Один Имена: скандинавское — Один (Odin), английское — Воден (Woden), голландское — Водан (Wodan), германское — Вотан (Wotan) Главная стихия: воздух Дополнительная стихия: вода Цвета: сине-фиолетовый, тёмно-синий, вайда Числа: девять, три Тотемные животные: конь, ворон, волк, орёл Личные "печати": валькнут, тридискил (tridiskil) Ипостаси: Один, Вили и Ве; воин, шаман, странник Магические орудия: копьё, посох, кольцо Цели воззвания: мудрость, оккультные знания, оккультная власть, коварство, невидимость, война, врачевание, отмщение, проклятие Руны для работы: Ансуз, Гебо, Вуньо, Эйваз, Отила, Дагаз Обычно для воззвания к Одину следует обратиться лицом на север, хотя в отдельных операциях Один сопоставляется с иными сторонами света. Дары:темное и светлое пиво,мед,предметы в форме меча, кольца, дичь, кровь(в ритуалах освящения),крепкие алкогольные напитки. Тюр Имена: скандинавское — Тюр (Tyr), английское — Тиу (Tiw), голландское — Зио (Zio), германское — Зиу (Ziu). Главная стихия: огонь Дополнительная стихия: воздух Цвета: пурпурный, тёмно-красный Числа: единица Личные печати: руна Тейваз Магические орудия: меч, шлем Цели воззвания: правосудие, битва, скрепление клятв Руны для работы: Тейваз, Райдо, Дагаз, Совуло, Манназ Дары:темное и светлое пиво,хлеб,дичь и т.п.
Тор Имена: скандинавское — Тор (Thor), английское — Тунор (Thunor), голландское — Донар (Donar), германское — Доннер (Donner). Главная стихия: огонь Дополнительная стихия: земля Цвет: красный Число: четыре Тотемные животные: козёл, бык Личные печати: свастика, солнечное колесо, щитовой узел Магические орудия: молот, пояс, рукавицы, колесница, перуны, клятвенное кольцо Цели воззвания: защита плодородия земли, хорошая погода, сила Руны для работы: Уруз, Турисаз, Райдо, Совуло Взывая к Тору, следует обратиться лицом на юг. Тора часто призывают в свидетели клятвы. Его супруги — Ярнсакса и Сив. Дары:пиво,хлеб,кровь,металические предметы,крепкие алкогольные напитки
Фрейр Имена: скандинавское — Фрейр (Frey), английское — Фреа (Frea), германское — Фрох (Froh), датское — Фроди (Frodi), шведское — Фрикко (Fricco). Главная стихия: земля Дополнительные стихии: вода, воздух Цвет: красновато-коричневый Тотемные животные: медведь, конь, пчела Ипостаси: «рогатый бог» Магические орудия: меч, оленьи рога, корабль Скидбладнир Цели воззвания: мир и благоденствие, изобилие, снятие оков.Адам Бременский пишет, что к Фрейру обращались на предмет свадеб. Руны для работы: Феху, Йера, Эваз, Ингуз, Ансуз Дары:хлеб,пшеница,слабоалкогольне напитки,мед,фрукты.
Ньёрд Имя: Ньёрд (Niord) Главная стихия: вода Цвета: синий, голубой, серый, зелёный Магическое орудие: топор Цели воззвания: процветание Руны для работы: Феху, Лагуз Дары:чаши наполненные соленой водой,вином,хлеб,фрукты,травы.
Хеймдалль Имена: Хеймдалль (Heimdal), а также Риг (Rig) в одной из песней «Старшей эдды» Главная стихия: огонь Дополнительная стихия: огонь Цвет: ярко-белый Тотемные животные: баран, тюлень Магическое орудие: рог Цели воззвания: защита, обучение Руны для работы: Кеназ, Манназ, Дагаз Дары:пиво,крепкие алкогольные напитки,дичь,мед.
Улль Имена: скандинавское — Улль (Uller), английское — Вульдер (Wulder). Главная стихия: снег. Магические орудия: лук, «славные ветви» (wuldortanas), клятвенное кольцо Цели воззвания: охота, клятвы, поединки Руны для работы: Эйваз, Вуньо Дары:пиво,мед,хлеб,шерсть,кольца и др.металлические изделия
Локи Имена: скандинавское — Локи (Loki), германское — Логе (Loge) Главная стихия: бушующее пламя Цвет: красный Тотемные животные: лосось, тюлень, лиса Цели воззвания: обман, разрушение Руны для работы: Дагаз Дары:пиво,мед,жертвенный огонь.
