Заказываем наиболее благоприятный результат (НБР)
|
|
Luchezarnaya | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 916
Благодарность: 2296
Статус: Оффлайн
| Об этой технике исполнения желания я прочла в одном из сообществ по посылу любви! Опробывала этот метод сама -получилось!!! И поэтому решила поделиться с вами, дорогие мои Волшебницы!
Всю информацию, с которой познакомилась-буду выкладывать от автора, который поделился ей с нами. Зовут его Костя. Насколько я поняла, что эта книга еще не переведена на русский язык. Этим занимаются в сообществе! Всегда рада поддержке с вашей стороны! Всех благодарю за понимание!!!
Сами заказы оставляем в разделе Симорон
|
|
|
|
U$chastlivaya | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:53 | Сообщение # 601 |
Почти Философ
Копилка подарков: 217
Благодарность: 679
| Девочки,я новичок в этой теме,но чувствую НБР - это моё)начала с простого желания,загадала-попросила,позже расскажу о результатах.
МОИ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ!
|
|
|
|
NataliKorenevskaya | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:40 | Сообщение # 602 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 100
Благодарность: 418
| Девочки,работает!!!!!
[/url]
|
|
|
|
Bogina | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:35 | Сообщение # 603 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 321
Благодарность: 834
| Привет! Спасибо всем Ангелем-Хранителем! БЛАГОДАРЮ за НБР для удачной операции и покупки красивых итальянских вещей со скидой 80%! Второй день после операции я чувствовала себя хорошо, выглядела хорошо, ничего не жалуюсь, через 5 днея меня выписали! Я была в восторге! ВЫ меня просто спасли!! ЛЮБЛЮ ВАС ! Спасибо ВАМ мои любимые и дорогие Ангелы за НБР для меня!!!!! СПАСИБО!!! У кого сработает НБР для отношения с мужчиной, который станет моим будущим мужем? Поделитесь, плиз!!! Очень вас люблю и благодарю!!
|
|
|
|
Mishkina-sava | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:13 | Сообщение # 604 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 112
Благодарность: 150