|
Наши колоды ТАРО
| |
ЛА-ЛА-ЛА | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:06 | Сообщение # 61 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 110
Благодарность: 191
Статус: Оффлайн
| а я попросила сестру купить мне таро так как тут нету.а какие не уточняла.и вот у меня теперь таро Босха.я гадать не хочу.специально для ритуалов колоду приобрела.только вот ритуал есть там туз радуги нужен а в моих я такого не нашла.может просто по другому называется?я совсем новичок в этой науке.подскажите пожалуйста.
Чуть поведу я бёдрами- несут мне деньги вёдрами! Как я хочу так и есть!
|
|
|
|
benevolenza | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:06 | Сообщение # 62 |
Философ
Копилка подарков: 477
Благодарность: 900
| Quote (ЛА-ЛА-ЛА) специально для ритуалов колоду приобрела Сложновато без изучения сущности Таро... Вот Туз радуги но это карта Ошо "Дзен Таро" (в котором помимо СА, масти МА: огонь-вода-облака-радуга, которая соответствует "иным мастям", именуемым пентакли, монеты или денарии) Вот туз пентаклей Таро Босха
Лошадь сдохла - слезь!
|
|
|
|
ЛА-ЛА-ЛА | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:15 | Сообщение # 63 |
Заслуженный Маг
| спасибки.я так и поняла что как-то по другому у меня называются.я гадать не люблю.просто если вдруг что не хорошее будет я потом переживаю и жду этого.так что стараюсь вобще не гадать.если только на кофе.у нас знакомая оч.хорошо гадает на кофе.ну а то что сложно будет ритуалить без подготовки так я буду готовиться.изучать потихоньку.ещё раз благодарю за ваш ответ мне
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
Снежок | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:05 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 935
Благодарность: 1745