В рунической магии при обращении к Богам принято произносить висы - скальдические воззвания. Обязательная форма висы - восьмистишие. Висы бывали отдельными, из них состояли драпы (хвалебные песни с припевом) и флокки (менее почетные, без припева, бытового содержания). Скальдическая поэзия знаменита строгой формой, одиозным содержанием и сложным обильно приукрашенным языком, типа кеннингов (поэтических перифраз, например, воин - клен битвы, женщина – сосна наряда, рысь звона серег, ворона – чайка ран). Кроме перечисленного поэзия скальдов характеризуется сложными синтаксическими конструкциями и витиеватым размером (обычно дроттквет). Существуют уже написанные висы. Но можно придумать вису самому, что тоже очень ценится Богами. Примеры вис,посвященных Богам и героям:
Одину Имя в браге Одина я скрываю редко, оттого что люди могут догадаться. Кто искусен в песнях, тот на ощупь может в висе, что сложил я, тайну обнаружить.
Фрейе О Фрейя, Богиня, В Сессрумнир царящая! Дочь Ньорда и Ода жена. Из ванов ты, дева, Цепь двергов носящая. Мать Хносс и Герсими, И Фрейра сестра!
Твой взор бьет стрелой, Сердца разбиваешь, Хримтурсен и Хюмир За страсть поплатились! Искусная в чарах, покой отнимаешь, Тот бренен, кто умер.. Не раз уже бились.
Владычица павших! В своей колеснице Ты мчишься, по ветру, спеша. Сам Тор – твой защитник! А кошки – возницы, И, ведомо, нет Прекрасней Тебя!!..
Тору О, Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йерд от Всеотца! Ты - страж небес и щит покоя. Ты - тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий, И саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, Ведь ты – кто бьется до конца!!..
Хель О, Хель! Ты знаешь эти души, Из тех, кто в Асгард не попал. Ты их хранишь, закон не рушишь. Твой мир – не свет, но тень зеркал.
Живешь средь мрака и тумана, Хельхейм – здесь узников оплот. Тут нет ни лжи, ни зла-обмана. Покой и смерть, тьма круглый год..
Дочь Локи, я к тебе взываю, Будь благосклонна и пройди, Как не заметив, знать-не знаю. Других, а не меня, возьми!!..
Сунне О, Сунна! Солнце дарящая! Лучами своими согрей!.. Светило, врагов слепящее, Источник радости дней!
Ты движешься, как по кругу, С востока на запад, и снова, Луны – вечной, подруга! Будь с нами, Огонь небосвода!.. (автор Д.Ворон)
Локи Локи великий, паяц-пересмешник, Ты – уравнитель безгрешного с грешным, Стал побратимом Верховного Аса, Вестник богов и последнего часа.
Сам изменяясь, миры изменяешь, Ядом безумства людей опьяняешь. Мудрый шутник, ты мне в помощь приди – Коварство своё на врагов обрати.
Хитрою сетью опутай их души – Мой приговор смирно вынуди слушать. Злобную шутку мы с ними сыграем – Покажется адом что было их раем.
На них обрати свой пылающий взор – Пусть да исполнится мой приговор! (автор Banshi)
Заклятие длани Тюра Блеск топора,Тора пора, тяжести тинга,тела Имира, дерево мира,турса могила, явь сона Бальдра,вёльвы вещанья, Хрофта погибель,Лофта дыханье. Воронов пища боли не чует, ветви срослись,валькирий не будет, Гарм лает громко,скоро сраженье, гибель живому,мёртвому гибель. Руны окрашены слёзами Хрофта, конунгу слава,слава дружине, ясени стали к бою готовы, рунами Тюра Мьёлльнир восславим!
