|
Наши дети
| |
Lakshmi27 | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 23:37 | Сообщение # 706 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1753
Копилка подарков: 660
Благодарность: 1394
Статус: Оффлайн
| Цитата Хмель ( ) Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Хмель, благодарю за статью. Улыбнуло.
Здравствуй, моя благословенная жизнь! Я люблю тебя!
|
|
|
|
olive_tree | Дата: Вторник, 14.07.2015, 21:20 | Сообщение # 707 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2393
Копилка подарков: 430
Благодарность: 1735
Статус: Оффлайн
| Отвергая отца... (Очень глубокая и полезная всем статья!!!) На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство) - С кем ты живешь? - С мамой. - А папа? - А мы его выгнали. - Как это? - Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы… На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение) - А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья? - Лучше бы его вообще не было, такого папы… - Что ты имеешь ввиду? - Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает… - А лично к тебе папа как относится? - Ну, за двойки не ругает… - … все? - И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения… - А чем зарабатываешь? - Корзины плету… - А кто научил? - Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем. - Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было? - … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе... На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …) - Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты? - Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение… - А если вы будете все вместе? - То плохо… - Как это плохо? - ... … (девочка плачет) Через некоторое время: - Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень… На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением) - …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца? - Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком. На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний) - … А что с папой? - Не знаю… Я обращаюсь к маме: - Вы не говорите о смерти отца? - Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет. Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика: - … тебе интересно про папу узнать? Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза. - Да, но нельзя… - Почему? - Мама опять заплачет, не надо. За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами: 1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения. Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя. 2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться). 3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений. Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя. Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы. Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка. С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца. Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца. На приеме: - Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”. - А что вы действительно чувствуете к своему мужу? - Я сильно обижена на него…до слез. 4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать. Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании. Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании. И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка. 5. Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца. Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка. 6. Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце. 7. Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть. 8. Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи. 9. Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами. Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем. 10. Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью. Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям. Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу. Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером. И даже психотерапевтом. А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей. Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей. 10. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”. И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе. За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену. В душе этого предательства он себе никогда не простит. И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни. Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся. Но это цена его выживания. Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь. А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах. Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула. И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки. Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить. Спасти можно только кого-то одного. Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!” Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор. И он его делает. Чаще в сторону мамы. “Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого. -Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти? -Огромную, испепеляющую вину. - А к тому, ради кого вы это сделали? - Ненависть”. Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни. Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь. И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия). “Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы… и только я один. Мама не виновата - она слабая женщина”. И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем. 11. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца. Принцип мужского – это закон. Духовность. Честь и достоинство. Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности). Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца. 12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно). Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети? Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца. Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации. Или те, кто не могут сказать “нет”. Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться. Или те, кто постоянно лгут. Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства. Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно. Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу. 13. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы. Собственные границы и границы других людей. Грани дозволенного и не дозволенного. Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон. Его силу. (С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние). Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов. Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом. Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ. Начинается хаос. А это именно то, чем и является женское без мужского. 14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества. 15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия. Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами. Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену. Словно он потерял благословение на жизнь. “Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер. 16. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”. Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола. Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство. Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу. (Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен). 17. С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям. Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека). В общении с ней пробуждается интерес к другим людям. Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского. Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом. 18. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной. И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба. 19. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком. Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка. Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское. И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату. Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения. В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета. Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо. Сама мама дала своё благословение. Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком. Который, он будет брать у своего отца. 20. Единственное, что имеет значение, это: какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится. Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок. Воздействие имеет только то, что принято душой. Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу? Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца? Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским. Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами. Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское. Так вырастают мужчины с выраженным мужским. С дочерьми этот процесс обстоит несколько иначе. Девочка тоже, примерно, до трёх лет находится с мамой, напитываясь женским. В районе трех – четырёх лет она переходит под влияние отца и находится в поле его влияния примерно до шести – семи лет. В это время активно инициируется мужское: воля, целеустремлённость, логика, образное мышление, память, внимание, трудолюбие, ответственность и т.д. А самое главное, именно в этот период закладывается понимание того, что девочка отличается от папы по полу. Что она похожа на маму и скоро она станет такая же красивая женщина, как мама. Именно в этот период дочери обожают своих отцов.
