|
Работа, как много в этом звуке
| |
Lovely | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:01 | Сообщение # 1 |
Фея
Копилка подарков: 1133
Благодарность: 1724
Статус: Оффлайн
| Предлагаю делится способами поиска работы Вашей мечты, а также выкладывать в этой теме все ритуалы и практики, связанные с работой :)
Начало темы в Архиве форума
|
|
|
|
Zengin | Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:07 | Сообщение # 61 |
Волшебник
Копилка подарков: 14
Благодарность: 3
| Девочки-феечки, подскажите, пожалуйста, что делать. Я фотограф, в сентябре была съемка от одного заказчика, работающего с випами. Я выполнила всю свою работу, даже раньше сроков, не отдыхала в отпуске, тк им нужно было срочно. В итоге после как они получили диски (мы живем в разных странах), мне уже почти как месяц до сих пор не выплатили оставшуюся сумму, кормят обещаниями. Хотя и ежу понятно, что та сумма, которую они мне должны, для них малосущественна, и то что деньги у них есть-это 100%. Сначала я была в ужасном гневе, хотела выложить все фотографии в интернет (хотя обещала не выкладывать, устно) тк они не сдержали свое обещание. Теперь задумалась, что может я сама привлекла к себе эту ситуацию (хотя никого никогда не обманывала), и если начать мстить, то только хуже будет?
|
|
|
|
Lucky_Me | Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:14 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 872
Благодарность: 2372
| Zengin, привет! Твои эмоции понятны, за себя уметь постоять тоже надо. Но подумай, будет ли тебе это на руку, не отразится ли на твоей репутации как фотографа эта месть? Потом закрутишься в спирали злости и мести, будет трудно выйти, еще больше негативных ситуаций притянешь. Я бы предложила послать им подарочков, в этом же разделе есть соответствующая ветка. И зайди на ветку по симорону, девочки обязательно что-нибудь придумают, а может там уже ждет тебя готовый рецепт :))) Удачи!
Мое финансовое Благополучие
|
|
|
|
Zengin | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:42 | Сообщение # 63 |
Волшебник