Виса валькириям Песни волков и рогов грохотанья, звений кольчуги звон режет глаз, тени валькирий и их воздыханья, ропот богов и йотунов глас. Ветра дыханье и воронов клёкот, вера воров и горечь судьбы, ликов героев острые блики, Хильда! Мы просто учились любить. Мох возрастает на доме забытом, мы уходили в дальний поход, капельки крови на снеге покрывшем, знали когда-то мы слово любовь. Истина, вера, клятва, терзанье йотунов, асов, братьев, тебя, гнили на досках древних драккаров, Хильда! Любовь это жалость моя. ?строги храма забытой богини, острые стали дев боевых, мы никогда никого не забыли, Хильда! Уже не любить нам других! Девичий стан и белые руки, Оки, ланиты, чары любви, власы валькирий и тени их зыбки, Хильда! Клятву берсерки дают на крови! (автор Tialdr Valisson)
Эаренделю,Аурвандиль-герой,муж провидицы Гроа Здравствуй Эарендель[= Аурвандиль], ангел ярчайший,над Мидгардом данный мужам,и верное сияние солнца,над звездами блещущий, каждое время сам всегда ты озаряешь. (автор Tialdr Valisson) Адельстейну Вот владык потомок, трех князей убивший. Край ему подвластен. Не исчислить подвигов Адальстейна в битвах. Я клянусь, о щедрый конунг, – мы не знаем, кто б с тобой сравнился. Вплоть до гор страною Адальстейн владеет. (переводчик А.Корсун)
Виса Хель и павшим: Лед ладоней Лунда, с поля павших полчищ камни спят веками в сводах храма гордых. Шлем не сгинет в хламе. Копья силу копят. Храм хранит в граните славу лун минувших. (автор Эгиль Скаллагримссон)
Виса Ингви (Ингвару) Я пришел, отважный, к Ингвару, что золотом наделяет воинов, с ним искал я встречи. Ты, дарящий кольца, отыскать сумеешь ли между скальдов юных равного мне скальда? Дал искусный воин Эгилю болтливому за хвалу в награду три морские раковины, и яйцо утиное – дар четвертый к прежним, Эгилю на радость, щедро он прибавил. (переводчик А.Корсун)
Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей Один- для защиты ,для прорицаний,гаданий,для власти,богатства. Тор- для защиты,для получения какого-либо таланта,для выигрыша и удачи. Фригг-для процветания,при работах с землей (для урожая),при работах с приворотами,для возвращения в семью,для гармонизации отношений,для материального достатка,для прорицаний. Хель - для любых темных дел,в редких случаях для излечения. Фрейя- для работ по приобретению счастья и удачи,денег,для красоты и омоложения. Фрейер- для работ на урожай,для красоты,для заключения мира,прекращения ссор и сплетен,для получения денег и различных выигрышей,удачи. Ньёрд- при любых работах с водой,для защиты и порчи,для получения денег,удачи и выигрыша+работы связанные с плодородием. Браги- для обретения красноречия и мудрости,знания. Эйр- при всех работах,связанных с лечением. Форсети- при ритуалах, связанных с вопрошанием о справедливом наказании,для примирения и прекращения ссор, для воссоздания мира. Фулла - для дополнительной помощи в "белых" обрядах. Гефьён- для обретения любых талантов и качеств. Гна- для обретения силы и развития сознания. Хеймдалль- для защиты в любых проявлениях,для обретения благополучия (имеется ввиду случая "когда все из рук валится") Хлин-для защиты,в основном от физической угрозы. Хёдр- для рассорок,для получения силы. Идун- для перемен в чем-либо. Лофн- для различных тайных дел. Локи- для всех работ связанных с огнем,для обмана,для красоты,для приобретения хитрости,для "темных" работ. Сага-для предсказаний и развития ясновидения. Снотра-для вразумления,проснения разума. Син - для защиты от сплетен,оговоров и обвинений,помогает в решении судебных вопросов. Улльр- дарует боевое исскуство и защиту. Видар- помогает пережить травмы и потрясения. Вёр - все практики связанные со сновидениями и прорицаниями.
Пантеон Северных Богов можно условно разделить на три иерархических уровня, однако, составляющих единое целое. Каждый из этих трех уровней имеет свое особое предназначение или функцию, необходимую для существования остальных уровней.
Первая функция - это вдохновение, интуиция и трансформация (их воплощает Всеотец Один-Вотан) и суждение, разум, закон, меpа (их воплощает Тиу-Тюр). Эти две функции обpазуют сувеpенную и интеллектуальную часть всего миpа и человеческого бытия-сознания. Это Боги дpевних королей, судей, поэтов и магов.
Вторая функция относится к силе (обычно физической), могуществу и энергии (их воплощает Тунар-Тор). Он и его род - это Боги воинов. Третья функция - это созидание, восстановление, благополучие, физическое здоровье и природные циклы (их наиболее пpямо воплощают в себе Господь и Госпожа - Фрейp и Фрейя). Они относятся к ванам, Богам и Богиням крестьян и ремесленников. Но ваны обладают собственной магией, а все крестьяне также могут быть и воинами. Итак, в этой третьей группе существует целая система - Путь Ванов, или истинная Викка (англ. Wicca) - "ведьмовство", древнейшая магическая система, pаспpостpаненная и в наши дни.
