Пятница, 27.09.2024, 22:17
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Чистка/Защита
ВеданaДата: Пятница, 22.08.2014, 01:02 | Сообщение # 496
Белый Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Копилка подарков: 25
Благодарность: 145
Статус: Оффлайн
Волшебная_Виола, смотря что за проблема и какого рода требуется помощь. Диагностика-это одно,работа по проблеме-это совершенно другое..
 
Lesichka1916Дата: Среда, 17.09.2014, 20:35 | Сообщение # 497
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Копилка подарков: 0
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте! Я здесь совсем свежая ок на форуме, никогда не обращалась за помощью... Но в общении с рунами я не новичок, просто я всегда делала это по своему, спрашивала их него совета... Сейчас хочу начать делать чистки, защиты... вобщем перейти на новый уровень:) 
У меня вопрос, почувствует ли человек что я провожу чистку для него?


Lesichka
 
АнечкинДата: Среда, 17.09.2014, 21:25 | Сообщение # 498
Философ
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Копилка подарков: 202
Благодарность: 580
Статус: Оффлайн
Lesichka1916, Многое зависит от вашего потенциала и от человека. Иногда люди чувствуют даже что о них кто то просто думает.
 
FaFlyДата: Среда, 17.09.2014, 21:41 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1746
Копилка подарков: 890
Благодарность: 4005
Статус: Оффлайн
Lesichka1916, если человек близкий, он даже может почувствовать чистку, когда вы на себя ставите. А если опытный, так может не только почувствовать, но и ощутимо "ответить", так на всякий случай..

Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
 
Lesichka1916Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:33 | Сообщение # 500
Любопытствующий