Моя игра — магия моей первозданной невинности.
|
|
|
|
Naya_211 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:44 | Сообщение # 708 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Копилка подарков: 21
Благодарность: 68
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, дорогие волшебницы!подскажите если сможете. у моего ребенка с полугодовалого возраста случаются аффективно-респираторные приступы (закатывания: синеет, закатывает и мутнеют глаза, выгибается дугой и не дышит несколько минут)) после удара головой или эмоционального перевозбуждения. Ему уже года, приступы иногда происходят, очень страшно наблюдать, сделать-то ничего не можешь Он у меня легко возбудимый и капризный.
Подскажите можно ли что-то сделать, спасибо.
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
Merveille | Дата: Пятница, 14.08.2015, 12:39 | Сообщение # 709 |
Почти Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Копилка подарков: 353
Благодарность: 531
Статус: Оффлайн
| Очень хороший и светлый мультик для детишек)) Аллатрушка - добрая и позитивная улыбашечка))
Мир в Тебе!))
Доброта Мир Любовь! Мир в тебе – мир на планете. Аллатрушка Мультик ДоброТы
Кто в Любви, тот в Боге и Бог в нём, ибо Бог и есть сама Любовь!
|
|
|
|
olive_tree | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:20 | Сообщение # 710 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2393
Копилка подарков: 430
Благодарность: 1735
Статус: Оффлайн
| Как воспитать из дочери счастливую женщину
Когда родители думают о воспитании, то меньше всего они думают о том, как воспитать из дочери счастливую женщину.
Многие родители озабоченны чем угодно для своей дочери — образованием, успехом, карьерой, богатым мужем, но не счастьем, простым женским счастьем. Хотя всё, что они делают, они делаю только из одних побуждений — для счастья собственного ребёнка.
Для мальчика действительно важно быть успешным, целеустремлённым, ответственным. Для девочки важно уметь быть просто Женщиной. Если женщина чувствует в себе Женщину, то она не может быть несчастливой. Конечно, чтобы не подавить данное от природы женское состояние, маме прежде всего самой надо чувствовать в себе свою внутреннюю женщину. С самого начала выбрать хорошего мужа и отца для своей дочери. Уметь поддерживать в себе своё внутренне состояние, уметь заботиться о нём и уметь поддерживать здоровую атмосферу в доме и семье.
Мы с вами уже говорили, что когда рождается ребенок, не существует отличий в подходах воспитания до 1 года. Это период безусловной любви и период, когда очень важно, чтобы все потребности ребёнка были удовлетворены. В этот период ребёнок нуждается в безопасности прежде всего, в еде, тепле, внимании и тактильных ощущениях. Прижимайте ребёнка к себе как можно чаще, разговаривайте с ним, любите и восхищайтесь им.
Мать в первые месяцы должна раствориться в ребёнке. Если ребёнок получает информацию о мире как о щедром и всегда всё дающем, то в последующем, в жизни у него будет всегда сохраняться позитивное отношение к жизни. Не надо будет относиться к успеху как к чему-то, что надо получать в результате больших физических и эмоциональных усилий. Именно мать является тем щедрым и дающим миром для ребёнка. В период до года, закладывается фундамент отношения к себе и миру. Когда малышка начинает подрастать, к 3 годам на неё начинает оказывать большое влияние отец и в целом климат и отношения в семье, распределение ролей. Мамам надо очень внимательно относиться к тому, как она относится к мужу. Не всегда на сознании можно отследить своё отношение к мужу, очень часто женщина даже не понимает, как на тонком плане она не принимает мужчину.
