Солнышко-Я, СПАСИБО БОЛЬШОЕ тебе за твой ответ и спасибо за пример с твоим сыном! Да, ты права, я и сама знаю, что не надо его менять и надо находить плюсы. Это все легко делать, когда например каникулы, никуда особо не надо спешить или что-то в этом роде. А в обычной повседневной жизни это сложно! Например, когда надо собираться в школу, а он собирается со скоростью "черепашки", если у него над головой не стоять и не подгонять каждые 2 минуты... Я пробую и Хоо делаю и много еще чего... Конечно помогает, но не всегда... В прошлом году я прочитала книгу Джона Кехо "Сила разума для детей" и мы с ним сделали красивые разноцветные плакаты с надписями, что внимательный, аккуратный и собранный и он эти аффирмации прочитывал утром и вечером... Потом мне посоветовала мой Учитель заниматься с ним Дзен-фехтованием, это развивает у детей быструю реакцию и внимательность. Летом мы с ним занимались, а сейчас холодно на улице и вобще забросили. Тем более что я никак не могу найти правильные бамбуковые палочки для этого... Вобщем мы уже давно работаем с этим вопросом, результаты то есть, то нету. При этом он у меня очень сообразительный, хорошо учится, любит математику, читать научился еще в 4 года Я просто переживаю о том, чтоб ему не было потом тяжело с этой медлительностью. Да и мне бывает совсем не просто сдерживаться по поводу его рассеяности. Хотя вот недавно вспомнила, что я в детстве была тоже очень медлительной, и воспитательница в садике все время жаловалась родителям и называла меня КОПУШЕЙ... Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
Вот опять ситуация, пол пенала оставил в школе, где точно не помнит, наверное на парте, не успел собрать... Что мне делать? Каждый раз покупать новые вещи и принадлежности? Я, конечно, могу покупать, дело не в этом, и совершенно не в деньгах. Но он тогда не будет вобще их ценить. Можно оставлять где хочешь, что хочешь, мама завтра пойдет новое купит. Я шарф из принципа новый уже 2 недели не покупаю, т.к. уже 2 раза терял. Я сейчас уже прям расплакалась, не выдержала. Я не хочу его менять, но что мне делать? Не обращать внимания? Пускай ходит в школу с пустым пеналом и продолжает все терять? Над собой я работаю,значит этого недостаточно??? Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
Солнышко-Я, мне в моменты когда я нервничаю сложно читать Хоо, не могу я ... Могу только в спокойном состоянии, когда успокаиваюсь. Я понимаю, что это не такая уж большая проблема, по сравнению как тут некоторые свои проблемы описывают. Но когда это изо дня в день повторяется, это правда выматывает. И сделать толком ничего не можешь. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
HAPPINESS, я своего сына и собирала и одевала аж до 13-14 лет.... а что делать? не убивать же его за это... а потом все нормализовалось.... мою сестру старшую вообще все детство капушей называли... зато сейчас - электровеник а сын мой сейчас оооочень активный... он и в детстве активный был - но только там, где это ему интересно было...
он и в детстве активный был - но только там, где это ему интересно было...
И мой тоже также, только там где ему это интересно! Я могу его сама собирать, мне не трудно, я просто много читала про то, что детей надо приучать к самостоятельности. Может я слишком много читаю?? Спасибо вам, девочки за ваши ответы и советы опытных мам, тем более, что у вас тоже сыновья.
Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
HAPPINESS, У меня хоть и дочь (старшая), но проблемы такие же
Quote (HAPPINESS)
изо дня в день повторяется, это правда выматывает
Вот так же... Завела с ней тетрадь, в которую она пишет ТОЛЬКО хорошие моменты, которые были в течение дня. Ну, правда она не каждый день пишет - то не успела, то забыла Делаю Рейки листкам, когда у неё контрольные - пишу на листке, что она получает 5 по контрольной... Правда в первый раз, когда я так сделала (при чем я Очень старалась) она принесла 2!! А на следующий день неожиданно дали по этому же предмету самостоятельную - она получила 5!!! Теперь я делаю коробочку Рейки, где есть желание - чтоб дочь получала всегда только 5 ну или 4
Olga_Is, спасибо большое, что делитесь опытом. Хорошая идея, мы тоже такую тетрадь заведем, только когда он писать по-лучше научится, он у меня еще в первом классе. А по конртольным он всегда высший балл получает сам. Я ж говорю, учится-то он слава Богу хорошо, вот только отвлекается, постоянно мечтает о чем-то... На счет коробочки у меня была такая идея, написать на листике те качества, которые я бы хотела чтобы он приобрел (например, внимательность, собранность...) и давать Рейки. А потом я подумала, что может это не совсем правильно, на другого человека влиять и стараться изменить его? И поэтому пока коробочку делать не стала. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
Очень ценная тема. У меня тоже сын. Очень часто "выводит маму из себя". Любит баловаться, не слушается, настойчивый. В школу еще не ходит (маленький еще), но вожу на кружки, так его с уроков два раза уже выводили за баловство. Основная проблема - говоришь ему не трогай это, обязательно тронет, говоришь не беги, побежит, все наоборот, все что нельзя старается побыстрее сделать. Как с таким характером справляться?
HAPPINESS, Нам,наверное,уже пора клуб открывать. У моей дочери 10 лет такие же проблемы. Делает только то,что ей нравится. Уроки делаем по 6 !часов и это в 4 классе!.Мы в прошлом году даже водичку заряжали с аффирмациями,вроде стало помогать. А сейчас в другую школу перешла и кучу комплексов приобрела. Когда что-то предлагаю ей,говорит,что это все ерунда,никакого толку не будет. Девочка очень умная, но учеба нестабильная-оценки по настроению приносит.Взрослеть категорически не хочет. А мне тоже надоело нянькой быть.Мои слова до нее вообще не доходят-она их просто не слышит. Мне еще в садике говорили,что она необычный ребенок,что с ней надо договариваться.Но диалог что-то не получается.Прочитала кучу литературы,но пока что безрезультатно. Может наши волшебницы что подскажут? http://denj-valentina.ru/s.gif[/img] http://denezhnojederevo.ru/dd/29843
Аквамарин, Flora, http://www.magicwish.ru/forum/32-523-12#321920 тема Наши дети, сообщение № 168, мне очень понравилась эта техника. + молитва Преображения, + Крылья Ангела, что выкладывала Солнышко-Я. И все у нас получится! Просто нужно терпение, а с этим у меня например, бывает не очень... Правильно девочки советуют, что нужно не детей менять, а меняться в первую очередь самим. Я это понимаю, но иногда не хватает терпения. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
богиня7363, нееетушки! Вдруг вместе с терпением и проблемок, которые терпеть надо прибавится? Уж лучше я себе чего-нибудь веселенького коробочке закажу. Не успеешь привыкнуть к хорошей Жизни, как она тут же УЛУЧШАЕТСЯ! Моя Жизнь Гармонична, Идеальна для меня и постоянно улучшается!
А потом я подумала, что может это не совсем правильно, на другого человека влиять и стараться изменить его?
ты права, нельзя другому навязывать свое видение насильно. Ты можешь у него спросить, посоветоваться, привести пример. Например так. : Сынок, правда, как то неприятно терять свои вещи? (пенал, шарф...) Как ты себя при этом чувствуешь? Шарфику было приятно, что он согревал твою шейку, он хотел, чтоб ты был здоровым и не кашлял. Он был твоим другом. Наверно., ему обидно, что ты его где то забыл, с друзьями ведь так не поступают. Если хочешь, я помогу тебе научиться не забывать своих друзей-помощников где либо Мама у тебя Волшебница и ты Волшебник, давай мы вместе подумаем и напишем качества характера, которые тебе помогут быть внимательным к своим друзьям. Подсказываешь, что ему поможет. Пишите вместе, заряжаешь при нем рейки. Можете вместе провести в виде игры, в доступной детской форме. ТМО - Техника Модификации Опыта.
