|
Дама за рулем
| |
strojnyashka | Дата: Пятница, 01.04.2011, 02:29 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Копилка подарков: 856
Благодарность: 1860
Статус: Оффлайн
| примите, новичка!!!Я только учусь в авто школе, пока у меня не все получается с вождением но я стараюсь!!!Обязательно прочту все сообщение в выходные и буду использовать советы на практике!!!Спасибо за тему
VEHUIAN НЕ ЗНАЮ КТО, НЕ ЗНАЮ КАК, ДАЕТ МНЕ ДЕНЕГ ПРОСТО ТАК.....
|
|
|
|
Марисоль | Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:13 | Сообщение # 347 |
Генералиссимус
Группа: Любимки
Сообщений: 1224
Копилка подарков: 979
Благодарность: 3054
Статус: Оффлайн
| Luchezarnaya. МОЛОДЕЦ!!! Желаю удачи!!!
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
Марья-Искусница | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:57 | Сообщение # 348 |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Копилка подарков: 31
Благодарность: 52
Статус: Оффлайн
| приветик всем! Я права получила ещё в 2007 году. У меня с правами связаны особые воспоминания - на автокурсах я познакомилась со своим тогда ещё будущим мужем. Так сказать случилась любовь, а права были бонусом ко всему остальному :). Правда машинки у меня до сих пор нет и колец ужасно боюсь.
|
|
|
|
simsvet | Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:37 | Сообщение # 349 |
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Копилка подарков: 17
Благодарность: 14
Статус: Оффлайн
| Привет всем Дамочкам за рулем! Свешилось! Хвала Вселенной! Неделю назад сына пригнал свою машинку мне под окна, написал доверенность и вручил ключи. (писала в теме Исполнение желаний). На права сдавала 30 лет назад и ни разу не водила а/м. Всю зиму училась с инструктором с полного нуля. Спасибо, научил. Три раза покаталась с сыном, и сегодня третий самостоятельный выезд. Пока только по утрам перед работой с 7 до 9 часов. Дорога к дому утром уже вся в пробках. Но я пробок не боюсь, в пробках все едут медленно. Если заглохнешь - ерунда - никого не подведешь, все равно ехать некуда. Я больше боялась скорости. От страха скорости инструктор гонял меня по МКАДу: за полчаса на 110 км мандраж уменьшается в разы. По поводу отката назад при трогании в гору - я делаю так: левая нога на сцеплении, правая на тормозе, левая рука на руле, правая на рычаге-1я. Ручником не пользуюсь. Чуть приподнимаешь левую ногу, отпуская педаль сцепления, до тех пор пока рычаг передач под правой рукой не начинает дрожать (на руле дрожь не так чувствуется, хотя на разных машинах по разному. Я училась у двух инструкторов на 4х а/м, у всех разная чувствительность сцепления, тормоза и разные коробки). Раз а/м дрожит, значить сцепление схватилось и авто назад уже не поедет, т.к.1я передняя передача. Левую ногу не двигать никуда, а правую сразу на педаль газа. (Надо научиться быстро перемещать правую ногу с тормоза на газ и обратно, надо найти такое положение вашей пяточки, чтобы было удобно перемещать мыс ноги туда-обратно) Придавливаешь газ - обороты вверх - и тут же приотпускаешь сцепление. Все, а/м трогается, вы добавляете газ правой ногой. Пусть а/м немного порычит на высоких оборотах. В умных книгах пишут, что а/м больше любят высокие обороты, чем низкие. Все шумахеры перегазовывают. Девочкам тоже можно. Парковаться инструктор научил (школа парковки в Лужниках с макетами а/м). Объяснил контрольные точки - все оказалось не так сложно. Осталась одна большая проблемма - не могу быстро и ровно ехать назад - мотыляет по сторонам. Два первых раза перед самостоятельным вождением давление подскакивало на 20ед., сегодня - в норме. Страх ушел. Напряг есть. Радости от вождения пока никакой. Радость от повышения самооценки огромная. Извините, что боьшой пост, просто много слов от переизбытка чувств, хочется поделиться. Удачи на дорогах всем волшебницам.
|
|
|
|
strojnyashka | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:56 | Сообщение # 350 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Копилка подарков: 856
Благодарность: 1860
Статус: Оффлайн
| simsvet, вы молодец, вот так победа над страхами!!! Я вот в одного инструктора, бывшего гонщика учусь, так вот- он никогда мне ничего не рассказывает но и не запрещает, он только говорит- ты должна почувствовать, это живое существо, авто живое. Вот так я чувствовала, чувствовала а потом меня кинули на урок до другого инструктора что был на подмене. Он настоящий говорун - болтает без умолку, у меня даже башка разболелась. Вот мы поехали, он конечно мне все запрещает все учит, но я как начала ему замечание делать, типа- нейтралку включи, вот проскочить можно было а то мы заторы сделали, а на повороте можно было автобусом прикрыться и повернуть а вот сюда можно было побыстрей добраться...В итоге он рот закрыл и не мешал мне....а потом напоследок похвалил что я чувствую авто лучше других студентов....Вот так вот...ведь авто наверное тоже энергетикой обладает, может не такой как мы себе представляем, но что то в этом есть
VEHUIAN НЕ ЗНАЮ КТО, НЕ ЗНАЮ КАК, ДАЕТ МНЕ ДЕНЕГ ПРОСТО ТАК.....