Если глубоко в бессознательном женщина не уважает и не принимает мужчину, то дочери передадутся эти установки. Не всегда такое отношение к мужчине носит скрытый характер, очень часто мама разочаровавшись в мужчинах начинает не лестно отзываться о мужчинах в целом или конкретно о муже. Как бы Вы не относились к мужчинам, если Вы хотите воспитать из своей дочери счастливую женщину, то постарайтесь ради будущего своей дочери изменить своё отношение к мужчинам. Если в вашей семье нет уважительного отношения, Вы не уважаете мужа, да ещё если и открыто унижаете его, то девочка к мужчинам будет относиться точно также.
Очень часто матери говорят о том, что женщина должна быть независимой от мужчины, иметь свой доход, чтобы в случае чего она могла обеспечить себя сама. Такие слова закладывают фундамент того, что молодая женщина будет стремиться к независимости и не сможет построить хорошей семьи. Не очень хороша и другая крайность, когда воспитание идёт в сторону, что нужно удачно выйти замуж и быть замужем как за каменной стеной. В этом случае девочка вырастит в беспомощную и зависимую женщину. В жизни у человека для счастья должно быть всё – и хорошая работа, и семья, и здоровье, и увлечения.
Многие матери, делая акцент на важности того, чтобы муж обеспечивал семью, не учат своих дочерей, как должна себя вести женщина с мужем, чтобы он был успешным, не учат как вдохновлять мужчин на зарабатывание денег. Несчастливая женщина в любви, навряд ли сможет воспитать дочь, которая будет счастлива со своим мужем.
Другой очень важный момент в воспитании дочери. Девочка с 3-4 лет начинает испытывать нежные и трепетные чувства к отцу, она старается делать всё, чтобы получить внимание и любовь отца. Здесь очень важно, чтобы отец девочки относился к дочери нежно и трепетно, взращивая маленькую принцессу в её душе. На этом роль отца не ограничивается.
Относиться с любовью и нежностью к маленькой дочке — это один, немаловажный момент его влияния на дочь, другой момент его отношение к матери. Если девочка будет видеть уважительное отношение отца к её матери, она будет видеть как отец заботится и любит мать, то мать в этом случае будет для неё объектом для подражания, она будет стремиться быть похожей на маму, чтобы получить такую же любовь отца к себе, а в будущем такое же отношение к себе своего мужа.
Через отношение отца к ней и отношение отца к жене и женщинам вообще, у будущей женщины формируется отношение к себе как к Женщине. Как отец относится к матери, так и девочка будет относиться к своей внутренней женщине, к тому, что она женщина. Девочка, видя любовь отца к матери, будет стремиться копировать мать, чтобы получить любовь отца и также у неё будет формироваться убеждение, что нужно быть такой же чтобы получить такую же любовь уже своего мужа.
Если мама одна воспитывает дочь, то важно чтобы у матери были отец или кто-то из старших родственников по мужской линии. Девочка будет впитывать отношение старших родственников или ровесников к матери. Даже если Вы в разводе с мужем, всё равно постарайтесь, чтобы между Вами с бывшим супругом были хорошие и уважительные отношения. И не забывайте, что также важно и Ваше отношение к мужчине.
Если в воспитании мальчика нужно ориентировать его на достижения и движения. То в воспитании девочек не надо её хвалить за что-то, за её действия, за то, что она послушная. Девочку надо хвалить просто так, что она есть. В девочке надо воспитывать ощущение её ценности как таковой.Женская природа удивительна и по сути она не требует совершенства. Женщина уже рождается самодостаточной в своей женской природе. Поэтому девочек надо любить и восхищаться ими как цветами.
Не надо их ориентировать на достижения, как только это будет происходить, то женщина начнёт терять ощущение своей ценности самой по себе. Она будет вынуждена стремиться к достижениям и результатам, теряя свою Женственность и переставая любить себя безусловной любовью. Она будет уверенна в том, что любовь надо заслуживать. Ей будет трудно поверить в любовь со стороны мужчины, если она её не заслужила и других она не сможет принимать без каких-либо доказательств. Женщина должна быть счастлива уже только потому, что она женщина. Ей не надо ничего никому доказывать и не надо чего-то достигать. Это должны делать мужчины. По сути воспитание девочки сводится к принятию своей женской сути, любви к себе и окружающим.
