Моё свободное время
|
|
Нежна_Я | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:18 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 950
Благодарность: 2736
Статус: Оффлайн
| А я профессионально ленюсь)))) Quote (volare) а я такая лентяйка, что не чего не люблю делать Коллега, однако)) Вы, по юности вашей - еще "любитель", а я - уже "профи"
МОЯ ЧУДЕСНАЯ ДЕНЕЖНАЯ РАБОТА
|
|
|
|
Лея-Прекрасная | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:21 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 853
Благодарность: 2467
| Мотылек6258, КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ! сТОЛЬКО ПОЗИТИВА!Quote (Мотылек6258) раньше я стирала и песни пела и получала удовольствие от процесса
Я ПРИВЛЕКАЮ БОГАТСТВО!Я УТВЕРЖДАЮ СЧАСТЬЕ! Я УМНОЖАЮ ЛЮБОВЬ! У МЕНЯ УСПЕХ ВО ВСЁМ!
|
|
|
|
Апараджита | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:03 | Сообщение # 123 |
Философ
Копилка подарков: 199
Благодарность: 542
| Такая хорошая тема.
Вот только нет у меня свободного времени.
И я этому очень рада.
Хорошо жить, когда каждый миг чем-то наполнен стОящим.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды.
|
|
|
|
volare | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 03:46 | Сообщение # 124 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 17
Благодарность: 12
| Quote (Нежна_Я) Коллега, однако)) Вы, по юности вашей - еще "любитель", а я - уже "профи" я любыми способами пытаюсь с этим бороться, придумываю розные увлечения. но не надолго меня хватает.
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
Татульхамончик | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 06:18 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 880
Благодарность: 1641
| Quote (Нежна_Я) Вы, по юности вашей - еще "любитель", а я - уже "профи" biggrin Ну ты молодец!!!Всегда думала , что я самокритична и немного прикалываюсь над собой....Но ты меня переплюнула!!!!
А я , когда выпадает свободное время,т.е по вечерам - смотрю кино, болтаю на форуме .....а что б руки не хватали что не попадя и не тащили в рот, пытаюсь чего нибудь делать
|
|
|
|