|
Мой путь в рейки
| |
dakini | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:36 | Сообщение # 61 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 35
Благодарность: 41
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Мня зовут Татьяна. Я профессиональный практикующий астролог. В Рэйки пришла весной 2011 года. Личный кризис послужил толчком к этому. Обычно, переживая кризисные моменты и не находя самостоятельно выхода, я обращаюсь к Вселенной с просьбой дать мне знак, направление и т.д. Так же было и в тот раз. Вселенная дала мне "случайное" знакомство с Мастером Рэйки. И начался новый этап моей жизни Первую Ступень Традиционного Рэйки я получила в начале мая 2011 года. Целительный кризис был очень жёстким, но мне хватило сил пройти его. Благодарю Высшие силы, энергию Рэйки и моего Мастера за помощь! А также благодарю девочек с этого форума: Я-Солнышко и Бронечку! Сеансы и Круги на этом форуме мне также помогали и дали очень много! И помогали мне пережить трудное время
Спустя три месяца я получила инициацию Второй ступени. Как Рэйки повлияла на мою жизнь? Кардинально! Во мне открылась некая мудрость, которой не было прежде. Я перестала обижаться и гневаться на людей, научилась более объективно оценивать события моей жизни, наладила отношения с близкими. Сеансы даю себе по нескольку раз в день. Теперь без Рэйки я не могу, как без воды или воздуха Сеансы различные: энергетические, целительные - снимаю себе боль или недомогание, очистительные и другие. Также даю сеансы моим комнатным цветам и моим кошкам Коши вообще "подсели" на Рэйки. Если я принимаю сеанс лёжа, они обязательно лежат со мной, а чаще на мне Сейчас я знаю, что готова быть проводником! И чувствую, что мне это необходимо.
|
|
|
|
Валюшка1145 | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:13 | Сообщение # 62 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 86
Благодарность: 208