|
Наши колоды ТАРО
| |
Elka777 | Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:02 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 816
Благодарность: 2234
Статус: Оффлайн
| Arlina, спасибо! Вчера посылкой пришла колода Ошо Дзен Таро- это моя первая!!!!!!!Красиву-у-у- щая!!!!!!Расклад еще не делала- мы пока рассматриваем друг друга, "принюхиваемся",знакомимся. А Таро Нью Виж тоже куплю обязательно, просто чувствую- она моя!
Обнимая женщину, не помните ей крылья. А не то.... получите метлой по морде!
|
|
|
|
Oks1712 | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:01 | Сообщение # 347 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 4
Благодарность: 5
| Здравствуйте, уважаемые волшебницы! Я новичок в изучении тарологии. У меня колода "Древний свиток" - красивая и необычная, она мне оч нравится, хотя я и купила ее в основном из-за невысокой цены. Но у нее нет МБК, и при изучении МА я немного запуталась: особого опыта нет, спросить не у кого, а толкования попадаются оч разные. Может, кто-то из мастеров посмотрит на рисунки из колоды да посоветует книжку или подходящую МБК, буду оч признательна. Древний свиток
Еще, если можно, вопрос. Безумно нравятся колоды Роща Фей и Золотое таро из этого поста Может, кто-то всречал их в интернет-магазинах Украины, у меня совсем не получилось найти? Еще - может, кто-то с ними работает, как они себя показывают?
Сообщение отредактировал Oks1712 - Воскресенье, 17.06.2012, 16:08 |
|
|
|
M_Val80 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:55 | Сообщение # 348 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 3
Благодарность: 2
| Ивушка_Премудрая, Берите- колода МУРЧащая, качество отличное! и очень легкая в работе! С ее помощью хорошо вести беседы на манер сказки
|
|
|
|
Oks1712 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 03:42 | Сообщение # 349 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 4