Ещё очень важно для девочки учить её состраданию. Поощряйте её, если она заботится о животных, тащит в дом бездомных котят , не торопитесь ей запрещать делать это. Для женщины очень важно сострадать и чувствовать боль и переживания других людей. Женщина должна быть чуткой. Если есть кто-то из старших, то пусть она помогает заботиться о них. Постарайтесь также в этот момент выстроить доверительные отношения с дочерью, чтобы она могла делиться с Вами своими переживаниями. Если она делится с Вам чем-нибудь, не рассказывайте об этом другим членам семьи, не подрывайте её доверие к Вам.
В подростковом возрасте надо обучать девочку женским искусствам, шить, вязать, готовить кушать. Причём именно искусству, а не работе, учить красиво украшать стол, сервировать блюда. Очень важно в этот момент заботиться о формировании её женственности. Учите девочку ухаживать за собой. В этом возрасте очень важно для будущей самооценки, чтобы девочка не отличалась и не отставала от своих сверстников, не одевайте её в то, что нравится Вам, Ваши вкусы могут не совпадать с тенденциями моды.
Девочка должна чувствовать себя комфортно среди сверстников. Если есть какие то недостатки в её внешности, помогите это устранить, но очень корректно, не вызывая ещё больше комплексов. У всех девочек в подростковом возрасте существую кумиры. Люди, которые им очень нравятся и они хотели бы быть похожими на них.
Важно вместе с дочерью выбрать “женщину–героя”- ухоженную, женственную, которая счастлива с мужем и в семье. Как можно больше узнайте о её жизни, привычках, ориентируясь на героя, девочка будет стремиться воспитывать похожие качества и у себя.
Помогите Вашей дочери определиться с таким героем, и помогите ей выработать линию поведения, чтобы воспитывать в себе внутренние и внешние качества той женщины, которая ей нравится. А может быть такой женщиной станете Вы для своей дочери.
В этом возрасте надо приучать женщину ухаживать за собой, за ногтями, кожей, волосами, телом. Приучать к чистоте. Учите её как создавать уют в доме, как встречать гостей. Поощряйте её стремления к спорту, языкам, музыки, танцам. Пусть занимается всем и пробует себя во всех областях, только не давите и не заставляйте чем-либо заниматься, а то любое её стремление может превратиться в ненавистное для неё занятие.
Женщина создана прежде всего для удовольствия. Мужчина для движения и устремления. Для женщины важно – “КАК”, для мужчины – “КУДА”. Учите и объясняйте дочери, что самое важное для неё получать удовольствие от всего, что она делает. Самое важное условие для воспитание дочери – быть самой счастливой Женщиной! И тогда не надо прикладывать слишком много усилий в воспитании дочери, к неё не будет другого выбора, видя Вас счастливой, как только Быть Счастливой!
Моя игра — магия моей первозданной невинности.
|
|
|
|
Европа89 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:35 | Сообщение # 711 |
Генералиссимус
Группа: Красотульки
Сообщений: 5911
Копилка подарков: 1115
Благодарность: 5641
Статус: Оффлайн
| Девочки, подскажите ,у кого был подобный опыт - дочка(8 лет) сказала ,что одноклассница обзывает её сарделькой. Она у меня очаровательная пышечка, но не толстая.Поговорить с мамой девочки,или с учительницей?Дочке объяснила,что в ответ обзываться не красиво.Как правильнее поступить?
Я ВСЕГДА В ПОТОКЕ СВЕТА И ЛЮБВИ!МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЁТ!
