|
Отпустить от себя прошлое - СОВЕТЫ
| |
nata07 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:41 | Сообщение # 1 |
Почти Философ
Копилка подарков: 89
Благодарность: 134
Статус: Оффлайн
| Некоторые люди скорее предпочтут покинуть этот мир,чем измениться! Давайте делиться опытом! Отпускаем прошлое здесь
|
|
|
|
Magus | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:46 | Сообщение # 76 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 6
Благодарность: 6
| Здравствуйте! Да простят меня модераторы, перенесла эту тему из другой - очень позитивной. Я совсем начинающая волшебница и хочу попросить совета у более опытных коллег, так сказать, по работе biggrin Я разведена с мужем уже 2 года. Были вместе с 2000 года. У нас было 3 хороших года, о которых вспоминаю с благодарностью. Догое время не могла забеременеть, но, спасибо Божьей помощи, родила доченьку в 2004. Когда выходила замуж - было благополучное материальное положение, муж занимал руководящий пост в хорошей фирме. Хотя из прошлого тянулись долги. Незадолго до того, как я забеременела. Он со скандалом ушел с работы со светлой надеждой на СВОЙ БИЗНЕС. Но с этого момента начался просто кошмар. При совершенно чудесной голове и способностях сказалась то ли неспособность четко отвечать за свои поступки, то ли неумение постоять за себя, то ли бесстрашие... Не знаю. Я пережила такое, словами не передашь. За несколько лет образовался долг банкам и физическим лицам в районе стоимости 2-3 комнатной квартиры. Благо, что у нас не было совместно нажитого имуществ и банки не смогла лишить нас недвижимости. Приходили люди, требовали деньги за невыполненную работу, угрожали. Хорошо, что в это время я могла зарабатывать. Чтобы как-то прикрыть семью, мне САМОЙ пришлось выплатить несколько тысяч долларов за долги. Отчасти благодаря мне он до сих пор жив. Моего терпения хватило на 3 года. Мы развелись. В данный момент при всех его попытках получить нормальную наемную работу он не может, долги не выплачивает. Одно время уже после развода он хотел вернуться, очень хотел жить с д