При изготовлении визиток, просите дизайнера написать в одном из верхних углов, пусть даже самыми маленькими буквами слово: VEHUIAN – я любимец Фортуны. Это магическое слово привлекает удачу. Никогда никому не отвечайте, что это за слово и что оно означает. Для того, чтобы не вызывать лишних вопросов, напишите его тем же цветом, что и весь текст визитки.
Далее в самой тихой и тёмной комнате вашего дома надо сесть в удобное место возле стола. На него положить пачку визиток с магическим словом в уголке, зажечь зеленую или золотого цвета свечу. Больше на столе ничего не должно быть. В течение 10 минут расслабиться и не моргая всматриваться в пачку визиток, не отводя от них глаз. Представляйте при этом, сколько денег, так вам необходимых, или же удачных сделок принесут эти визитки. Представьте также, что Вы уже на эти деньги делаете крупные закупки, не считая, сколько именно вы тратите. Затем вам предстоит "передать" визиткам Ваши жизненные силы. Вы берёте пачку визиток в руки и вдыхаете в них собственную жизненную энергию, представив, что эта энергия золотого цвета выходит из Ваших уст и делает визитки золотыми. Соедините ладони и держите визитки между ними. Трижды подуйте на пачку, вдыхая в них свою энергию. Это нужно повторять ежедневно в течение лунного месяца (до полнолуния), начав это действие в новолуние в среду на растущую Луну. По истечении месяца можете раздавать свои визитки, и они Вам обязательно принесут удачу и богатство.
О визитках хотелось бы добавить еще несколько слов. Представьте себя деловым человеком, который ведет беседу с серьезными бизнесменами. Процесс переговоров накалился до ста градусов и вы на пути к успеху. Ликуя внутри, вы оговариваете точную дату подписания контракта. В этот момент вы протягиваете клиенту свою дешевую визитку с замятыми углами. Клиент тут же задумается, действительно ли так хорош ваш товар или ваши услуги, если ваша визитка, которая является лицом фирмы (и вашим в том числе), выглядит таким образом. Тогда вас наверняка попросят оставить документы еще на дня два – три, для пересмотра и дополнения. А эти «два-три дня» могут продлиться вечно. Примерно вот так может выглядеть начало провала. Поэтому, кроме заветного слова, вам еще необходимо и позаботиться о качестве визитки, ее внешнем виде. Помните любимую фразу англичан: «У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Чтобы не пропустить самые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
а если в калькулятор зашифровать послание и эти цифры на визитке поместить, как думаете сработает ? можно ведь и фразу я любимец фортуны зашифровать)))