|
|
|
|
olive_tree | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:49 | Сообщение # 712 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2393
Копилка подарков: 430
Благодарность: 1735
Статус: Оффлайн
| Будьте внимательны с тем, что и каким голосом вы говорите своему ребенку, – потому что ваш голос будет звучать в его голове всю жизнь. Голос Алис Миллер – крупнейшего мирового специалиста по проблеме детского насилия – почти не слышали ее современники. Слишком радикальными были ее взгляды. Миллер пришлось пойти против большинства коллег и общества, чтобы отстоять простую мысль: взрослые должны уважать ребенка так же, как им бы хотелось, чтобы он уважал их. Алис Миллер (Alice Miller) родилась в 1923 году в Польше в еврейской семье. После войны, чудом оставшись в живых, уехала в Швейцарию, где посвятила многие годы изучению психологии, философии социологии, а позже – и психоанализа. После 20 лет работы психоаналитиком разочаровывается в психоанализе, критикует Юнга и Фрейда и полностью сосредотачивается на изучении проблемы детского насилия. В конце 70-х годов ее книга «Драма одаренного ребенка» (Академический проект, 2001) становится мировым бестселлером. 1. Тиран – это травмированный в детстве ребенок, которого били и унижали родители. Если человеку с детства было позволено чувствовать себя свободным и сильным, то впоследствии у него не возникнет потребности унижать других. 2. Взрослые думают, что живая душа ребенка представляет опасность для их власти. 3. Именно то, что родители скрывают, больше всего волнует ребенка. 4. Травмированные дети навсегда остаются привязанными к родителям и не достигают эмоциональной зрелости. 5. Человеческая душа практически не поддается разрушению, а ее способность возрождаться из пепла остается до тех пор, пока тело дышит. 6. Человек должен иметь право на свои собственные истинные чувства и на их выражение. 7. Для большинства людей мысль о том, что родители их не любили, попросту невыносима. Чем больше свидетельств нелюбви, тем сильнее люди цепляются за иллюзию того, что они были любимы. 8. Большинству людей легче умереть (буквально или символически, через убийство своих чувств), нежели вновь ощутить всю беспомощность, от которой они страдали, будучи детьми. 9. Требования «хорошо себя вести» не имеют ничего общего ни с эффективной терапией, ни с самой жизнью. Многим людям эти установки перекрывают путь к свободе. 10. Тело использует депрессию как способ выразить протест против предательства нами самих себя. 11. Морализаторство только уводит детей с верного пути и перекрывает им путь к самопознанию. Тело, в конце концов, не понимает моральные заповеди. 12. Лицемерие – универсальное средство овладения человеческими душами, в том числе и в педагогике. 13. Лжец не может уважать себя, а тот, кто не уважает себя, не уважает и других. 14. Гнев родителя – следствие его собственных проблем. Но вину за них взрослый возлагает на ребенка. 15. Полное подчинение воле воспитателей влечет за собой готовность взрослого человека полностью подчиниться чужой политической воле. 16. Любое воспитание приносит вред. 17. Люди, приученные молчать, страдают от этого осознанно или, чаще, неосознанно. 18. Отношение родителей к ребенку влияет на последующее отношение ребенка к себе самому. 19. Неспособность почувствовать собственные страдания, перенесенные в детстве, приводит к тому, что человек может оказаться невосприимчивым и к страданиям других. 20. Плохое поведение – один из немногих способов, которые использует ребенок для наказания взрослого. 21. Когда внутренний ребенок взрослого человека станет свободным, человек откроет истоки своих жизненных сил."
Моя игра — магия моей первозданной невинности.
|
|
|
|
Cecg | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:05 | Сообщение # 713 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Копилка подарков: 101
Благодарность: 394
Статус: Оффлайн
| Не могу скопировать почему-то, выделить цитируемое. По поводу последней статьи, конкретно, пункт 1. Согласна со статьей в целом, но не могу согласиться с пунктом 1. Мой пример: с детства была обожаема, младшая из 4-х детей, папа меня просто обожал, никто голоса не повышал, тем более бить и тд, я даже и не знала, что это. С садика лидер, потом в школе, с легкостью поступила после школы в Госуд ВУЗ, все было легко. Карьерный рост и тд, но не складывалось с мужчинами (возможно, что меньше общалась с мамой на женские темы). Вот я на самом деле тиран. Ору на сына, когда взбешусь ( воспитываю его одна), потом ругаю себя, работаю над этим, сдвиги есть. Очень очень строгая с ним, может боюсь, что без отца и пытаюсь быть за папу тоже. Просто на своем примере хочу показать, что не всегда хорошее безоблачное детство может стать основой счастья в будущем и наоборот.
