|
Бесплатная юридическая консультация
| |
skyserena | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:20 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1782
Благодарность: 2924
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, прежде всего еще раз хочу Вас поблагодарить за такую нужную и полезную тему У меня вот какая беда: у меня крадут идеи, причем постоянно... я дизайнер одежды, года 2 тому я училась в академке, там выполняла разные задания... вообщем мои сделанные задания у меня забирали и не отдавали, часто ругали...но вот удивительное дело: потом на базарах, в местных бутиках, я видела вещи выполненные по моим эскизам (точно по моим это 100%!!! я свои, собственноразработанные вещи узнаю с закрытыми глазами, я же их сама придумывала, конструировала, разрабатывала технологию пошива, придумывала новые конструктивные решения - вообщем из кожи вон лезла, ради всего этого непонятно чего), летом, в спам-рассылке, на электронной почте нашла ссылку на и-нэт бутик, посмотрела, нашла 8 своих собсвенноразработаннных моделей (потом злилась весь день)... еще однажды повстречала на улице девушку в майке с (принтом) рисунком, который я делала на задании в академии....
я понимаю, что в моем деле, наверное, трудно отстаивать справедливость... но как то обидно я же трудилась, я же ночей не досыпала... я вообще молчу о том, что мне было труднее всего, что не смотря на то, что я платила за обучение больше всех, не понятно по каким причинам, я была загнана в ограничительные унизительные рамки - мне никогда не доставалось инвентаря, предназначенного для общего пользования (его разбирали, как правило, те, кто по наглее) ...обидно все таки, что моими трудами пользуются всякие ////***хитроопые пройдысвиты:(((( наживаются на моих трудах
посоветуйте пожалуйста, что делать в таких ситуациях? есть ли способы защиты от кражи интеллектуальной собственности? и как доказать, что именно я автор той- или оной идеи\разработки?