Волшебный ритуал для привлечения клиентовВы работаете в сфере услуг или продаж? Хотите заработать больше денег и иметь хорошую клиентскую базу? Что же, у вас есть два решения:
1. Изучить маркетинг и сделать эффективную рекламную компанию
2. Позволить Чуду случиться! Не без волшебного вмешательства, разумеется.
Как вы уже догадались, лучше всего реализовать в полной мере оба эти направления, однако в этой статье вы вряд ли найдете советы по маркетингу и рекламе, так как мы остановимся на самом интересном…
***
Буквально на днях мне позвонила одна моя давняя и далекая (по территориальным меркам) знакомая. Она поделилась, что мечтает открыть свой небольшой салон красоты. Однако денег на это у нее нет. И пока она дала рекламу в газетах о том, что занимается наращиванием ногтей на дому. Прошел уже месяц с момента запуска ее маленькой рекламной компании, но ей так никто и не позвонил. К слову, в ее городе очень много подобных объявлений, и, следовательно, высока и конкуренция.
На ее вопрос «вот и что делать то?» я брякнула первое, что пришло в голову. И, честно говоря, даже не думала, что этот ритуал будет иметь такой скорый результат! Первый клиент позвонил в этот же день! На следующий поступило еще пару заявок. Что происходит у нее сейчас я еще не в курсе, но, самое главное, «лед тронулся»… а значит он может «тронуться» и у всех нас…
Итак, если ваше финансовое благополучие напрямую связано с тем же процентом от продаж или от количества клиентов, позвольте чуду прийти в вашу жизнь! А точнее… откройте свое волшебное сарафанное радио!
Как вы помните, в обиходе, сарафанное радио – это сплетни, слухи, отзывы, которым люди склонны доверять. Они как бы правдивы, несмотря на то, что чаще субъективны. Но, так или иначе, сарафанное радио давно признанно одним из самых эффективных маркетинговых ходов… Волшебный ритуал «Сарафанное радио»Для выполнения этого ритуала вам понадобится лист бумаги, клей (скотч), ручка (или фломастер) и сарафан.
Возьмите лист бумаги и скрутите его в кулек таким образом, чтобы он по своей форме отдаленно напоминал рупор. Затем аккуратно напишите на нем ручкой или фломастером слово «радио». Цвет, размер и форма надписи значения не имеет.
Наденьте сарафан (если нет своего, можно у кого-нибудь одолжить). Соответственно, цвет, длина сарафана тоже значения не имеет.
После того, как будете готовы, возьмите свой рупор-радио и… начинайте «сарафанить» о том, какая вы звезда и какой прекрасный специалист. Позволяется говорить о себе в третьем лице, как бы сплетничая.
Например: «Ой, у Людки то руки золотые! Отличные накладные ногти делает, такая милая, приятная. Советую вам всем к ней обращаться…»
Или «Самый лучший консультант – Петя. Все подскажет, расскажет. Покупать у него одно удовольствие…»
Разумеется, в данных примерах, Петя и Люда говорят сами про себя. Проводите ритуал так долго и так часто, как сами захотите.
Успешных вам продаж!
Чтобы не пропустить самые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
|