У меня любимый муж, прекрасная семья, красивая жизнь!Я любима, живу в материальном изобилии и духовном спокойствии!
|
|
|
|
Cecg | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:06 | Сообщение # 714 |
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Копилка подарков: 101
Благодарность: 394
Статус: Оффлайн
| Зашла в эту тему, чтобы пообщаться о страхах. Ребенок боится многого ( каюсь, я со своей строгостью повлияла на это). Что делаете, чтобы убрать страхи? Боится темноты, собак, кошек, и тд.
У меня любимый муж, прекрасная семья, красивая жизнь!Я любима, живу в материальном изобилии и духовном спокойствии!
|
|
|
|
Sovaalika | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 10:15 | Сообщение # 715 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3954
Копилка подарков: 1072
Благодарность: 2541
Статус: Оффлайн
| Cecg, чтобы ребёнок перестал бояться, нужно самой перестать бояться. А дитё оставить в покое. Как думаете, откуда у вас агрессия к ребёнку появляется? От страхов. Вот и присмотритесь, что стоит за вашей агрессией. Что вас побуждает быть строгой? Что стараетесь предупредить своей строгостью(тут, думаю, вылезет много установок про мужчин)? Он с вами не чувствует себя в безопасности, потому и окружающий мир ему кажется угрожающим.
Уже много лет моя главная проблема — как избавиться от всех этих мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на какой-нибудь помойке. Виктор Пелевин
|
|
|
|
FaFly | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 12:08 | Сообщение # 716 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1746
Копилка подарков: 890
Благодарность: 4005
Статус: Оффлайн
| Cecg, мне очень импонировали цикл лекций Нарушевича Р. на тему воспитания детей. Послушайте... Что сначала удивило, а потом вдохновило, его идея уважения детей. Уважайте своего сына... Показывайте ему, как он дорог, прислушивайтесь к его мнению, обсуждайте, говорите, что любите его очень-очень, обнимайте, сажайте на колени, говорите, как вам повезло, что у вас такой замечательный мальчик. А после того, как были не правы, например, накричали на него, обязательно ему скажите, что вы были не правы, и вам очень жаль, и вы извиняетесь перед ним. По словам Нарушевича, это практически убирает шрамы с детских душ от не справедливого отношения. И да, создайте ему область безопасности, уверенности в вас и в его собственных силах и в приветливости и безопасности окружающего мира. Говорите ему об этом, что весь мир его любит, что у него все получится, что его фея, бог или кто так его слышат и оберегают, и он всегда может попросить их об исполнения желаний... А из эффективных техник- нарисовать свой страх (это мне здесь советовали, я потом и книги даже купила по теме психологии рисунка, много интересного), а потом сжечь рисунок, или вы составляете рассказ о мальчике, таком же как ваш сын, и как у этого мальчика был страх темноты, и как он один раз увидел монстра темноты, и он оказался совсем не страшным, и даже в результате испугался самого мальчика, когда тот посветил на него фонариком. Ну как то так. Тоже есть литература. И еще не надо пытаться быть за папу, у вас другая функция не менее важная для мальчика, а если возможно отдайте его в секцию какую-нибудь, где мужчина тренер...
Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
|
|
|
|
Викканка | Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:06 | Сообщение # 717 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3414
Копилка подарков: 3383
Благодарность: 14090
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Мне показалась интересной эта заметка, я думаю, что родителям детей-дошкольников будет полезной)
Счастье есть дело судьбы, ума и характера
|
|
|
|
olive_tree | Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:19 | Сообщение # 718 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2393
Копилка подарков: 430
Благодарность: 1735
Статус: Оффлайн
| Так бывает?
