|
Как найти свое призвание?
| |
Курилка | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:44 | Сообщение # 91 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 18
Благодарность: 21
Статус: Оффлайн
| Quote (ustiniya) статья 81 п. 6 п.п.б ТК РФ ustiniya, А это что за статья? Подставили. Мне столько же лет. Если бы у меня была возможность, я бы вообще не работала. Потому что работаю с 18 лет. Даже, когда в институте на Дневном училась . Эх, найти бы крепкую шею свесить ноги и отдыхать!
|
|
|
|
mmuuurrrr | Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:49 | Сообщение # 92 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 156
Благодарность: 255
| Курилка, спасибушки, родненькая! Только как раз именно мой рукамиводитель и отобрал у меня мою работу и отдал другому)))))) А как известно в научной работе важен как раз хороший руководитель.... У меня подруга в институте осталась, она сейчас в месяц зарабатывает смешно сказать - 600грн. Я туда не пойду!!!!
|
|
|
|
Денежкина | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:09 | Сообщение # 93 |
Почти Философ
Копилка подарков: 235
Благодарность: 574
| ustiniya, Привет дорогая! Попробуй на ситуацию посмотреть иначе. Жизнь видя как ты стараешься решила тебе подкинуть достойную работу. А поскольку сама ты бы не ушла со своей почты, она тебе - ситуацию. А потому развернись на 180 градусов и айда в строительство - мосты строить! А может еще куда тебя душа поведет. Успокойся и прими ситуацию. Вселенной дай объявление. Напиши на бумаге какую работу хочешь и развесь на досках объявлений, запечатай в конверт напиши адрес - и на почту в ящик. Я сама пробовала. Через месяц легко устроилась в неплохую фирму. Удачи и процветания!
Я вселенский магнит любви, изобилия, процветания, удачи и радости!
|
|
|
|
ustiniya | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:46 | Сообщение # 94 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 9
Благодарность: 0
| девоньки простите, я просто ХОЧУ РАБОТАТЬ!!! работать на своей любимой почте!!! Для незнающих статья 77 пьянка на рабочем месте...
|
|
|
|