Симорон: правила волшебной игры Что такое симорон, мы с вами уже знаем. Симорон - это игра. А у каждой игры есть свои правила, и в этой статье вы найдете свод правил Волшебной Игры от Лисси Муссы.
Поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры установим общие Правила Игры. И будем их придерживаться, когда творим Чудеса, Волшебство, окружающий мир и свою судьбу. 1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми Правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо, – хоть сто раз в день! 2. Поскольку все, что ни делается, – к лучшему, то нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает – то ты находишься в самом сильном положении. 3. Невозможного нет. Есть препятствие – ПКМ. (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир – меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и действует безотказно. 4. Все Волшебные действия производятся лишь в состоянии парения, или, когда это необходимо, – в состоянии куража. Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием. 5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то как ты узнаешь, что ты пришел? 6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших – есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся. 7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры. 8. Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост! 9. Сомнение – недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я летаю?» 10. Маловато – не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство – не кричи «маловато»! Это только начало! 11. Неудач не бывает! Неудача – это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату – сделай что-либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ. 12. Волшебник – Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник – только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это Правило не соблюдено – ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум. 13. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!
Чтобы не пропустить самые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
Источник: http://www.lyssymussu.ru/
|