Воскресенье, 24.11.2024, 11:56
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Anastasy, Admin, larisa, Любимая  
Мы и наши родные.
Рыжая_МелиссаДата: Пятница, 03.06.2011, 17:20 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Копилка подарков: 3585
Благодарность: 6751
Статус: Оффлайн
МаркизаБралеска, не знаю smile знаю, что так называется, а в тонкостях не разбираюсь.
Опишу - я реагирую на все эмоции и ощущения этого человека, когда он находится в пределах досягаемости. Например, в одной комнате со мной, за стеной, на улице в 100 метрах от меня... Я чувствую его эмоции, его ощущения. Когда у него бывает сильная боль (физическая), чувствую её всё равно, где бы он ни находился... Добавлю - это очень близкий мне человек... Я его люблю...

Сообщение отредактировал Рыжая_Мелисса - Пятница, 03.06.2011, 17:21

Рыжая_МелиссаДата: Пятница, 03.06.2011, 22:23 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Девочки, спасибо, что помогали! Он сам отпустил!

mila6kaДата: Суббота, 04.06.2011, 09:20 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Копилка подарков: 362
Благодарность: 573