Пятница, 01.11.2024, 05:25
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Золотых рук мастер...
ПозитивичкаДата: Вторник, 23.11.2010, 17:55 | Сообщение # 91
Почти Философ
Копилка подарков: 202
Благодарность: 273
Статус: Оффлайн
А я бухгалтер.Мне всегда удавалось сводить цифры, так как нужно мне и при этом у проверяющих органов вопросов не возникало.В общем решила я стать независимым бухгалтером, то есть работать в своё удовольствие. Оказывать услуги на дому.

АмиткаДата: Суббота, 27.11.2010, 18:49 | Сообщение # 92
Почти Философ
Копилка подарков: 210
Благодарность: 313
Здравствуйте, милые Волшебницы!
Я помню? в детстве написала сказку, не помню про что, но помню, что мне было очень интересно. Читая мои письма раньше, мои родственники и друзья все хором говорили, что мне надо писать. Сейчас я это слышу постоянно. Пробовала выложить свои мысли на бумагу (вернее на комп), девочки , прочитав, вынесли вердикт « ПИСАТЬ». И так получается, что на моём пути встречаются люди, которые имеют отношение к писательской работе. Здесь на форуме встретила прекрасную Волшебницу Азору, которая сама пишет и мне советует писать. Да и душа вроде просит. Так что я обречена стать писательницей, причём успешной и известной!
А для себя, обожаю варить мыло, иногда лепить картины из солёного теста. Для ритуалов варю сама свечи, думаю сшить труселя своими руками.
Девочки, желаю всем вам найти дело, которое будет приносить удовольствие, радость.....и большой доход!

КисуняДата: Суббота, 27.11.2010, 20:50 | Сообщение # 93
Белый Магистр
Копилка подарков: 81
Благодарность: 110