Где-то далеко летят поезда, Самолеты сбиваются с пути... Если он уйдет - это навсегда, Так что просто не дай ему уйти.
Я довольно молодой Бог. И, возможно, у меня опыта нет, Но, девочка моя, я помочь тебе бы мог, И пролить на жизнь твою солнечный свет. Ни минутки у тебя нет, На работе перерыв - всего ничего. Но ты напудришь нос, выйдешь на обед. И за столиком кафе ты встретишь его.
Где-то далеко летят поезда, Самолеты сбиваются с пути... Если он уйдет - это навсегда, Так что просто не дай ему уйти.
Отчего же ты молчишь вдруг Посмотри в его глаза и не робей. Сколько долгих лет замыкал я этот круг, Это я его привел на встречу к тебе. Я привел его из тех стран, Где затоптаны в песок осколки мечты. Он прошел сквозь лес, через океан, Он, конечно, одинок, так же как ты.
Лето так быстро прошло И за оконным стеклом В воздухе плавно кружится Неласковый снег
И только память моя Снова уносит меня В прошлые дни Где когда-то струился твой смех
Сезон любви Вечерний пляж Июльский зной Морской пейзаж Дыханье волн и шум листвы
Сезон любви - прекрасный сон Как жаль, что был недолог он Сезон любви, сезон любви
Поздно жалеть нам сейчас Счастье покинуло нас И не вернется ушедшее лето опять Мы не увидимся вновь Вместе не встретим любовь Нам остается Лишь зимней порой вспоминать
Сезон любви Вечерний пляж Июльский зной Морской пейзаж Дыханье волн и шум листвы
Сезон любви - прекрасный сон Как жаль, что был недолог он Сезон любви, сезон любви.
Сердца стук, тело горит огнем, Ты вошел и поселился в нем, Стал другим весь мир вокруг меня, В нем теплей день ото дня...
Припев: Ты знаешь - С первой улыбки, С первого взгляда, с первых слов, Соединила, не отпустила нас любовь! И в небе Я зажигаю яркие звезды для тебя, Будешь со мною самым счастливым Знаю я!
Пусть теперь будет твоим мой дом, Светом - тень, каплей надежд - дождем! В жизнь мою я приоткрыла дверь, Мне лишь ты нужен, поверь...