|
|
|
|
fortune | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:58 | Сообщение # 351 |
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Копилка подарков: 408
Благодарность: 616
Статус: Оффлайн
| simsvet, Спасибо, огромное, я как раз после перерыва(была в глубокой депрессии) собираюсь снова за руль и ваш совет к стати для меня. Очень важно иметь грамотного инструктора, который все объяснит и не надо изобретать велосипед или идти путем своих ошибок, и рисковать жизнью не только своей , но и окружающих. Поэтому желаю все нам, безопасных дорог с попутным ветерком!
Спасибо, что обстоятельства складываются для меня всегда самым замечательным и благоприятным образом!
|
|
|
|
simsvet | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:08 | Сообщение # 352 |
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Копилка подарков: 17
Благодарность: 14
Статус: Оффлайн
| Девочки, поздравьте. Сегодня впервые по МКАДу одна утренние городские пробки объезжала, когда домой возвращалась. Сын звонил и спросил мужа, как мама ездит. Слышу, он в ответ: не знаю, раз возвращается, наверное нормально. Прикольно...
|
|
|
|
fortune | Дата: Суббота, 09.04.2011, 10:34 | Сообщение # 353 |
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Копилка подарков: 408
Благодарность: 616
Статус: Оффлайн
| Quote (simsvet) Девочки, поздравьте. Поздравляем от души! Здесь правда нужен опыт, и все у нас получиться! Главное себя чувствовать уверенно и наше авто будет нам служит исправно!
Спасибо, что обстоятельства складываются для меня всегда самым замечательным и благоприятным образом!
|
|
|
|
fortune | Дата: Суббота, 09.04.2011, 10:37 | Сообщение # 354 |
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Копилка подарков: 408
Благодарность: 616
Статус: Оффлайн
| Quote (strojnyashka) ведь авто наверное тоже энергетикой обладает, может не такой как мы себе представляем, но что то в этом есть Еще как обладает, сама в этом убеждалась не раз, поэтому в плохом состоянии и водила плохо, сейчас либо пере настраиваюсь, либо вообще не сажусь за руль.
Спасибо, что обстоятельства складываются для меня всегда самым замечательным и благоприятным образом!
|
|
|
|
Марисоль | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:46 | Сообщение # 355 |
Генералиссимус
Группа: Любимки
Сообщений: 1224
Копилка подарков: 979
Благодарность: 3054
Статус: Оффлайн
| Алтан-Хайша, еще раз благодарю от всей души за мантру. Сегодня перед поездкой прочитала мантру 108 раз и сразу почувствовала как успокоилась. Ездила не одна конечно и только по трассе (поселок 70 км), но все равно уже лучше не так нервничала как раньше, конечно пока удовольствие не получила, но в некоторый момент почувствовала гордость за себя, что еду . Тем более в этом году села за руль в первый раз.
|
|
|
|
Марисоль | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:51 | Сообщение # 356 |
Генералиссимус
Группа: Любимки
Сообщений: 1224
Копилка подарков: 979
Благодарность: 3054
Статус: Оффлайн
| simsvet, Поздравляю от души! МОЛОДЕЦ!!! Желаю удачи и удовольствия от езды
|
|
|
|
strojnyashka | Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:26 | Сообщение # 357 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Копилка подарков: 856
Благодарность: 1860
Статус: Оффлайн
| Девочки, кто боится скоростной езды, может нам обменяться в теме махнемся не глядя? Я например очень быстро перехожу на повышенный скоростной режим. Гоню.... очень люблю скорую езду....Может свою любовь к скорости мне разделить с вами, а вы со мной поделитесь аккуратностью и безопасной ездой....
VEHUIAN НЕ ЗНАЮ КТО, НЕ ЗНАЮ КАК, ДАЕТ МНЕ ДЕНЕГ ПРОСТО ТАК.....
Сообщение отредактировал strojnyashka - Суббота, 09.04.2011, 23:27 |
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
fortune | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:52 | Сообщение # 358 |
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Копилка подарков: 408
Благодарность: 616
Статус: Оффлайн
| simsvet вы так доступно все объяснили, как трогаться на подъеме, вчера попробовала, вроде поняла, но буду еще практиковаться, чтоб смелее быть и увереннее на дорогах. Местность у нас гористая, то спуски, то подъемы, то повороты крутые, вот я вчера после длительного перерыва, оторвалась, strojnyashka, я тоже любитель быстрой езды, но по ощущениям, если дорога мне известна, а так конечно осторожничаю, ведь пострадать могут и невинные. Получила моральное удовлетворение, от езды с ветерком!
