоды
Роща Фей
и Золотое таро из этого поста
Может, кто-то всречал их в интернет-магазинах Украины, у меня совсем не получилось найти?
Еще - может, кто-то с ними работает, как они себя показывают?

Сообщение отредактировал Oks1712 - Воскресенье, 17.06.2012, 16:08

M_Val80Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:55 | Сообщение # 348
Любопытствующий
Копилка подарков: 3
Благодарность: 2
Ивушка_Премудрая, smile
Берите- колода МУРЧащая, качество отличное! и очень легкая smile в работе! С ее помощью хорошо вести беседы на манер сказки smile

Oks1712Дата: Пятница, 22.06.2012, 03:42 | Сообщение # 349
Любопытствующий