Это основная составная часть (база) знаменитой системы по достижения целей Фила Михайловича "Духовный Выбор" Техника примечательна тем, что очень проста и эффективна. Сфера её применения ограничивается только вашим воображением и убеждениями Её можно с успехом применять для "лечеия" фобий, страхов, комлексов неполноценности....пересмотра жизненной истории. итак: У вас есть некий жизненный опыт, эпизод, который вам неприятно вспоминать по разным причинам. и вы знаете что на основе этотого эпизода растёт куча негатива в настоящем. Алгоритм: 1. Когда происходит этот эпизод? (год, время года, месяц, число, время дня ) 2. Где это происходит, место действия? 3. Кто основные участники? 4. Кратко опишите этот эпизод, что там происходит, что вы чувствуете и ощущаете в связи с этим. 5. Дайте ему оценку по шкале от -10 до + 10, где -10 это самое худшее что может произойти, а +10 это верх совершенства, лучше не бывает. (запомните!!! нет -11, - 20, -100 или +11, +20, +100, есть -10 и +10!!!) 6. Выделите самый неприятный для вас момент в этом эпизоде, в чём он состоит. 7. Что бы вы хотели изменить (что-то одно) в этом эпизоде и сделать его более приемлимым и благоприятным для вас? (разрешены любые измения но, начинать луше с незначительных, не резких изменений, с самого неприятного момента, постепенно их доводя до суперских ) N.B.! Изменения, трансформацию эпизода делайте поэтапно, шаг за шагом. Не следует торопиться и стараться в одном шаге уместить несколько изменений. Придерживайтесь принципа: один этап - одно изменение. И всегда начинайте трансформацию с изменения своего отношения к происходящему, делайте акцент на то, благодаря наличию чего в себе вы так себя ведёте 8. Применяйте данное изменение к этому эпизоду, и начинайте его воспроизводить в настоящем времени, как будто он происходит сейчас с учётом данного изменения. 9. Дайте оценку этому новому, изменённому эпизоду. Если оценка ниже +10, то возвращаетесь к 7 пункту и доделываете эпизод до абсолютной +10. Эпизод на +10, он вам нравиться, вы от него в восторге, вы его помните и будете помнить именно таким. Можно приступать к проработке следующего эпизода. Внимание, дополнение: Запомните небольшую схемку: - сначала трансформируете самый неприятный момент эпизода - началом трансформации ВСЕГДА делайте изменение вашего отношения к данному событию - когда делаете первый шаг по изменению своего отношения к факту, создавайте модель причинности того, почему вы именно так поступаете, какие ваши качества способствуют тому, что вы меняете своё отношение - это важный и ценный момент трансформации!!! - после изменения вашего отношения к фактическому событию, принятию его, можно далее трансформировать уже и сами события ПРИМЕР: Первое, что мы обычно делаем - это ставим перед собой какую-то простую цель. Давайте представим молодого человека, которому нужно завтра сдавать экзамены, но беспокойство об этом не дает ему возможности сосредоточиться. Назовем его Иван. Это очень простая ситуация, которая может достаточно наглядно продемонстрировать механику работы с техникой ТМО. Все шаги во время работы записываются либо на бумагу, либо в текстовый файл. Ивану необходимо записать свою цель. Желательно, чтобы цель выглядела для него достаточно реалистичной. Особенно, если он работает с техникой впервые. Вообще, для первого раза работы с техникой лучше брать цель, сложность которой не более 6-7 по десятибальной шкале, где 10 - это абсолютно недостижимая цель. Например, в данном случае он может сформулировать цель следующим образом "Завтра я сдам экзамен по истории на отлично." Эту цель нужно записать. Ивану нужно оценить от 0 до 10 на сколько он уверен в достижении этой цели. 10 - это полностью уверен, тогда как 0 - это абсолютно не верит в реализацию цели. В данном случае Иван оценивает свою цель в 7 баллов. Оценка записывается. Теперь Ивану нужно задать себе следующий вопрос: "Что может случиться, из-за чего я не достигну своей цели?" или "Что может помешать мне достигнуть моей цели?". В данном случае Иван может ответить "Я вытяну билет, который хуже всего знаю." Иван задает себе следующий вопрос: "Какой опыт из прошлого подсказывает мне, что это может произойти?". "В 11 классе на экзамене