|
Золотых рук мастер...
| |
irina_8181 | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:23 | Сообщение # 901 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 52
Благодарность: 135
Статус: Оффлайн
| Я - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Я - Профессионал с Большой буквы!! Я - ВЫСОКОКЛАССНЫЙ специалист!! Моя РАБОТА приносит мне моральное удовлетворение и отличный финансовый доход! Благодаря своей работе я ощущаю изобилие Вселенной в полной мере! Я расту профессионально и совершенствуюсь!! Все что я делаю, Я ВЫПОЛНЯЮ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! Я являюсь авторитетом, СО МНОЙ СОВЕТУЮТСЯ и меня ставят в пример! Мне ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ ВО ВСЁМ И В РАБОТЕ ТОЖЕ! Любая цель для меня достижима, любая задача - выполнима! ВСЕ, что я делаю, я делаю с РАДОСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ! ЭТОТ год - год моего триумфа, профессионального успеха и исполнения всех моих желаний! Я окружена добрыми, щедрыми и просто хорошими БЛАГОДАРНЫМИ людьми! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу!!! ТАК ЕСТЬ!!! 108*27 раз!!! Во благо мне и Вселенной!!! Ко мне поступают заказазы ежедневно! Мои клиенты приятные и душевные люди! Они ценят меня и мой труд, моё творчество! Я делаю для них шикарную 100% натуральную косметику, мыло и очень красивые украшения на любой вкус и они экономят деньги на дорогостоящих брендовых кремах, мыле и бижутерии! Получая максимум пользы от моей косметики! Еще ко мне приходят все девушки сделать ноготочки, т.к. я их делаю очень красиво и быстро! Я Обожаю СВОЮ РАБОТУ! Я успешна и благополучна! Я сполна получаю денежное и моральное удовлетворение от своего любимого бизнеса!!! Я благодарю Вселенную за такую прекрасную работу и за свой божественный талант!!!! Я лучшая в своём деле и это приносит мне только счастье, радость финансовое изобилие каждый день!! ТАК ЕСТЬ!!! 108*27 раз!!! Во благо мне. всем и Вселенной!!!
|
|
|
|
EROHKA | Дата: Суббота, 24.05.2014, 18:22 | Сообщение # 902 |
Почти Философ
Копилка подарков: 149
Благодарность: 790