Воскресенье, 29.09.2024, 06:20
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Как найти свое призвание?
EmiliДата: Пятница, 08.04.2011, 17:18 | Сообщение # 121
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Копилка подарков: 25
Благодарность: 13
Статус: Оффлайн
В данный момент я еще работаю юристом, через 3 недели наша фирма приостанавливает свою деятельность на не определенный срок, работа неофициальная так что рассчитывать на достойную поддержку со стороны центра занятости не приходится. Со своей стороны я уже разослала свое резюме по различным сайтам, но в нашем городе это бесполезная вещь, прошлась по всем гос. учреждениям чтобы стать в кадровый резерв, а они отказываются это делать потому что номинальна вакансии есть, но занимать их нельзя т.к. через 2 месяца во всех гос. учреждениях будут сокращения и естественно вновь прибывшие специалисты под него попадут, а потом им придется со своих фондов оплачивать пособие по безработице. Открыла газету по поиску работы, а там ни одной вакансии нет по моему профилю. Вот думаю может мне переквалифицироваться только в каком направлении даже не предполагаю.