|
Почему Вы так назвались?!?
| |
Дарина | Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:52 | Сообщение # 46 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 7
Благодарность: 5
Статус: Оффлайн
| А у меня фамилия на букву Д а имя Арина, вот и получилось Дарина, правда совсем не оригинально
Я начинающий волшебник!
|
|
|
|
Веселка | Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:41 | Сообщение # 47 |
Волшебник
Копилка подарков: 267
Благодарность: 187
| Веселка в переводе с украинского-Радуга,а радуга -это красиво,необычно,а еще исполнение желаний
|
|
|
|
Иринка-Радуга | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:30 | Сообщение # 48 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 3
Благодарность: 0
| Иринка! Так называл меня только один человек-любимый Ирина в переводе с греческого Богиня Радуги-советница Богов ) вот и стараюсь соответствовать!
|
|
|
|
Elisejkina | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:51 | Сообщение # 49 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 45
Благодарность: 27
| Иринка-Радуга, а где ты это прочитала, что с греческого Ирина-богиня радуги, советница богов? Литературу которую читала я, везде написано, что Ирина- с греческого означает мир, покой. Подскажи пожалуйста литературу )))
))))))) ГОРЯЧО, ВСЕЙ ДУШОЙ, ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА, ОДНОГО Я ЛЮБЛЮ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКА!!! ОН ПРЕКРАСЕН!!! И СКРОМНО СКАЖУ НЕ ТАЯ, ЭТОТ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ КОНЕЧНО ЖЕ - ЯЯЯЯЯЯ!!! )))))))
|
|
|
|
Protector_Jett | Дата: Четверг, 30.07.2009, 13:16 | Сообщение # 50 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 2
| Я назвалась Джетт в честь героини любимого сериала "Грозовые камни". Джетт --- девушка-воин из пустыни будущего. Она водит огромный грузовик, стреляет из лазерного ружья, быстрее всех бегает, а в рукопашной ей нет равных.
|
|
|
|
Kobra | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 11:50 | Сообщение # 51 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 21
Благодарность: 30