Суббота, 23.11.2024, 23:35
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Деньги/Успешный бизнес
DADUSHECHKAДата: Пятница, 27.09.2013, 22:28 | Сообщение # 1081
Генералиссимус
Копилка подарков: 772
Благодарность: 2983
Статус: Оффлайн
злата76, (после чистки дома) продать дом быстро    = Отал-Дагаз- Феу- вуно
выгодно   =Отал-Дагаз-Феу- Ингуз

Сообщение отредактировал DADUSHECHKA - Пятница, 27.09.2013, 22:28

злата76Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:50 | Сообщение # 1082
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 36
Благодарность: 91
Девочки,поделитесь пожалуйста,кто продал квартиру с помощью рун.Я новичок в этой теме,изучаю..Как и что надо делать при продаже квартиры,на бумагу или на стены написать рунические формулы,и обязательно чистится надо ли,и стоит ли связыватся с рунами,что-то страшновато....Спасибо заранее!!!

Удача всегда со мной!!!

MajramДата: Суббота, 28.09.2013, 11:02 | Сообщение # 1083
Почти Философ
Копилка подарков: 153
Благодарность: 419
злата76, квартиру сначала чистила,потом наносила формулы на дверь и на документы...продала в течении месяца... если есть сомнения - не беритесь...почитайте о рунах...много информации есть у нас на сайте в архивах...вы почувствуете,когда будете готовы...

Судьба выводит нас на перекресток, но дорогу выбираем только мы!

Сообщение отредактировал Majram - Суббота, 28.09.2013, 11:06

злата76Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:09 | Сообщение # 1084
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 36
Благодарность: 91
Majram,спасибочки))А как вы чистили квартиру??

Удача всегда со мной!!!

MajramДата: Суббота, 28.09.2013, 11:13 | Сообщение # 1085
Почти Философ
злата76, Квеортами

BDLVДата: Четверг, 03.10.2013, 08:52 | Сообщение # 1086
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 6
Благодарность: 24