Каждый интересующийся Северным Путем должен понимать ее. Но существует и иной взгляд на вещи, более одинический (и более фрейический). Все эти три части составляют единое целое, заключенное в круг или кольцо. В древности каждому из этих трех сегментов пантеона соответствовал определенный цвет. Эти символические цвета, безусловно, были pазными в различных племенах и различных регионах. К примеру, в "Поэтической Эдде" мы видим, что первой группе принадлежал белый цвет, второй группе - красный, а третьей - черный.
Мы можем воспользоваться альтернативной системой и различать группы не по номерам, а по цветам. Очевидно, функции Тюра должен соответствовать белый цвет, функции Одина - голубой, функции Тора - красный, а ванам (Фрейpу и Фрейе) лучше всего подойдет зеленый.
С магической точки зрения, верховными богами Севера являются Один (Вотан) и Фрейя. Оба представляют собой могучие архетипы, которые должны использовать маги Тевтонского Пути. Они являют собой ту модель сознания, на которую равняются маги в своем магическом развитии. Существует целый пантеон магических архетипов, с которыми могут работать витки. Высшие Боги разделяются на асов и ванов. Асы - это Боги и Богини социального порядка и сознания, тогда как ваны - божества природы и благополучия. Собственно Один и Фрейя могут переступать эти границы по собственной воле.
Асы
Один-Вотан Один - верховный Бог витки. Он – великий Хранитель священных рун, покровитель мастеров рун, пытающихся воплотить в жизнь архетипические стpуктуpы его мифов. Один - Бог, приносящий в жертву (дарующий) "самого себя самому себе" в акте магической инициации, чтобы обрести руны - знание о себе и о Вселенной, а также о силах, управляющих этими сферами. Один - Бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания. Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и будущем и изменить узор плетения ткани мира. Божественная триада Один, Вили и Ве создали наш мир, победив в бою инеистого великана Имира. Из его тела, разрубленного на куски они построили Митгард, из черепа небесный свод, кровь его стала океаном. Дворец Одина в Асгарде - Валлгала. Каждый день в Валлгале пируют Эйнхерии, воины павшие с оружием в руках.В день последней битвы - Рагнарок - в которой погибнет наш мир, Эйнхерии выйдут из пятисот сорока врат Валлгалы ведомые Всеотцом, чтобы погибнуть самим, но освободить место для нового мира. Оружие Одина – легендарное копье Гунгнир. Его бессменные спутники - два волка Гери и Фреки и два ворона Хугин и Мунин. Конь Всеобщего Отца, белоснежный восьминогий жеребец Слейпнир, самый быстрый скакун во всех мирах Вселенского Древа Иггдрасиль. Животные, связанные с Одином, - орел, вороны, волки, конь и змея.
Тиу-Тюр Тиу (Tiw, дp.-исл. Tyr) - Бог Закона. Он покровительствует правосудию и рациональному мышлению. Он знает меpу всех вещей и место каждой вещи в пpавильном и спpаведливом поpядке. Тиу - Бог истинной веры (тpота), и ему всегда можно доверять. Этимологически Тиу соответствует Зевсу-Юпитеру. Тиу-Тюр известен в некотоpых скандинавских pегионах под именем Улльр или Уллинн.
