Золотых рук мастер...
|
|
yugoriya | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:07 | Сообщение # 631 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 968
Благодарность: 3004
Статус: Оффлайн
| Я - Мастер своего дела!!! Я - Профессионал с Большой буквы!!! Я - Высококлассный, Высокооплачиваемый, Востребованный Специалист!!! Мой телефон разрывается от звонков работадателей которые предлагают мне высокооплачиваемую должность!!! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход!!! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!! 2013 год - мой год! 2013 год - год моего триумфа, профессионального успеха и исполнения всех моих желаний!!! Я Обожаю свою работу!!! Я успешна и благополучна!!! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу!!! ТАК ЕСТЬ!!! 108*27 раз!!! На благо мне и Вселенной!!!
|
|
|
|
Вл@да | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:45 | Сообщение # 632 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
| Друзья, потрясающая возможность , можно стать ведущим, на новогодних праздниках Снегурочка и Дед Мороз обеспечивают себя на весь последующий год Классно, дарить людям праздник и еще за это деньги получать
Сообщение отредактировал Вл@да - Воскресенье, 23.06.2013, 13:52 |
|
|
|
Pozicija | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:33 | Сообщение # 633 |
Волшебник
Копилка подарков: 34
Благодарность: 138
| Я Мастер своего дела! Я профессионал! Я провожу все семинары блестяще! Я провожу все обучения на высочайшем уровне! Все слушатели и клиенты в восторге от меня как от методиста и косметолога! Обучение по Стадекс проходит просто блестяще! Спасибо Вселенная! Да будет так!
|
|
|
|
Эксклюзивная | Дата: Вторник, 25.06.2013, 18:41 | Сообщение # 634 |
Маг
Копилка подарков: 41
Благодарность: 89