Золотых рук мастер...
|
|
Moginya | Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:15 | Сообщение # 616 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 32
Благодарность: 62
Статус: Оффлайн
| Я работаю в компании Gameloft!!!!!!!! И абсолютно счастлива!!!!
|
|
|
|
wild_berry | Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:10 | Сообщение # 617 |
Волшебник
Копилка подарков: 3
Благодарность: 11
| Я - Мастер своего дела!!! Я - Профессионал с Большой буквы!!! Я - Высококлассный, Высокооплачиваемый, Востребованный Специалист!!! Мой телефон разрывается от звонков известных специалистов, предлагающих мне долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество!!! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход!!! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!! У меня нет ошибок на работе!! На работе я гений!!! 2013 год - мой год! 2013 год - год моего триумфа, профессионального успеха и исполнения всех моих желаний!!! Я Обожаю свою работу!!! Я успешна и благополучна!!! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу!!! ТАК!!! 108*27 раз!!! На благо мне и Вселенной!!!
|
|
|
|
yugoriya | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:25 | Сообщение # 618 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 968
Благодарность: 3004
| Я - Мастер своего дела!!! Я - Профессионал с Большой буквы!!! Я - Высококлассный, Высокооплачиваемый, Востребованный Специалист!!! Мой телефон разрывается от звонков работадателей которые предлагают мне высокооплачиваемую должность!!! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход!!! Я расту профессионально и самосовершенствуюсь!!! 2013 год - мой год! 2013 год - год моего триумфа, профессионального успеха и исполнения всех моих желаний!!! Я Обожаю свою работу!!! Я успешна и благополучна!!! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу!!! ТАК ЕСТЬ!!! 108*27 раз!!! На благо мне и Вселенной!!!
|
|
|
|
Djoli | Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:43 | Сообщение # 619 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 30
Благодарность: 127