Тор-Тунар Имя Тунар (Thunar, нем. Donar, дp.-сканд. Thorr) означает "громовержец". Тунар, Бог непоколебимой верности и тpота, - надежный защитник Богов и человечества. Тор - сын Одина и Эрды (Ерды, Арды, Эрд) Богини Земли. После Всеобщего Отца наиболее любимый и почитаемый Бог в Асатру.В эпоху Викингов он возможно почитался как главный Бог и часто назывался "Богом простых людей".Тор больше известен своими не прекращающимися битвами против Йотунов- Гримтурсов-Великанов.Он защитник Асгарда и Мидгарда.Тор - единственный Бог который внушает страх и уважение Локи- Богу Огня. Хотя Тор иногда изображается тугодумом в сравнении с Одином и Локи, он опытный Бог, чьи решения проблем быстры и эффективны, а чувства просты и незатейливы, чего часто недостает другим Богам. Оружие Тора - молот Мьелльнир, мистическое оружие, выкованное братьями-двергами (гномами) Синдри и Броком, которое всегда возвращается к владельцу после броска. Именно символически Молотом Тора маг освящает место и стороны света во время проведения ритуалов Обычно Тор путешествует на повозке, влекомой двумя козлами Тангризниром и Тангиостом. Жена Тора - Сиф, Богиня с золотыми волосами. Его дочь зовут Труд, а также у него два сына рожденные великаншей, их зовут Магни и Моди. Помни, если твоя молитва искренняя, Тор поможет тебе, потому что самый первый услышит тебя
Фригг-Фрия Фригг (дp.-исл. Frigg), или Фpия (дp.-нем. Frija), также занимает видное место среди асов. Она покровительствует порядку в семье. Она - жена Одина и, по преданию, обладает большими способностями к прорицанию. Но, несмотря на знание будущего, она редко говорит о нем. Люди взывают к Фригг в поисках семейного счастья, ибо она есть прекрасная хранительница домашнего очага, семьи, рода, супружеских уз. Ваны
Фрейя Фрейя - Богиня магии, эроса и физического благополучия. Фрейp - это брат-близнец Фрейи. Имена Фрейpа и Фрейи буквально означают "Господин" и "Госпожа". Фрейя контролирует силы природных циклов, символом которых является ее ожерелье - Брисингамен,которое изготовили четыре гнома. Ценой этого ожерелья, стали четыре ночи ее любви. Фрейя – самая наиболее известная и любимая Богиня в Асатру сегодня. Фрейя это "дикая женщина" среди божеств Севера: свободная в своем любовном и сексуальном выборе (Фрейя приходит в ярость, когда Тор предлагает ей выйти замуж против ее воли за великана, похитившего Мьелльнир); учительница (любовница) Одина и других Богов и человека; искушенная в различных магических ритуалах и действиях, основанных на измененных состояниях сознания (шаманизм), в практике Севера называемых Сейтом; делящая с Одином право давать победу в бою. Фрейя - Богиня Ванов, пришедшая в Асгард вслед за своим братом-близнецом Фрейром, при обмене заложниками (см. Эдды) после войны Асов и Ванов. Считается, что она также имеет отношение к началу этой войны.Под именем Гулльвейг она появилась в Асгарде, где блеск ее золота и красоты ослепил Асов. Трижды убивали они ее, и трижды она возрождалась. Это тройное убийство и жажда золота послужили толчком к началу войны. Животные, связанные с Фрейей - свинья и кошка.
Фрейр Фрейр – Бог-покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира и эроса. Его называют веральдаргодом - Богом Вселенной. Он управляет естественными процессами на земле и в воздухе (над землей). Его животные - лошадь, вепрь и олень. Религия и магия, практикуемые под покровительством "Господина" и "Госпожи", в дpевней англосаксонской Англии назывались словом wiccecraеft (совpеменное witchcraft - "колдовство"<Отсюда и слово Wicca, обозначающее pелигию совpеменных ведьм и колдунов.>).
Ньёрд Еще одним значительным богом среди ванов является Ньёрд. Это отец Фрейи и Фрейра. Ньёрд покровительствует материальному благополучию и достатку. Он управляет стихиями моря и воздуха над морем.Какое-то время он был мужем Скади.
Существуют и другие Боги и Богини Севера, о которых можно узнать, исследуя Севеpную традицию, но именно те божества, котоpых мы упомянули, являются ключевыми, открывающими путь в божественные сферы. Это главные Боги, которым обычно приносятся дары. Имена иных Богов и Юогинь могут также использоваться в магической практике для специальных целей. Вот некоторые имена богов и богинь, приведенных Снорри Стурлусоном в его "Эдде"<То есть в "Младшей Эдде".>:
Браги - Бог красноречия. Мудрость и поэзия также находятся под его опекой. Муж Идунн.
Эйр - Богиня врачевания. Целительница Богов и Богинь.
Форсети - Бог правосудия. Он всегда видит "обе стороны медали".
Фулла - верная служительница Фригг. Она всегда помогает великим Богиням справиться с трудной работой.
Гефьён - Богиня добродетели. Известна как "благосклонная" или "дарящая". В дар от нее вы можете получить телесный или духовный талант. Возможно, она является одним из аспектов Фрейи.
