Алфавит реальности
В одном из интервью, знаменитая писательница Татьяна Устинова сказала: «Я стараюсь писать исходя из реальных ситуаций, только в отличие от реальности, мои произведения гораздо чаще имеют счастливый конец». На вопрос, почему именно исходя из реальных ситуаций, Татьяна ответила загадочной фразой «То, что написано с чувством, имеет свойство сбываться в действительности».
То, что правильно поставленные мыслеформы сбываются, известно довольно многим из книг и тренингов симорон, закона притяжения, трансерфинга Вадима Зеланда или же разумного пути Александра Свияша. Но составить такую мыслеформу иногда бывает непростым занятием, и тогда нам на помощь приходит подручная, уже имеющаяся в данный момент, реальность. Мы начинаем обращать внимание на то, что у нас уже есть и то, чего мы уже достигли. В соответствии с нашими желаниями, мы меняем уже полученное, на лучшее, то, что мы хотели бы получить.
В действительности, вся реальность для нас – это всего лишь набор слов, сопоставленных и взаимодействующих в определенном порядке. Каждый объект имеет свое название, взаимодействие объектов имеет свое действие, которое так же обозначается каким-нибудь словом. Таким образом, заказывая будущее, мы используем свой язык и объясняем реальности нашу позицию исходя из нашего словарного запаса.
Для большего понимания, давайте все это рассмотрим на примере. Думаю, каждый из нас пользуясь мыслеформами, ставил себе задачу на улучшение уровня жизни. Решением этой задачи могли быть и деньги, и здоровье, и новая квартира в центре города. В любом случае – это был материальный объект, который мы заказываем у реальности. Как известно, что бы заказ воплотился в действительность – необходимо его поставить так, будто бы он уже сбылся. Например, мы хотим иметь крепкое здоровье, в таком случае заказ выглядит следующим образом:
«Я уже имею крепкое и хорошее здоровье. Мое здоровье с каждым днем становится лучше, и я чувствую себя великолепно!»
Естественно, при заказе необходимо соблюдать правило, а именно – быть уверенным в том, что он уже сбылся, и тогда он сбудется. При сомнениях, беспокойствах, раздумий «правильно ли я сделал или нет» - заказ вряд ли будет реализован сразу, или так, как хотелось бы. В этом и заключается вся его сложность.
Исходя из этого, мы можем помимо простой постановки, делать заказ не в мысленной форме (т.е. устной), а в письменной. Используя алфавит реальности – те же буквы, те же слова и те же правила, мы сможем ускорить реализацию заказа и увеличить его качество.
Для этого не нужно быть писателем или поэтом, достаточно иметь ручку и бумагу, что бы сделать такой заказ. Включив фантазию и немного доброго юмора, можно получить заказ в виде стиха:
Я здоров, красив и светел, Мой растет иммунитет, Я быстр, силен и весел, Великолепие – мой свет!
Таким образом, постановка задачи, которую решает наша реальность, становится намного проще. При этом мы успеваем не только сформулировать правильную мыслеформу, но и пережить всю гамму чувств и эмоций, которые нас сопроводят во время реализации поставленной задачи.
Исходя из всего выше упомянутого, можно сделать вывод: для заказа будущей реальности нет необходимости постоянно держать «слайды» в голове, а достаточно их пару раз написать на бумаге, и спокойно ждать реализации.
(С) MicroWorld
Чтобы не пропустить самые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
|