|
Волшебные миры музыки
| |
Николь | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 442
Благодарность: 1071
Статус: Оффлайн
| Для любителей классики My WebPage Лунная соната Бетховена. Что чувствуете?
Я счастливая мама и жена!
|
|
|
|
Arafel | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:41 | Сообщение # 17 |
ЧародейкА
Копилка подарков: 1225
Благодарность: 2466
| Николь, С удовольствием послушала , классика есть классика. Признаться , я не любитель классики , уважаю, но …….. в ней нет сексуальности, я о звуке (это конечно моё мнение). Мне приносит удовольствие музыка, которую можно пропустить через себя в движение. ….такие искорки звука, которые растворяются в движение. Я вот только лет пять, как прекратила ходить в клубы, где можно потанцевать ….под транс…. Транс бывает разный, вот например, то, что я вам предложила прослушать, почти всё транс…. Движение, ведь это ссссссссссстолько энергии ! Я после таких танцев, месяца два подпрыгиваю. Сейчас, дома, устраиваю себе «пляски»… ……..и спорт и энергия.
|
|
|
|
Лапушок | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:11 | Сообщение # 18 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 44
Благодарность: 34
| Чуть более года назад, пребывая в глубокой депрессии, я наткнулась на сайт, который буквально научил меня жить заново. На страничке, куда я сейчас попытаюсь вас отослать, собрана чудесная музыка сказок, дарящая нам улыбку и кусочек детства. Вот она.
Живу под маской, но... люблю
|
|
|
|
Лапушок | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:14 | Сообщение # 19 |
Заслуженный Маг
| Ура, получилось!!! Arafel, благодарю за инструкцию!
|
|
|
|
Николь | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:26 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 442
Благодарность: 1071
| Arafel, Как жаль, что нельзя крепить свои файлы! Моя жизнь проходит именно в этом стиле Она мое топливо, мой хлеб, моя любовь!
Я счастливая мама и жена!
|
|
|
|
Arafel | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:46 | Сообщение # 21 |
ЧародейкА