Хеймдаль - Бог-страж. Покровительствует таким качествам, как ясновидение и бдительность.Надзиратель Моста Бифрост при Входе в Асгард - мир Богов. Отец человечества.
Хлин - Богиня, защищающая людей от физической опасности. Спутница Фригг.
Хёдр - Бог слепой силы. Он воплощает собой грубую силу и конфликт.
Идун - Богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во Вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.
Лофн - Богиня снисхождения. С ее согласия можно вступать в тайную любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином, так и с Фригг.
Локи - не является настоящим Богом, так как принадлежит к роду ётунов, но он - "кровный брат" Одина и потому допущен в сообщество асов. Он покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник ("тpикстеp") и проказник. Локи не знает pавных в смехе и в юморе. Скорее всего, Локи является "теневой стороной" самого Одина.
Сага - Ее имя означает "провидица" или "пророчица". Похоже, что она является активным аспектом Фригг и обладает значительными знаниями о будущем.
Сьёфн - Богиня любви. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.
Снотра - Богиня pазума.
Син - Богиня отрицания. Мощный защитник обвиняемых в суде.
Cкади - очень сильная Богиня-воительница. Богиня охоты, снега и льда, покровительствует независимым женщинами. Была замужем за Ньордом некоторое время, сопровождает Одина и некоторых других Богов .
Улльр - может выполнять ту же функцию, что и Тюр. Выражает тот аспект Тюра, который связан с физической точностью и кооpдинацией движений - напpимеp, на охоте, пpи стрельбе из лука и т.д. Обычно его призывают в битвах, так как он дарует людям боевое искусство. Во многом подобен Скади. Правил Асгардом в отсутствие Одина в течение 3 лет.
Бальдр - сын Одина, согласно мифа, его смерть возвестит о скором наступлении времени Рагнарок (конец света) - великой битвы сил добра и зла.
Вали - Бог мщения. Согласно мифу, он отомстил за убийство Бальдра в возpасте одного дня от pоду. Сын Одина.
Вар - Богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний.
Видар - Бог мщения. Он мстит за своего "отца" Одина, чьей пpоекцией и является. Видар - Бог безмолвия и помогает переживать кризис.
Вёр - Богиня всеведения. Она очень мудра и ничто не может укрыться от ее проницательности и интуиции.
Оестара - Богиня весны и зарождения нового.
Мани - Бог Луны.
Cунна - Богиня Солнца.
К этим богам и богиням можно обращаться при решении множества практических вопросов. Можно призывать Богов с помощью висы, приносить им дары от чистого сердца. Их имена можно также использовать как основу рунических магических формул или для создания рунических заклинаний.
Некоторые другие волшебные существа: Етуны - гиганты, представляющие силы Хаоса. Постоянно противодействовали и боролись с Богами и Богинями, представляющими силы Порядка. Эльфы - светлые и темные эльфы- создания с их собственными мирами, подобными человеческому. Эти миры -Alfheim и Svartalfheim. Внешний облик их также напоминает человеческий. Эльфы находятся в дружественных взаимоотношениях с Богами и Богинями. Эльфы иногда посещают Midgard (мир людей, поскольку мы знаем это) Гномы - гномы живут под землей- лучшие кузнецы, создающие самое прекрасное оружие, драгоценные украшения и другие полезные и волшебные предметы.
Oli, ух ты! Вот я же говорила, что от вас инфо всегда во время приходит))) Вот для меня очень тема сейчас насущная. Если формула активирована, по диагностике работать начала, но не в полной мере, т.е. 100% результата не будет. Призыва к богам и соотвественно даров не было, можно ли сейчас обратиться и принести дар. Отпускать не хочется, т.к. работу-то став начал. И еще, вот лично из практики, вы проводите ритуалы в полном объеме (по Батюшкову, например- большой, малый, походный и т.д.) или у вас свои наработки, близкие вам. Четких так сказать инструкций же не осталось, как понимаю, собирательные образы ритуалов используются...
Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
Сообщение отредактировал FaFly - Понедельник, 08.10.2012, 17:26
Я бы именно так и сделала.Определитесь к кому из Богов Вы хотите обратиться и перед сном задайте вопрос-что бы он или она хотели получить в дар.Если прямого ответа во сне не получили, исходите из общепринятых правил.
Quote (FaFly)
вы проводите ритуалы в полном объеме (по Батюшкову, например- большой, малый, походный и т.д.)
Ни большой, ни походный ритуал я ни разу не проводила.
