|
Как найти свое призвание?
| |
Emili | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:18 | Сообщение # 121 |
Волшебник
Копилка подарков: 25
Благодарность: 13
Статус: Оффлайн
| В данный момент я еще работаю юристом, через 3 недели наша фирма приостанавливает свою деятельность на не определенный срок, работа неофициальная так что рассчитывать на достойную поддержку со стороны центра занятости не приходится. Со своей стороны я уже разослала свое резюме по различным сайтам, но в нашем городе это бесполезная вещь, прошлась по всем гос. учреждениям чтобы стать в кадровый резерв, а они отказываются это делать потому что номинальна вакансии есть, но занимать их нельзя т.к. через 2 месяца во всех гос. учреждениях будут сокращения и естественно вновь прибывшие специалисты под него попадут, а потом им придется со своих фондов оплачивать пособие по безработице. Открыла газету по поиску работы, а там ни одной вакансии нет по моему профилю. Вот думаю может мне переквалифицироваться только в каком направлении даже не предполагаю. У нас в семье есть 2 опыта абсолютно противоположных в этом моя сестра работала около 5 лет учителем младших классов, а потом получилось так. что она с мужем переехала в Киев и поступила на бюджет на факультет режиссура телевидения и сейчас она работает журналистом новостей, сама профессия ей нравиться, но есть свои нюансы. А брат был машинистом поездов на ж/д со временем он захотел поменять свою жизнь и пошел учиться на финансиста, после окончания учебы он поменял место работы, но уже очень скоро пожалел зарплата в несколько раз была меньше работы было столько, что она занимала все личное время. а когда он захотел вернуться на прежнюю работу, то устроится ему удалась только в пч, работа там физически очень сложная а зарплата аналогичная финансисту. Так что вот так бывает не знаешь где найдешь, где потеряешь
Вселенная мне улыбается и дарит приятные подарки судьбы
|
|
|
|
mmuuurrrr | Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:10 | Сообщение # 122 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 156