|
Мы и наши родные.
| |
Рыжая_Мелисса | Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:20 | Сообщение # 301 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 3585
Благодарность: 6751
Статус: Оффлайн
| МаркизаБралеска, не знаю знаю, что так называется, а в тонкостях не разбираюсь. Опишу - я реагирую на все эмоции и ощущения этого человека, когда он находится в пределах досягаемости. Например, в одной комнате со мной, за стеной, на улице в 100 метрах от меня... Я чувствую его эмоции, его ощущения. Когда у него бывает сильная боль (физическая), чувствую её всё равно, где бы он ни находился... Добавлю - это очень близкий мне человек... Я его люблю...
Сообщение отредактировал Рыжая_Мелисса - Пятница, 03.06.2011, 17:21 |
|
|
|
Рыжая_Мелисса | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:23 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
| Девочки, спасибо, что помогали! Он сам отпустил!
|
|
|
|
mila6ka | Дата: Суббота, 04.06.2011, 09:20 | Сообщение # 303 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 362
Благодарность: 573