Сообщение отредактировал Oli - Понедельник, 08.10.2012, 17:58
1. Подумай хорошенько, надобен ли тебе геморрой. 2. Определи максимально подробно и точно, чего именно ты хочешь достичь. 3. Если ты до сих пор путаешь человека с лошадью, или Слейпнира с Иггдрасилем, или Одина со скотом, вернись на п.1. 4. Если ты добрался досюда, прикинь в целом, какие именно руны соответствуют твоей цели. 5. Даже если ты знаешь наизусть весь Футарк, не вломись пройтись по справочнику, определяя и уточняя аспекты для каждого знака. Будь всегда готов обнаружить, что выбрал не совсем то или совсем не то. 6. Определись со стилем: это будет а) запись строки, ---------------------? go to 7. б) единый знак вязаных рун или ---? go to 10. ц) комбинация того и другого. ----? плюнь на метки и читай все. 7. Обрати внимание на взаимную сочетаемость и порядок написания рун. Аспекты многообразны весьма, но вряд ли полезно продолжать огонь водой или ставить закрытие после дороги. 8. Обрати особое внимание на последний знак. (Конец это тоже ... начало.) 9. Посчитай количество знаков. Кроме конкретного числа для цели, общеполезным является 8 - число рун в атте, 24 - всего. Если перебор небольшой, подумай о варианте 6ц. ------------------------------------? go to 13. 10. Нарисуй итоговый знак и обрати внимание на его художественную гармоничность. Каляка-маляка - не катит. 11. Обрати внимание на "внеплановые" знаки, кот. могут быть сняты с твоей картинки. Полезно, когда они соответствуют общему направлению процесса или хотя бы не мешают ему. Иначе они будут ослаблять общий эффект. В идеале каждая получаемая "гармоника" созвучна с общим "аккордом". Если все совсем плохо, вернись на п.6. 12. Определись с порядком нарезания рун. На случай провалов в памяти - запиши шпору. 13. Подумай о материале. Гальдар должен гореть, а талисман - служить долго. Бумага и сталюка - простейшие, но не лучшие варианты. Каждое дерево, камень и металл задает свой фон для общей картины. Вырежи (выточи, откуй, склепай) носитель будущего заклинания. Если не уверен в абсолютности своего художественного чутья или твердости рук, нанеси карандашом контуры знаков. Помни: на этом этапе действуешь руками, а не головой. 14. Посмотри в окно или на календарь. Что там с Луной? А с днем недели? Уточнять надо? Сам понял? Ну молодец!
15. Все о'кей? Тогда пошел вон! (На улицу, там хорошо, темно, лес растет.) Да, заскочи в ларек, пива возьми. 16. Ну чё, разводи костер. Да не в парке, не в парке. Во маги пошли, до леса им не дойти! 17. Посиди, отдохни, помедитируй. Асов вспомни. Можешь пивка хлебнуть, только не все выхлебай. Цель свою прокрути. Готов? Нож - в руки (или резец). 18. На каждом знаке задавай конкретный аспект, который тебе нужен. Последнее дело - кастовать "вообще что-нибудь". "Что-нибудь" и получится. Если на вязанке линия идет поверх другой, уже сделанной, все равно проводи еще раз. Не картину пишешь! 19. Дальше - окрашивать. Лучшая краска для заклинаний - твоя неголубая кровь. Если жалко - возьми красную охру. Соответственно будет слабей. Но тоже действует. 20. А теперь полюбуйся. Зажги каждый знак, установи интенсивность. Можешь произносить имена рун вслух, если это тебе не мешает. Объедини в единое целое, уравновесь. Получилось? Тогда - щелк - замыкай. Можешь вздохнуть. 21. Стихи сочинять умеешь? Тогда вису скажи. (Или нид, если гадость делаешь.) Упомяни кто творит и зачем. Твое имя - это тоже сила. Домашняя заготовка может быть использована в самом общем виде. Не надо учить ее наизусть. Импровизируй. Магия связанных слов близка к магии знаков. 22. Что дальше с талисманом - где-то там наверху. Гальдар - бросаешь в огонь. Если кастуешь не для себя, уточни адрес (фон или визуальный образ, как можешь). Заклятие отправлено. Теперь поблагодари Одина, что Руны добыл, возлей ему пива в огонь. Жертва принесена. 23. Не заливай костер. Пусть догорит сам. Можешь допить пиво, если еще осталось. 24. Усе. Дуй до дому