"Мамочка, я тебе уже надоела"? - Меня застает врасплох неожиданный вопрос. Это действительно так. Она мне надоела и мне хочется побыть одной. Я, путаясь в словах, пытаюсь возразить, что это не так. Она вздыхает и растворяется в другой комнате. Я тупо смотрю в одну точку. Я злюсь на себя и не могу ничего с собой сделать. Я вдруг замечаю разбросанные вещи, полное мусорное ведро и грязный пол. Неужели она не могла прибраться? Чем она была занята целый день? Я начинаю выходить из себя, обзываю ее "неряхой" и "свиньей". Она с испугом, как загнанный зверек, смотрит на меня. - "Я сейчас приберу". Она неловко возит тряпкой по полу, оставляя большие лужи. Мое терпение лопается. Я бью ее по рукам, выхватываю тряпку и сама домываю пол. Она тихонечко сидит у стенки и делает вид, что ей все равно. Я чувствую, как она сжимается и застывает под моим взглядом. - "Не смотри на меня так". Я пытаюсь себя обмануть, что я не понимаю в чем дело. Я хочу ее уничтожить, испепелить взглядом. Я хочу, чтобы ее не было. Кажется, пора остановиться. Я делаю усилие, и через зубы цежу: "Иди спать". Утром я делаю вид, что вчерашнего вечера не было. Мы идем гулять. Какой-то малыш на площадке падает и не может встать. Я улыбаюсь ему и помогаю подняться. - "Отойди от него" - вызывающий взгляд и полные слез глаза. Я растеряна. Мне смешно. Я не понимаю что происходит. - "Ты смеешься надо мной, ты всегда смеешься. Я тебе безразлична. Ну и целуйся с ним". Слова камешками, с металлическим звоном, отскакивают от моего сердца. Оно давно уже покрылось железным панцирем. Глупая девочка, я уже давно не могу никого любить. "Не ори. Я от тебя устала". Я тяжело иду дальше и стараюсь на нее не смотреть. "Незамечание", "отмахивание" от ребенка являются "основной причиной его низкой способности к общению, неуверенности в себе, недоверчивости, ощущению небезопасности, страху, беспокойству, низкому мнению о себе, отсутствию самоуважения, отсутствию уверенности, отсутствию способности сосредоточиться и отсутствию целей" (А. Уолтер) Из книги Екатерины Джус "Вселенная РЕБЁНКА"
Моя игра — магия моей первозданной невинности.
|
|
|
|
FaFly | Дата: Пятница, 30.10.2015, 06:49 | Сообщение # 719 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1746
Копилка подарков: 890
Благодарность: 4005
Статус: Оффлайн
| Цитата Викканка ( ) я думаю, что родителям детей-дошкольников будет полезной Опробовали) Подтверждаю полезна) Такой Достигатор явно повышает интерес к чистописанию и английскому) Бонусы уже расписаны на несколько Достигаторов вперед. Вот идем на шоу динозавров после первого заполненного...
Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
|
|
|
|
FaFly | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:33 | Сообщение # 720 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1746
Копилка подарков: 890
Благодарность: 4005
Статус: Оффлайн
| Недавно у нас с подругой (вернее с мамой лучшей подруги моей дочери) вышла дискуссия кто как выбирает одежду для детей. Я выбираю и покупаю то, что нравится моему ребенку, хотя далеко не приверженец розового цвета в одежде, но ребенок у меня любитель именно этого цвета, поэтому розовый в ее гардеробе преобладает. И даже я стала более лояльно к нему относится (что видно по аве), подруга категорична к розовому цвету (в отличие от ее дочки), она мне сказала: "Нет, я розовый не покупаю, вот, когда она вырастет, пусть покупает, что захочет, а сейчас я ей покупаю, то, что считаю нужным". Меня заинтересовала тема цветов для детей. Ниже краткое описание (источник не сохранился), примерила к ребенку своему и своих знакомых, а ведь, действительно, сходится. Поэтому предлагаю вашему вниманию):
Красный
Возбуждает, стимулирует к движению, повышаетактивность. Красный – цвет экстраверсии. Он посылает импульс всему и всегда. Если в одежде вашего ребенка будут преобладать красные оттенки, будьте уверены, что малыш ни минуты не будет сидеть на месте. Красный будоражит все вокруг, поэтому одежду в таком цвете не рекомендуют носить в школу. Красные оттенки рекомендованы апатичным, вялым детишкам. Замечено, что чем младше ребенок, тем ему комфортнее в красном. Возможно, причина этого кроется в безудержной внутренней энергии самого ребенка. Красный цвет имеет мужское начало, поэтому в гардеробе мальчиков обязательно должна быть одежда, пусть не однотонная, но обязательно с включением этого оттенка.