Спасибо, что обстоятельства складываются для меня всегда самым замечательным и благоприятным образом!
|
|
|
|
Свет-Лана | Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:10 | Сообщение # 359 |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Копилка подарков: 614
Благодарность: 1949
Статус: Оффлайн
| simsvet, огромное спасибо, познавательный пост! Если не сложно напиши про контрольные точки при парковке, у меня с этим проблема. Думаю и остальным новичкам это пригодится. Удачи на дорогах!!!
|
|
|
|
simsvet | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:46 | Сообщение # 360 |
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Копилка подарков: 17
Благодарность: 14
Статус: Оффлайн
| Паралельная парковка между двумя а/м справа (я на механике, кто на автомате про сцепление опустите): Если увидели свободное место больше вашего авто в 1,5 раза и захотели туда встать, то вы должны Проехать передний стоящий автомобиль в 0,5-0,7 м от его бока паралельно (не зацепитесь зеркалами). Можно даже переехать его передний бампер немного - это все равно. Сцепление-задняя передача и подаем медленно назад (руль ровно) до того момента пока ось заднего колеса вашего авто не поравняется с задним бампером переднего стоящего а/м (1я точка) и останавливаемся (я просто выжимаю сцепление, если скорость больше, то одновременно притормаживаю). У моей ВАЗ14 это середина заднего бокового окошечка. Я сама беру с запасом (хотя мой инструктор говорил это лишнее): передний конец дуги над задним колесом (у меня это как раз стойка между маленьким задним окошком и окном задней двери или ручка задней двери по правому боковому зеркалу). У всех машин по-разному, надо посмотреть и заметить где эти точки у вашего авто, отметить их так чтобы вы знали сидя на водительском месте и глядя назад, порявнялся ли бампер стоящего впереди а/м с выбранной точкой. (Если вы объехали препятствие ручкой задней двери, то 100% вы не заденете это препятствие при движении назад - это как при змейке назад). Теперь очень быстро (если вы едете) или как можете, если вы остановились, крутим руль вправо до упора - задаем дугу въезда на парковочное место. Я вначале крутила руль при совсем стоящем а/м, у меня нет г/усилителя, и это очень тяжело, зато бицепсы стали у меня ого-го. Дальше: если нажали тормоз, отпустить. Медленно отпускаем сцепление, ваш а/м двигается по дуге и попа его заезжает в просвет между стоящими авто. Ехать так по дуге до того момента пока в боковом ЛЕВОМ зеркале не увидите краешек правого поворотника стоящего сзади а/м (2я точка). Сцепление-остановитесь. Если слишком много переехать 2ю точку, то потом при повороте можно упереться или наехать на бордюр и придеться все делать от 1ой точки. Выкручиваейте руль обратно до ровных колес (это ок. полтора оборота-проверьте). Медленно отпускаем сцепление, едем назад прямо в сторону бордюра, при этом смотрим на свой правый передний угол. Передний бампер вашего а/м должен проехать задний бампер стоящего впереди авто (3я точка). Чем дальше мы выбрали 1ю точку от оси заднего колеса своей машины (конец колеса=ручка задней двери или серезина задней двери?), тем больше будет зазор между бамперами автомобилей. Чем больше перехать 3ю точку, тем ближе будем стоять к бордюру. Мы стоим косо в свободном промежутке между машинами. Теперь руль надо крутить налево до упора (куда крутишь руль-туда едет попа при движении назад). И опять потихоньку едем назд по дуге-попа авто поворачивается от бордюра к дороге. При этом смотрим в правое боковое зеркало пока авто не повернется паралельно к бордюру -вы увидите бок заднего авто (4я точка) и в заднее салонное зеркало, чтобы контролировать его близость. Можете повернуться сами направо и смотреть назад без зеркал. Мне поворачиваться неудобно, подголовник загораживает весь обзор. Все. Можете выкручивать колеса прямо, если хотите подъехать ближе к стоящим автомобилям. Или не выкручивать, если вас все устаивает, потом проще будет выезжать. Глушите-нейтралка-ручник-охранка-гуляйте... Важное замечание: если при заезде на парковочное место у вас был достаточный, но маленький зазор между впереди стоящей автомашиной, а вы при остановке дернулись, или какая-то ямка под колесами, или гололед, или уклон дороги, ваш автомобиль мог сдвинуться вперед и при выезде вы можете не вписаться и задеть передний автомобиль. Поэтому будте внимательны, и при необходимости выровнятие колеса прямо и а/м подайте ровно немного назад. Р.С. Если капот вашей машины больше моего, то 1ю точку надо сдвигать к центру автомобиля. Все. Получилось многовато, надеюсь, понятно.
|
|
|
|
|