http://vk.com/dom2tv Георгий Николаевич Сытин
Идея создать метод лечения на основе самоубеждения пришла Сытину после того, как он сумел с помощью волевого усилия противостоять смертельной опасности во время ВОВ. Пережив 9 боевых ранений, смог восстановить свое здоровье. Четырежды доктор наук (педагогических, психологических, медицинских и философских), он более 60 лет посвятил своей терапевтической практике, помог более чем 80 000 людей избавиться от сложнейших недугов. Имеет большое количество наград, признан учеными стран Европы, Америки и России.
Основа этого метода — настрои, которые разработал Георгий Николаевич Сытин (настрой сытина). Их построение отличается от всех до сих пор известных молитв, заговоров, текстов, используемых в психотерапии. Специфика структуры и смысловое содержание отдельных формул настроев обеспечивают их высокую эффективность, поэтому редактировать их нежелательно (так как происходит снижается эффективность их применения). Настрои базируются на смысловых элементах, впервые созданных и поэтому до сих пор неизвестных.
Содержание настроя при усвоении должно быть приятно человеку. Слова и целые фразы, которые ему не нравятся, желательно исключить из настроя. Все словесные формулировки должны быть понятными, образными, формирующими яркое представление.
Настрой должен включать выражения типа: «Я стараюсь как можно отчетливей почувствовать:». Этот прием подключает в работу нужные чувства. Или это могут быть выражения типа: «Я стараюсь приложить усилия, чтобы как можно отчетливей почувствовать:». Этот прием активизирует влияние волевых усилий. Настрой должен включать словесные формулы, отражающие системы жизненно важных отношений человека, например: «Я люблю жену, детей, я буду стараться приносить им как можно больше радости и счастья», или «Я буду упорно работать над собой, чтобы людям было приятно со мной общаться».
Психологические настрои Сытина, как правило, должны основываться на положительных утверждениях, например: «У меня сильная воля». Нельзя пользоваться такими выражениями: «У меня голова не болит», «У меня не больное сердце», так как они оказывают отрицательное влияние. Настрой следует основывать на подавлении сомнений: «Подавляю все сомнения в том, что у меня здоровое молодое сердце».
Г. Сытин разрабатывал лечебные тексты в период увлечения всей страной повальным упоминанием Господа всуе, поэтому он так часто упоминается в текстах настроев. Если Вы по каким-либо причинам не принимаете этого, скопируйте эти настрои в текстовый редактор и путем массовой автозамены удалите мешающие Вам словосочетания.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Легче усваивать настрой, если прослушивать его в звукозаписи.
Наговорить настрой на магнитофон вы можете для себя сами. Тон изложения должен быть деловым, твердым, убедительным, без всякого пафоса. Таким же тоном при возможности проговаривайте настрой вслух, а нет условий - читайте или проговаривайте по памяти, про себя. Одни люди предпочитают прослушивать настрой, другие - прочитывать. Это кому как нравится. При прослушивании можно еще и делать что-нибудь по хозяйству. Но лучше, если вы постараетесь не отвлекаться и
сосредоточитесь.
Для усвоения настроев используйте пропадающее зря время, например, при следовании на работу и домой.
Настраивайте себя на глубокое, прочное усвоение настроев. В этом вам поможет настрой на усиление волевого внимания.
Независимо от того, знает человек текст наизусть или нет, настрой усваивается только в процессе его прослушивания или проговаривания.
Усваивать настрой нужно до тех пор, пока ваше состояние не придет в полное соответствие с содержанием настроя.
При усвоении настроя старайтесь вести себя как можно активней (лучше ходить), прилагайте усилия к запоминанию текста. Это повышает эффективность освоения.
Усвоить настрой - значит привести себя в полное соответствие с его содержанием (а не просто запомнить).
Те фрагменты текста, которые вам больше нравятся и имеют особое значение, полезно прослушивать, прочитывать или проговаривать по памяти большее число раз. Особенно полезно при прослушивании настроя повторять мысль за мыслью громко вслух.
http://bibliotekar.ru/418/1.htm