Желтый
Желтый цвет в детской одежде – это средство коррекции эмоций. Желтый – это праздник, солнце, оптимизм, надежда. В гардеробе ребенка обязательно должна быть хотя бы одна вещь в этом цвете. Если надо поднять малышу настроение, смело надевайте футболку и платье желтого оттенка. Но с этим цветом психологи советуют быть все же аккуратными: желтая палитра стимулирует приподнятое настроение, а ребенку порой необходимо испытывать трудности и учиться справляться с ними.
Синий
Этот цвет по влиянию на ребенка часто сравнивают с красным, однако он не столь импульсивный, а больше сдержанно-организованный. Эмоциональному малышу он поможет держать себя в руках и снизить напряжение, а спокойному ребенку даст почувствовать себя более мужественным. Мужское начало синего ошибочно делает этот цвет излюбленным оттенком в гардеробе мальчика, однако девочкам тоже не мешает иметь синие наряды, особенно красавицам со вздорным характером. Помните, как одевалась Мери Поппинс? Как раз в синие платья, а эта дама была сдержанной, порой даже хладнокровной особой.
Голубой
Успокаивает, защищает, создает вокруг себя атмосферу доверия. Исторически одежду в голубом цвете покупают мальчикам. Возможно, это связано с мнением о том, что младенцы мужского пола менее крепки физически, чем новорожденные девочки. Как бы то ни было, главная задача голубого цвета – защитить кроху, помочь ему расслабиться эмоционально и, возможно, укрепить иммунитет.
Розовый
Это цвет добра и надежды. Он дарит успокоение, выгодно подчеркивает непосредственность детской души. Считается, что розовая одежда – удел девочек, однако в последнее время и в нарядах мальчиков стал появляться розовый оттенок. Все дело именно в палитре. Насыщенный, яркий розовый цвет – шаг в направлении красного, значит, ждите активности от ребенка. Чем нежнее оттенок, тем больше спокойствия. Не стесняйтесь одевать девочку в розовое, особенно, если малышка испытывает дискомфорт в общении со сверстниками, ведь именно этот цвет делает окружающих добрее.
Зеленый
Давно известно, что зеленый – это гармония и умиротворение. Скорее всего, таким символьным значением наделила этот оттенок сама природа. Что мы делаем, когда хотим успокоиться и отвлечься от насыщенных городских будней? Едем на природу! Мягкая, нежная трава, шелест листьев – все это успокаивает. Зеленый – это рациональность, умиротворение, трудолюбие и упорство. Иногда чрезмерное увлечение этим цветом приводит к излишнему практицизму. Зеленый отлично подходит активным детям, а вот флегматикам, например, он противопоказан. Зеленый цвет может оказывать на ребенка снотворное действие, поэтому спокойной личности он не подходит.
Оптимальным оттенком зеленого в детской одежде будет салатовый. Дружба с желтым позволяет назвать его цветом веселого спокойствия. Замкнутым малышам салатовый поможет найти друзей, а непоседам – открыть просторы к познанию нового.
Белый
Как ни странно, но этот цвет в детской одежде не имеетникакого значения, кроме как подчеркнуть ее нарядность. Для ребенка он не несет смысловой нагрузки, даже наоборот, делает малыша беззащитным. Белый для подрастающего поколения – это ощущение одиночества, поэтому пусть он останется всего лишь цветом праздничной рубашки или платья.
Основных цветов не так и много, а вот их оттенковпредостаточно для того, чтобы подобрать для ребенка яркий гардероб. Экспериментируя с сочетанием цветов в детской одежде, мы можем помочь малышу справиться с эмоциями, наладить контакт со сверстниками, найти себя в жизни.
Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
Сообщение отредактировал FaFly - Воскресенье, 01.11.2015, 19:35 |
|
|
|
|