по химии я вытянул билет, которые не знал и провалил экзамен." Следующий вопрос: "Где вы находитесь в этом опыте?". Здесь имеется ввиду, где вы физически находились в тот момент. Ответ Ивана: "В кабинете Химии в моей школе". Вопрос: "Когда происходит событие?". Ответ Ивана: "Это было в 97 году весной. Где-то в мае." Вопрос: "Кто главные участники этого события?". Ответ: "Я, моя учительница по Химии, мои одноклассники." Теперь Ивану нужно вкратце описать этот опыт в реальном времени от первого лица. Как-будто он происходит прямо сейчас. Описание не должно быть больше 3-4 предложений. Вот описание Ивана: "Я в 11 классе на экзамене по химии. Я вытягиваю билет и вижу, что абсолютно его не знаю. Я очень волнуюсь, отвечая на вопросы билета несу полную чушь. Мне ставят двойку." Теперь Ивану нужно оценить свой опыт по шкале от -10 до 10. Где -10 означает, что Ивану абсолютно не нравится этот опыт, а +10 означает, что его этот опыт полностью устраивает. Иван оценивает свой опыт в -6 баллов. Следующий вопрос: "Какая часть опыта вас больше всего не устраивает?" или "Какая самая проблемная часть этого опыта для вас?". Иван отвечает: "Этот дурацкий билет. Он был самый ужасный из всех, какие только были тогда." Вопрос: "Что должно происходить иначе в этом опыте, чтобы он стал более приемлимым для вас?" или "Что должно происходить иначе, чтобы опыт стал лучше?". Ответ Ивана: "Чтобы я вытянул билет, который хорошо знаю." Теперь Ивану нужно записать измененный опыт так, как будто он происходит прямо сейчас. Иван пишет: "Я в 11 классе на экзамене по химии. Я вытягиваю билет и вижу, что хорошо знаю ответы на все вопросы в этом билете. Я отвечаю на все вопросы билета и получаю пятерку". Теперь Иван опять оценивает свой опыт. На этот раз он оценивает его в 10. Теперь он возвращается к своей цели и спрашивает себя на сколько он уверен в её достижении. На этот раз уверенность составляет 10. Данный пример - самый простой, из тех, что можно было придумать. В описанной ситуации у Ивана был только один более менее серьезный эмоциональный заряд, который образовался в 11 классе. Более того, заряд в этом примере был проработан быстро за один проход. Это не всегда происходит так быстро. Бывает, что требуется 3, 4 и даже 5 проходов.
ОПИСАНИЕ ПРОШЛОГО СОБЫТИЯ:
1. Где вы находитесь в этом опыте? (Запишите ответ)
2. Когда это случилось? 3. Кто главные участники этого события? 4. Кратко опишите это событие. 5. Оцените событие по шкале от -10 до +10 6. Какая самая травмирующая часть этого события?
РАСПОЗНАВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭТОМ СОБЫТИИ:
7. Что должно измениться в этом событии, что бы оно стало более приятным для Вас? (Запишите ответ)
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕННОГО СОБЫТИЯ:
8. Опишите измененное событие так, как будто это случилось прямо сейчас. 9. Оцените новое событие по шкале от -10 до +10 10. Если измененное событие оценивается меньше, чем на +10, то повторите с 7 по 9 пункт
Делаю Рейки листкам, когда у неё контрольные - пишу на листке, что она получает 5 по контрольной.
Наши дети сами ВОЛШЕБНИКИ!!! им просто надо чуток вспомнить, а мы можем им подсказать некоторые доступные волшебные техники. Очень хорош в этом плане симорон В симороне твоя доча сама может ручку назначит главной за 5ки и т.д. Техника ТМО так же подойдет и твоей доче, ты же делала ее сама, у тебя ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Доверяйте своим детям.
Quote (Flora)
Мне еще в садике говорили,что она необычный ребенок,что с ней надо договариваться.Но диалог что-то не получается.
надо договариваться, значит воспитательницы как то могли найти к ней ключик, чем то заинтересовать. Про воду кратко но доступно, даже есть картинке. у нас в темке Самостоятельная подготовка к кругу рейки. Возможно ей это будет интересно посмотреть
Quote (HAPPINESS)
нееетушки! Вдруг вместе с терпением и проблемок, которые терпеть надо прибавится? Уж лучше я себе чего-нибудь веселенького коробочке закажу. wink
Солнышко-Я, какая ты умница...почему я раньше о ВАС не узнала... Все мои мечты сбываются ,все мои желанья исполняются!!! Во благо Всей Моей Любимой Вселенной!!!
Сообщение отредактировал gloriy - Четверг, 23.12.2010, 07:22